Посоветуйте хочу купить хрей на АМТ ... новый 1,6 или бу 18 года с 1,8 с пробегом 40 000 ... и вообще стоит ли? новых пока нет, а бу есть несколько в рольфе
Вопрос цены, я свой 2016 года с пробегом 50 000 км за 550 т.р. брал, за эти деньги и в таком состоянии на автомате альтернатив не нашёл, комплектация предлюксовая, один хозяин. Основной минус для меня это расход масла на 1.8, был удивлён такой особенностью, за 8 000 моего пробега долил 4 литра, каждые 2 000 км надо проверять уровень и доливать, но 122 лошади с возможностью сделать прошивку перевешивают этот минус. Весной буду пробовать другое масло, говорят на современных иномарках такой же расход. И с АМТ надо разобраться как правильно её обслуживать и настраивать, за то робот это самый дешёвый автомат касаемо ремонта. Брал авто для города из-за короткой базы и увеличенного клиренса, покупкой доволен.
взял в в этом году 2019 год , пробег 60 000 ,двигатель 1.8 робот, за 7000 пробега долил 700 гр. брал за 665 комплектация спорт, авто доволен
Если пробег честный, то можно и б/у. Масло только нормальное лейте. Мой 1.8 любит ЛиквиМоли. Но вообще конечно, новая машина она и есть новая.
Обычный Хрей с АМТ на 1.6 выпускают сейчас.https://izh.lada.ru/configurator?family=xray&model=hatchback#config_step_2
А я, к АМТ, как-то привык! Сейчас уже, практически, чувствую, когда начнется дерготня и тогда, либо более мягко работаю акселератором, либо, перехожу на старт со 2-й передачи! И в общем, проблем нет! Новичку же, конечно, будет тяжело, по началу, приспособиться к ней, если режим его поездок будет связан с дорожными пробками! Несомненным плюсом АМТ, считаю, дешевизну ремонта и обслуживания. Фактически, это обычная механическая коробка с обычным сцеплением!
Каждому своё! Если изначально стоит задача купить машину за 700-800 килорублей, а потом приспосабливаться к ней, регулируя или меняя сцепление на 20 т.к. и ездить, думая о дешёвом ремонте робота, тогда конечно, почему бы и нет. Со скукой можно бороться по-разному. Но, похоже, Paleo с Вами единомышленник, а, стало быть, в семействе АМТ-шников ожидается прибавление
Paleo, просто некоторые пользователи думают, что они лучше вас знают, что вам надо. Хорошо еще не указали какую комплектацию надо брать и цвет. Вам еще повезло..если бы вы указали что хотите однозначно 1.8 прилетело бы, наверное, поболее. Но вы не обращайте внимание. Это форум, и каждый имеет право высказать свое мнение, если оно не противоречит правилам. А кого слушать решать уже вам. Удачной покупки.
Еще, укажу на какие моменты нужно обратить внимание учесть при выборе трансмиссии: 1. Если живете в некрупном мегаполисе, в котором, длинные дорожные заторы, редкость, то можно смело брать АМТ; 2. То же самое, если ездите преимущественно за городом; 3. Если предполагается ездить с прицепом - то лучше выбрать АМТ, а не вариатор; 4. Если часто ездите по бездорожью и есть вероятность застрять где-нибудь, то тут, так же, лучше АМТ; 5. Если машина будет эксплуатироваться в городских условиях, с частым проездом пробок, и если, машиной будет управлять женщина - вот тут стоит подумать и скорее всего, выбрать вариатор; 6. Комфортность управления - у вариатора выше; 7. По экономичности, что АМТ, что вариатор - сопоставимы, больших отличий нет; 8. Ремонтопригодность, простота и стоимость ремонта - тут, опять, преимущество у АМТ. Да, еще один косвенный плюс АМТ - машину с АМТ можно завести с толкача, на вариаторе, такой номер не пройдет!
Да что же вас бомбит то, владельцев СVT? я не хуже вас знаю что это такое. Вопрс исключительно про АМТ и кто ездит. Многие отлично описали, то что и хотел услышать, большое спасибо. Жаль что с 1.6 никого нет ((((
Владею уже >4 лет XRay с АМТ 1,8л. На пробеге около 30т. км, по причине тряски при трогании и отключении коробки, по гарантии поменяли сцепление вместе с "корзиной". Сейчас пробег 65т. км, уже появляются признаки кончины сцепления: тряска во время троганья на холодную, в настоящее время в пробках приходиться стоять крайне редко, думаю поэтому коробка не отключалась. Спасаюсь периодической адаптацией АМТ через Car scanner, и адаптацией нуля дроссельной заслонки, т.к. помимо всего прочего машина ещё любит "радовать" подергиваниями на малом газу на 2й передаче. По комфортности передвижения по городу, АМТ уступает классическому автомату или вариатору: не привыкшего человека, особенно после обычного автомата, очень сильно будут раздражать неожиданные переключения АМТ "вверх", когда вот только собирался ускориться. Учитываю все вышенаписанное, сейчас для себя вариант с АМТ не выбрал бы..
Уважаемые пользователи форума. Все посты в этой теме с упоминанием о вариаторе - УДАЛЯЮ. (к сожалению). Полемику и советы пользователю форума Paleo про всё, кроме АМТ прекращаем. Каков вопрос (запрос) - таков ответ. От себя добавлю, если Paleo не хочет слушать (знать) качественных, разнообразных и профессиональных советов по выбору, (согласно его просьбы), как говорят - не будем набиваться.
А меня наоборот все устраивает, да есть козления на холодную,примерно несколько секунд,в остальном все хорошо , пробег 60000 , не могу точно сказать менял ли прошлый хозяин сцепление. Адаптацию тоже несколько раз делал той же прогой,что и Вы, плюсом пододвинул актуатор.
Я думаю что связка ваз 1.6 и АМТ оптимальна. Вазовская коробка с пластелиновым сцеплением Valeo не переваривают крутящий момент 1.8
По этому поводу, уже было сообщение от ВАЗ. Только там говорилось, мол, шестерни коробки не выдерживают крутящего момента двигателя!
Я взял себе в сентябре 1.6 на АМТ, после гранты на автомате. Машиной доволен, после автомата привык сразу к роботу, его реально доделали, передачи переключает плавно, практически не заметно. Если хочешь переключить на 5 на ступень ниже не сильно нажимаешь на педаль газа резко, он скидывает на 4, если нужно ускориться быстро, выскочить куда то, надо тапку в пол жать, иначе не разгонишься резко и можешь спровоцировать аварию, в Москве это сильно мешало пару дней пока не разобрался, а так по пробкам ездить идеально. Иногда чуть подергивается в пробках(легонько) но это из за того, что долго держу на тормозе, лучше конечно в нейтраль переключать. Для неспешной езды, если не гонять как ненормальный, идеальный вариант, даже жена привыкла после автомата, практически сразу. Если стоишь в гору в пробке есть помощник при подъёме в горку, что бы не откатывалась назад, Мега удобная штука, если горка не большая, он не срабатывает(имей ввиду). А так машиной доволен очень, хотел именно робот и именно 1.6, так как мотор этот знаю по Гранте, он надежный, ну а почему робот, потому что он дешёвый в обслуживании и его не так страшно сломать как вариатор. Советую короче брать новую, 1.8 там все таки какие то непонятки с маслом, да и по запчастям он дороже чем 1.6. Задавай вопросы, если ещё что будет интересовать отвечу!)