Еду себе 100-110, никого не трогаю, на улице всего +20, съезжаю с крупного шоссе, на шоссе поменьше, ну и на нем пробочка. Даже не пробочка, а так, едем 20-30 км/ч, изредка останавливаемся, по ЯН "оранжевое". Тоесть, скорее едем, чем толкаемся. Минут 10 так прошло, и тут хоба, машина противно пиликает, а передо мной красуется красная лампа сигнализации перегрева двигателя! "Приехали", подумал я, включил поворотник и скатился на обочину. Вырубил двигатель, сразу же включил зажигание, дабы работал вентилятор, при включении зажигания пиликание повторилось, лампа горит. Выхожу с мыслями, что под капотом кровь, кишки, разрыв расширительного бачка, повсюду кипящий антифриз... Открываю, а там ВСЕ СУХО! В бачке примерно 3/4 антифриза, кипеть он даже не пытается, вентилятор работает, мокрые только трубки кондиционера, конденсат. Посмотрел под машину - сухо. Вернулся в салон, лампа погасла. Подключил ELMку, вывел датчик температуры, он показывал 80 градусов, и стояла "точка" в районе 95, или типа того, возможно 100, но непонятно, датчик в приложении стрелочный, тоесть температурный максимум, запомнился вот такой. Поехал по той-же самой пробке еще минут 5-7, температура один раз дошла до 90, затем гуляла в районе 80-85 градусов. Проехал еще 35 км, пробуя и "поднажать", дать мотору нагрузку, и на светофоре обороты подержать 3,5-4К - никаких перегревов, выше 85ти температура не поднималась. Приехал, ушел домой, дождался, пока мотор остынет, вышел, проверил уровень антифриза - норма. Покатался выключив кондей, а то он конденсатом капает очень прилично, встал на место и погонял на холостом - под машиной абсолютно сухо! Вопрос. Что это была за дичь то?
"залип" датчик температуры, наличие пробки воздушной, но первое наверное всего вероятней ,так как у Вас ничего не закипело и не выплеснуло
С датчиками температуры такое изредка бывает. Согласен по началу впадаешь в ступор. Но потом когда выясняется что утечек нет и всё нормально. Всё проходит. Но это звонок, через полгода, год может повториться. Но мы же всё знаем. А если он (датчик) начнёт "козлить" чаще. Меняем.
Похоже что действительно датчик глюканул, 150км сегодня проехал, и по трассе, и в пробках. Вывел индикатор температуры от elm поверх навигатора в телефоне, максимум что было - 87 градусов, причем достигнув этой величины, стрелка начинает сразу же идти назад. Кстати, уже не помню на чём, на Волге вроде, там было два датчика, один для стрелки, а другой для лампочки. У нас один на всех?
и он не просто идет на датчик приборки ,а завязан на блок управления двигателем, может еще разъемы посмотреть на самом датчике , на них плохой контакт
Возможно конечно ( и даже нужно) посмотреть и почистить контакты в разъёме, НО датчик в первую очередь.
Тоже столкнулся. Запаниковал, конечно. Вспомнил данную тему. Постоял минут 5. Завёл. Не горит. На 1 ТО сообщу
Сегодня уже по полной досталось машине, вывоз детей с дачи, багажник битком, +27 на улице, естественно кондиционер и грёбаные пробки, хоть и ехали вроде бы не в час пик. Короче, с дуру видимо, решил я вывести данные по температуре с ELM поверх навигатора. Первые полчаса всё отлично 86 градусов. Встали, ползем, температура тоже ползет к 95 градусам. Выехал на МКАД, дал газу, чтобы нормально вылиться в поток, а температура то уже 97. Встали в пробку на МКАД, температура 94-97, я на нервах, причём слышу, слышу что вентилятор то, то работает, то останавливается... Короче до дома доехали, в интернете посмотрел, а там 95 градусов это рабочая температура данного мотора.
Не знаю на какой температуре включается вентилятор на 179-ом, но на 129-ом, он запускается на 102 гр. Так что, думаю, Вы зря паникуете.
При постоянной работе кондиционера у меня всегда 85 градусов и безразлично в городе или по трассе. В пробках, да может и до 95 подняться.