Короче так- переставил летнюю резину, которая на родных дисках на 17, на зимнюю резину, которую я покупал вместе с штампованными дисками на 15. Разница в поведении авто- небо и земля. Трясучка исчезла как класс. Авто едет аки на обычной акпп. И вот тут у меня закралось некое подозрение, что обычному Х-рею диски на 17 не подходят. Теперь сижу и думаю- виноваты ли Пирелли, которые шли с завода на дисках на 17 (от пирелли там конечно только название) или размер дисков, или все вместе? И покупать ли на лето другую резину на 17, а ибо эти пирелли просто ужас ужасный, или покупать диски на 15 и ставить резину с нормальным профилем. У меня нет технического обоснования произошедшего, но как мне кажется, что из-за несоответствия передаваемого вращения от кпп с размерностью колесных дисков, мозги коробки не совсем понимают что происходит. То ли машина тронулась, то ли она буксует.. Соответственно начинается игра с диском сцепления и возникает трясучка. Это есессено в теории. Но что-то мне подсказывает, что она правильная. Поскольку смена радиуса привела к глобальным изменениям в поведении авто. Но опять таки- а может быть литые диски на 17 очень тяжелые для робота. Как-то так.
У меня и зима и лето на одинаковых дисках, но каждый раз при смене на зиму, трясучка тоже проходит. До сих пор не писал, потому что
Ну так к какому выводу будем приходить? К оставлению дисков на 17 под лето, только что-то хорошее обуть, или таки меняем радиус, получаем априори резину мягче и условно навсегда забываем о трясучке?
Понимаете в чем дело- 15 и 16 практически не отличаются по размеру, так сказать, но зато существенно отличаются по стоимости. Исходя из этого я принял решение брать на 15ть. За штамп и резину отдал тыщ 12, но это не точно. Может чуть больше. А на 16ть мне такой суммы даже на диски не хватило бы. И как показала практика, Хрюша радостно приняла такой вариант. Как-то так.
У меня Tigar UHP на 17 дюймов в 215 ширине профиля. Всё очень пристойно. Перешли мне не понравилась, которая идёт с машиной.