Собственно говоря, когда покачиваешь рулём из стороны в сторону слышны щелчки в районе педального узла и при движении на малой скорости тоже они слышны. Ездил на сервис ,ничего критичного не нашли. Но напрягают эти щелчки!
Скорее всего люфт в рулевых наконечниках, или излишняя мнительность. Люфт и в приводе рулевом все равно какой то есть, иначе бы клинило. Но наконечники конечно вероятней, они же расходные почти на любой машине.
Караданчик - да, может люфтить, это третья причина. Но насколько помню в Примьере, меняется целиком. Вряд ли в рулевом допускается ослабление болта..
Издержки конструкции ГУРа. Источником стука является ограничитель угла скручивания торсиона гидрораспределителя. Проявляется при раскачивании руля. Является следствием упрощения и удешевления конструкции. Возможно усиление стуков при завоздушивании гидроцилиндра рейки, увеличении вязкости масла при низких температурах, и прочих факторах, приводящик к увеличению инерционности гидросистемы к вектору управления. К неисправности не относится. Жаль конечно, но с этим придётся смириться.
Да, на кроссе ЭУР. Я не заметил, что речь здесь о кроссе. Теоритически, он также может давать лёгкие щелчки (возможно, при более резких раскачиваниях руля) . Конструкция иная, но принцип, образно один. Это издержки систем управления с непосредственной связью.
В принципе щелчки не напрягают. Если так останутся,то и ладно. Слышно только на холостых. При движении не заметно.