Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 50

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Интересно есть у кого авто со связкой мотор 1,6-АМТ?
    Просто смотрю я на ценники аналогичных авто и понимаю, что пересаживаться, если что буду обратно на X-RAY.
    Вот только жаль что связки 1,8-АМТ больше нет.
  2. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Ну вот и покатался я на новом сцеплении, которое уже Сакс, и которое супруга ставила без меня, о чем есть пост выше. Катание было сильно омрачено внезапно помершим ступичным подшипником, да так что колесо болталось и стучало!
    Итак, на АМТ 3.0 никаких улучшений, в плане плавности, мягкости, приемистости, и вообще "лучшести", я абсолютно не заметил! Хоть и читал про них в других отзывах.
    Пробки вечером в Мск были не особо криминальны, но были, короче никакой треклятой "пилы", я не увидел.
    Не нашел функцию "спойлера", но добавил его при помощи тегов, короче там внутри фотки
    photo_2021-08-11_18-20-00.jpg photo_2021-08-11_18-20-27.jpg photo_2021-08-11_18-20-31.jpg photo_2021-08-11_18-20-37.jpg photo_2021-08-11_18-20-39.jpg photo_2021-08-11_18-20-43.jpg photo_2021-08-11_18-20-46.jpg photo_2021-08-11_18-20-49.jpg
    Тут я не спец, но ... на корзине совсем немного погнут один единственный лепесток. Диск очень шершавый, визуально видно, что примерно 1/3 его, что ближе к центру, прям сильно шершавая. Люфтов не заметил. Обратная сторона корзины, имеет едва заметный фиолетовый оттенок, но тоже не сильный. По моим ощущениям, ему еще ходить и ходить, но я не тут не спец, поэтому это не точно.
    UPD
    Извиняюсь, что не в тему, но вдруг кто знает, после замены ступичного подшипника, на оригинальный, постоянно стала загораться, лампа активированной при прошивки функции контроля давления в шинах, ну которая работает за счет АБС. Слышал, что при установке не оригинальных подшипников могут вылезать ошибки по АБС, у меня ошибок самой системы АБС нет, а только эта штука с давлением в шинах вылезает. Давление естественно в норме.
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
    Димыч нравится это.
  3. Metra
    Offline

    Metra Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. AМТ 2016г
    подскажите а при первом запуске и трогании с места на ползущем режиме вибрация тоже пропала?
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    konvas, Попробуйте немного уменьшить чувствительность системы контроля давления.
  5. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Сегодня адаптировал коробку передач. Перед началом адаптации проверил ошибки их не было , во время адаптации точки касания сцепления вышла ошибка,сбросил ее , далее адаптация прошла успешно , выключило замок зажигания,включил и на приборке вместо N , замигал " Адидас" 3 полоски , попереключал кулису ,все нормализовалось , проверил опять на ошибки , их стало около 4 ,абс, коробка передач , и еще какие то ,сбросил их ,просканировал заново , более не появились .Проверку производил программой "кар сканер"
  6. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    mamai01, бывает что carscaner выкидывает не понятные ошибки при адаптации. Но это болезнь этой программы. Включение функции контроля давления в шинах тоже какую то ошибку кажется выкидыаало.
  7. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Сегодня бы на плановой диагностике,машину подняли на подъемнике и увидел ,что в районе актуатора переключения передач есть сырость ,запотевание масла , подскажите под данным актуатором есть прокладка ( ее номер) и если самому его самому снять если в этом сложность, можно ли его снять без ямы
  8. Димыч
    Offline

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ 2018
    В актюаторе, вроде, не должно быть масла!?)
  9. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    масло не в актуаторе ,а по краям примыкания актуатора переключения передач к коробке
  10. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    39
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Без ямы не снимишь.
    mamai01 нравится это.
  11. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    На непрогретый двигатель вибрация осталась, жду появления в продаже сцепления LUK на мотор 1.8 и буду готовиться к замене. Проблема штатного в неравномерном выжиме корзины и как следствие не равномерном износе диска.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Проехал 50 000 км после замены сцепления по гарантии и в длинных дорожных заторах, опять начала загораться "пила", с полным отключением сцепления. Т.е. машина не двигается, пока не остынет сцепление. Потому, приходится, теперь ездить по методе, которую проработал несколько лет назад: http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436

    Встал вопрос о замене сцепления, в связи с чем возник вопрос, стоит ли заморачиваться с диском Sachs или просто купить готовый комплект от Valeo и не париться?
    Смотрю по отзывам тех, кто ставил Sachs, так они заканчиваются пробегом в 5000 км. Мол проехал 5000 км, пока все норм. Но на новом сцеплении Valeo, думаю так же, можно проехать 5000 км без проблем! Проблемы, обычно, начинаются после 15 000 км!

    Потому вопрос к тем кто ставил Sachs и пробег более 20 000 км, стоит ли "овчинка выделки"?

    Опять таки, на Лада.онлайн пишут, что кроме Sachs, еще подходит сцепление от Мицубиси какой-то марки! Был ли у кого опыт установки такого диска?

    Кроме того, в продаже появились наборы от Trially, причем вместе с маховиком, по цене выходит так же как и комплект от Valeo без маховика!
  13. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Наблюдатель, проехал на родном уже 55000 км. Только что вернулся из Питера, потолкался в их пробках. Никаких пил не вылезало. На последних двух ТО делал адаптацию у дилера, перед этим раза 3 делал прожиг. На 51000 после поездки в Калугу, делал адаптацию точки касания. самостоятельно через Карсканер.
    Повторюсь, сцепление родное, с конвеера, Валео наверное.
  14. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Спасибо за комментарий!
    Адаптации уже не помогают. Делаю, чуть ли не еженедельно.
    Прожиг боюсь сильный делать! А сколько секунд надо палить сцепление на тормозе, что бы не испортить?
  15. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Где-то Luk планирует выпустить свой комплект для АМТ 622349109. Уже пробные экземпляры для тестирования ставят. Скоро в серию пойдёт.
    Димыч и Наблюдатель нравится это.
  16. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Я 15 секунд прожигал.
    Наблюдатель нравится это.
  17. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    не могли бы поделиться ссылкой о процессе прожига сцепления
  18. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Да там все просто. На ровной поверхности встать. Ручник поднять. Завестись нажать тормоз включить первую и газуом раскрутить двигатель до 2000 оборотов. Манина будет дрожать и дергаться. Подержать так секунд 15 на 2000 оборотов. Заглушить. Вот и весь пооцесс.
    mamai01 нравится это.
  19. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    понял ,буду знать
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А на роботе на месте нельзя ручным переключением четвёртую, например, включить?
    И на ней жечь, пытаясь тронуться?
    Я на МКПП на четвёртой жгу обычно, тоже секунд по 15, до вони подгорающих накладок.