Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 49

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Вчера случилось так ,что оставил авто под хорошим подъемом . Так вот тронуться без пробуксовки сцепления не получилось,двигатель обороты набирает а авто стоит на месте. Сцепление буксовало (проскальзывало) . ПРобег меньше 60000 .
  2. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Попробуйте сделать адаптацию для начала.
    mamai01 нравится это.
  3. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Только до этого все делал , смотрел ошибки все было нормально ,адаптация прошла успешно
  4. Димыч
    Offline

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ 2018
    Мож это "помощник" на подъёме?
  5. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    "неплохой помощник" , я не сильно представляю какая у меня комплектация , не разбирался , но думаю этой функции в авто нет , так же нет круиза, передних птф, и головное устройство обычное без монитора, но зато к шильдику авто рядом присобачили #sport
    Voronez1980 нравится это.
  6. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Помощник есть вроде у всех, но не у всех он включен. Но у вас робот, и с завода он активирован в любом случае. Помощник выключается либо через 2 сек после отпускания педали тормоза или при достижении определенных оборотов двигателем(что то около 1400). Так что если вы пытались тронуться на меньших оборотах, то 2 секунды вас держал бы помощник.
    Проверить его наличие не сложно: остановитесь на подъеме на пару секунд. Отпустите педаль тормоза. Машина не должна откатываться сразу, а только спустя 2 секунды.
    ЗЫ: его мог выключить предыдущий владелец.
    mamai01 нравится это.
  7. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    понял спасибо
  8. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Короче, жена не выдержала постоянных "пил", после каждых 3-4х светофоров и таки поехала на сервис, 1й раз в жизни сама туда поехала, очень боялась и переживала. Я в командировке еще почти 2 недели.
    Изначально собирался менять у частника, поэтому запчасти заказали в другом магазине, ну потом нашел где-то в отзывах "Кпп Сервис", туда ее и записал. И в принципе думаю, что это, и лучше, и дешевле.
    Поговорил с мастером, он рассказал, что раньше ставили SACHS без шайб, и требовалась частая адаптация, теперь только с шайбами. Шайбы у них какие-то свои, на заказ делают, типа закаленные.
    На все ушло 3,5 часа, кроме корзины, диска и выжимного, поменяли вилку сцепления, шаровую опору вилки, сальники, ну и масло решил поменять, если уж уда так и так лезть. Про вилку, шаровую и остальное, частник кстати не сказал ни слова!
    Цены у них подросли, относительно 19го года... ну как-бы все дорожает.
    Когда удастся все это испытать в пробках, незнаю, жена теперь их боится. Ну а самое обидное, даже эти мастера не объяснили "на пальцах", почему такая дичь происходит. Только лишь "диск подпаленный и с двух сторон потертый, не стойте в пробках".
    Попробую попросить ее завтра фоток наделать, но не факт что получится.
    Пока искал информацию, перечитал кучу форумов и блогов, не понимаю все равно ничего! У одних: толчки/пинки/вибрации, но никаких "пил", у других все относительно плавно + "пила", и то и то "помирает сцепление".
    Нашел информацию про регулировку положения актюатора, а вот мастера про это ни слова не говорят... И на одном ресурсе нашел вот такую статистику
    Веста 1,6 АМТ, ежедневные поездки дом-работа в Московской области и Мск, 150км в день. И вот что у человека получилось:
    — 30 000 км — Valeo усиленное с диском 21703160113031 (по гарантии)
    — 75 000 км — Sachs 3000951033
    110 000 км — снова Valeo с 31 диском
    — 150 000 км — LUK 620331900
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
    Димыч и Валерий Михайлович нравится это.
  9. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    В Краснодаре не подскажите где можно залить крайнюю прошивку для робота.
  10. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Доброго дня. Может преждевременно, но за те несколько сотен, что проехал пилы не было (тьфу три раза). Правда и в пробки особенно не попадал. Тестируем дальше.:cars:
  11. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Всем привет! Приобрёл авто у знакомого два месяца назад при пробеге 50 000 км, уже успел накатать 2 500 км. Первые подёргивания почувствовал в первое утро при трогании, после прогрева двигателя дерготня проходила. За это время перечитал все основные темы касаемо АМТ и начал готовиться к замене сцепления.
    1) Приобрёл диск Sachs - качество норм оригинал.
    2) Выжимной INA - качество норм оригинал.
    3) Корзину Valeo без упаковки - качество брак, сдал обратно. Заказал другую у дилера, эта уже была в упаковке с голограммой. Сомнений что оригинал не было, везде отметки ОТК краской. Принёс домой, разглядел получше, тоже брак.
    На обеих корзинах наблюдается один в один, что лепестки пружины находятся не в плоскости самой корзины. Могу ли я ставить такую корзину и как это повлияет на работу выжимного подшипника и на надёжность эксплуатации всего сцепления, т.к. выжим корзины будет неравномерным?
    Это письмо отправил и АвтоВАЗу, посмотрим что ответят. Фото прилагаю.
    Походу дело в корзинах, которые делают на АвтоВАЗе по лицензии Valeo. Как раз к 30 000 и появляется неравномерная выработка диска из-за неравномерного выжима корзины. Жду ответа от АвтоВАЗа или буду пробовать заказывать ещё в другом месте корзину, но такую ставить желания нет.
    IMG_20210802_174409.jpg
    Валерий Михайлович и Димыч нравится это.
  12. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    39
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Я бы не советовал ставить корзину с откровенным браком. Все проблемы с АМТ вазовским, из-за не качественных запчастей плюс просчёты инженеров ВАЗа.
    PavelG нравится это.
  13. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    И как везде пишут проблемы как раз 80% с корзиной, остальное диск.
    PavelG нравится это.
  14. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Написал претензию ещё в адрес Valeo, посмотрим что ответят.
    Димыч нравится это.
  15. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Продолжу... Итак, супруга в пробки не попадала, машина ездит, но теперь она жалуется на "вибрации при парковке". Паркуется супруга неспешно и аккуратно, всегда задом. После появления "ползучего режима", ну после прошивки, вероятно просто слишком сильно держит ногу на тормозе и мотору тяжело, от того и вибрации типа "ой ща заглохну". Если трогаться просто, чтобы ехать, вибранций нет. Возможно нужно научить ее отпускать тормоз полностью. Однако, на старом сцеплении этих вибраций небыло... диск проскальзывал?
    Ей позвонили из сервиса! и спросили все ли в порядке, похоже в следующий раз снова она туда поедет. И мастер сказал такую вещь, что на каждом втором ТО, желательно проверять работу сцепления и возможно регулировать актюатор! Именно регулировать, а не проводить адаптацию.
    Для меня это так-же новая информация, ведь ни дилеры, ни частник, никто раньше про это даже не заикался. А вот Гугл, Гугу очень даже знает, что актюатор, после установки, двигается в сторону лапки сцепления до касания, затем ещё на 6 мм -/+ 2 мм!
    Вопрос, если имелась ошибка: выход за пределы диапазона, то возможно не стоило менять весь комплект сцепления, а достаточно было бы, подвинуть актюатор, да провести адаптацию заново? Или кто-то уже пробовал, и это не помогает?
  16. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    В ремонте всегда надо начинать с наименее затратного, но не всегда знаешь с чего, мысли приходят как правило позже. У меня уже как два месяца вибрация и дерготня при трогании на холодную и всё это время думаю с чего начать ремонт. Начал с вопроса к дилеру, он сделал адаптацию через программу, не помогло готовлюсь к замене сцепления на диск Sachs. Ездить можно, но напрягает сильная вибрация движка на холодную, которая ещё появилась на "ползучем режиме" при прошивке на версию 3.0 робота. От переключения скоростей на новой прошивке пришёл в восторг, не то что было раньше, а вот от "ползучего режима" движок на медленной скорости стал прыгать как "отбойный молоток", помогало лишь отключение этого режима переводом ручника на один щелчок вверх. Причину начал искать в настройках датчика тормоза, получается давлю на тормоз, а движок хочет ехать и идёт "борьба" между тобой и двигателем через педаль тормоза. В отличии от Вест, которые с завода идут с "ползучкой" на которых стоит регулируемый датчик тормоза, у нас на ИксРеях он не регулируемый. Возможно это и является причиной, что на ИксРеях нет "ползучего режима". Но информацию по регулировке датчика тормоза я нашёл, всё очень просто. Надо извлечь датчик против часовой стрелки подложить 5 рублёвую монету в зону контакта датчика и вставить его обратно, а после фиксации убрать монету, тем самым датчик будет частично выжат. Итоговый контроль провести по стоп сигналам. Это особенность его саморегулируемой конструкции, но чтобы при необходимости извлечь датчик обратно, надо будет слегка поджимать его шток. Вибрация в "ползучем режиме" практически полностью исчезла, в сложные моменты помогает один щелчок ручника. Ездить стало одно удовольствие!
    P.S. Продолжаю готовиться к замене сцепления, ищу нормальную корзину.
    Жора нравится это.
  17. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Чем именно он двигается? Там есть система регулировки?
  18. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Мой путь был схож, дилер "разводящий руками" и говорящий "ну это у них болезнь, тут ничего нельзя сделать, только замена сцепления у нас, за 26000р".
    Была попытка прошить АМТ 3.0, был поиск информации по форумам, и только потом замена сцепления. И если бы были вибрация и дерготня, это одно, это терпит, а когда коробка улетает в аварию на каждом третьем светофоре, и жена просто встает посреди потока, это несколько... жопа, а я от машины за 7,5 тысяч км, это несколько иная ситуация.
    Вроде как есть, по крайней мере про "регулировка по мануалу", встречал неоднократно.
  19. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    На этой же странице я писал, что пододвинул его на несколько миллиметров. В теме уже не раз обсуждали про снятие и смазку актуатора, и есть ссылки на инструкцию.
    Крепится на трех болтах, один снизу (снять защиту) и два сверху (здесь уже снять аккумулятор, воздухозаборник, фильтр с корпусом). Двигать можно миллиметров на пять.
    С завода стоит в крайнем левом положении, т.е. с наибольшим удалением (по крайней мере у меня). Судя по меткам от болтов до меня его никто не трогал. Я бы сказал не очень легкий путь для регулировки.
    Немного подправил - наверно правильнее написать двигаем мы кронштейн, к которому актуатор привернут наглухо.
    Последнее редактирование: 4 авг 2021
    konvas и zwlad нравится это.
  20. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    имею второй автомобиль 2000 года выпуска с роботизированной коробкой передач, горя не знаю , произвел три года назад адаптацию через стар диагност в сервисе и машинка гоняет .... а тут думаю придется повозиться ,но интересно .:eek: