Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 47

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Как раз таки перепрошивка на АМТ 2.0/3.0 сцепление греет сильнее!
    У меня, так же, были схожие проблемы со сцеплением в первый год эксплуатации, можете посмотреть, кажется в где-то в начале этой ветки всю историю моих приключений. Там же, я давал рекомендации, как управлять машиной в случае перегрева сцепления. Но после замены диска сцепления по гарантии, эти проблемы ушли. Сейчас перепрошит на АМТ 3.0. Климат у нас жаркий, но Слава Богу, после замены сцепления, проблем не было.
  2. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    а вот интересно. может датчик температуры у АМТ глючить? может его отключить просто и проблема пройдет? хотя появится проблема прохлопать момент реального перегрева.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А где этот датчик перегрева стоит?
    Вывести трубку от насоса омывателя на него, да орошать время от времени :)
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Как вариант. Надо искать.
  5. djdens
    Online

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    39
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Нету никакого датчика. Перегрев определяется по какому то хитрому алгоритму известному только производителю робота.
  6. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    по весне конкретно так "попал", заезжал на парковку задом, тонкий лед под колесами провалился и они оба оказались в мокрой ледяной колее, точнее аккуратно поперек ледяной колеи, с ходу бы прошел, а так увы, нет, наглухо. Отчасти сам виноват конечно. Побуксовал минут 10 наверное, отключал антипробуксовку, сыпал соль под колеса, пробовал раскачать, выбрался. Под конец моих мытраств, сцеплением уже немного попахивало, но никакой "пилы" так и не увидел. Неужели 20 минут в пробке, это бОльшая нагрузка на сцепление, чем 10 минут пробуксовки? Причкм в пробке "пила" есть, а запаха сцепления нет, а при пробуксовках - наоборт. Но, один раз у меня быдло, в самый первый год эксплуатации, словил "пилу", двигаясь по затяжной и глубокой снежной колее, тогда была и "пили" и запах сцепления.
  7. IgM74
    Offline

    IgM74 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
    У меня с рождения авто висит ошибка контроллера АМТ Р0070-08 (датчик температуры внешней), дилер сам по гарантии менял правое зеркало с датчиком два раза, ошибка и сейчас светится, пилы никогда не видел в любой пробке. Может сам контроллер перегревается?
  8. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    У меня экутвикер достаточно четко показывал температуру сцепления:
    Screenshot_2021-03-03-21-25-12-934_org.quark.dr.canapp.jpg 20-10-26 КОНТР 3.png
  9. djdens
    Online

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    39
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Нет ни какого датчика. Я сам менял сцепление с корзиной и не обнаружил датчиков и проводов, ничего. На схемах тоже нет датчиков. Я даже не представляю как можно прикрепить к сцеплению датчик температуры.

    Вот на драйве почитайте комментарии https://www.drive2.ru/l/562353744314892327/
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2021
  10. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Kirill,


    Добрый день. Ну что ж поменяли мне этот набор, занимались в центре "Лада", там же, где проходил в своё время ТО. Мастер настоятельно рекомендовал поменять и маховик, сказал - 50 на 50 приеду снова. Ехать не хотелось, и я согласился (в наличии оказался от Trialli). Подшипник присутствует в наборе VALEO 832290 (корзина + сцепление + подшипник). Диск сцепления всё-же был установлен от Sachs 1878002205 (нива, он немного потолще с вкраплениями), шайбы решено было не ставить. По времени снятие - установка + обучение АМТ заняло целый день.
    На мой взгляд лепестки снятой корзины здорово потерты и как то неравномерно.
    Подергивания нет, однако есть ложка дёгтя - пару раз видел эту пресловутую пилу. До этих работ такого никогда не было. Поездим, посмотрим - пропадет или во что-нибудь выльется. Интересно всё же что за алгоритм вызывает эту ошибку. :smoke:
    Валерий Михайлович нравится это.
  11. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Добрый день, немного продолжу.
    Посмотрел что выдаст мой OpenDiagPRO под Windows. А выдал он две ошибки:
    P0805 - Датчик положения сцепления и
    P0901 - (сохр) Выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления
    Ошибки не удалялись пока я не провел обучение:
    1. Обучение конечным положениям сцепления
    2. Обучение начала касания сцепления
    3. Адаптация коробки передач
    Впрочем через некоторое время "пила" появилась снова (плохая дорога, вторая передача).
    Где то здесь в теме было о регулировке положения актуатора, похоже придется добраться до него.
    Почитал, здесь только полная разборка, упростить процесс (для того, чтобы просто подвигать) никак нельзя?
  12. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Продолжаю поиск и "борьбу" с АМТ, а именно с вылезающей в пробках на жаре ошибкой. Начал с перечитывания кучи форумов, ВК и прочих интернетов. В основном читал Вестоводов, их просто больше.
    Выяснил, что помогает замена сцепления, но не всем, некоторые снимают вполне еще живой диск, меняют его на новый, и ловят "пилу" в следующей же пробке. Нашел информацию про некие "обломы шестерни" на актюаторе, и тогда нужна его замена.
    Решил начать с малого, с прошивки двигателя и АМТ. Тем более что такой ресурс как "Лада-Веста 2ру", так написал в заголовке: "Прощай рывки, задержки и перегревы: на Ладах появился обновленный "робот".
    Нашел мастера, который кстати ездит на Весте с АМТ, и прошился. Кстати, пока ехал до него, словил "пилу" в 5ти минутном заторе на круговом движении и температуре 25 градусов за бортом.
    "Челяба" на мотор, АМТ 3.0 на АМТ. Кроме того, сделали "обучение" робота и он мне показал как "прожигать" сцепление. Запах в процессе прожога был знатный, но ошибок перегрева не вылезло. Перед прошивкой мастер считал ошибки и там было Р0901-4В выход за пределы диапазона.
    Кстати приложение Torque, которым я пользовался, этих ошибок не видит.
    Ну и еще мастер сказал что нужно обязательно смазать актюатор - сильно скрипит. И да, есть такое дело, но он у меня так скрипит "из коробки", ну или с самого начала эксплуатации, дилеры этого тоже "не заметили", поэтому и я внимания не обращал.
    Про прошивку АМТ 3.0 рассказано уже много и везде, если кому интересно, могу тоже поделиться впечатлениями, но в целом - я доволен. "Коробочных" пинков и подергиваний больше нет, совсем нет, вот вообще нет, даже когда, спустя 2 недели, снова вылезла эта чертова гребаная пила! На самом деле, за 2 недели были только лишь небольшие заторы и попадал в них в чуть меньшую жару, ездил в основном по области или вечером в МСК. Ну а сегодня потолкался на МКАДе, выехал на стоящий Щелчок, и встал через 30км, после "бордовой" пробки на 10 минут. Ошибка уходит, если постоять буквально минуту. Держу тормоз - все ок, отпускаю - ни единого рывочка или звука... просто опа, "пила" и все.
    В момент возникновения проблем, на БК снова светилось 37 градусов, для машины это прям как триггер, +37=ошибки АМТ!
    Torque ничего не нашла, а вот EOBD Facile нарыл во таких ошибочек
    photo_2021-07-13_12-47-26.jpg photo_2021-07-13_12-47-39.jpg
    Снова выход за пределы диапазона, и некий перегрев! Точнее температура наружного воздуха!
    Что с этим делать не совсем понятно, первая мысль - оклеить зеркала белой пленкой, ведь XRAY у нас черный.
    Вторая мысль - поехать к специалисту по актюаторам, смазать актюатор, заодно провести диагностику, на предмет его "живости", поскольку мастер который прошивал, сказал что сам поменял уже ДВА актюатора сцепления, и что сейчас есть усиленные актюаторы.
    Третья - таки пора менять сцепление. Но на каком пробеге им приходит "каюк" никто толком сказать не может.
    Четвертая - продувка и чистка радиаторов.
    И я точно помню, что в первый год эксплуатации, мы ездили с детьми в Крым, и там стояли в очень приличных южных пробках, но никаких ошибок АМТ и никакой "пилы" небыло!
    Димыч нравится это.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    С такими симптомами, "третья мысль", наиболее актуальная!
  14. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    Есть программа Car Scanner. В программе есть возможность адаптировать сцепление АМТ.
    Ставится через Плей маркет на телефон.
    10 минут и все.

    Прошивка на АМТ 3.0 в Мытищах в районе МКАД
    http://Vk.com/Vestachip
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2021
    Димыч нравится это.
  15. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Каюк ему приходит в момент изготовления - центральная втулка на диске сцепления порядком люфтит уже на новом, дальше процесс только нарастает.
    В остальном фатального износа чаще всего нет.
    Я поменял на пробеге 56 тык - накладки были практически новые, да и корзина вполне живая.
    konvas и Димыч нравится это.
  16. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Есть то она есть но я 3 или 4 раза пробовал сделать адаптацию этой прогой, после каждого шага получаю "неизвестная ошибка".
    Ну и естественно после 2го шага авто перестает заводиться.
    Плюнул. Сделал адаптацию у дилера при прохождении очередного ТО.
  17. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Ага, спасибо, это уже интереснее! Просто я готов смириться с тем, что непонимаю философию Канта, картины Малевича или русский рэп, но данная ситуация, когда я никак не могу понять, почему в +35 у меня "сцепление изношено и требует замены", а в +10 оно еще нормально работает, реально напрягает!
    У меня была Волга с ЗМЗ 402, где масло через набивку проходило в сцепление (и небыло смысла ее менять, хватало очень не надолго), в сильных пробках сцепление действительно "вело" - газу даешь, а машина будто "буксует"... А тут... ни единого "пинка", ни единого толчка... и сцепление "умирает".
    Ладно, к делу. Нашел человека, который занимается заменой сцеплений на Вестах и XRAY с АМТ.
    Обсудили грядущий ремонт, он говорит что нужно менять корзину, ставить опять родную и менять диск на SACHS для Шнивы. Опыт у него есть, шайбы тоже, обещал уложиться за 4 часа. Выходит конечно не совсем бюджетно: +\- 3000р диск, почти 6000р корзина, 9000р за работу берет, и наверное еще и выжимной сразу заменить стоит и возможно актюатор смазать.
    Вопрос, есть у кого опыт эксплуатации SACHS для Шнивы, сколько-нибудь длительное время и пробег? Как там, проблемы не вылезают через 10-20 тысяч?
    Что обидно, мастер сказал "ну большинству помогает замена сцепления, актюатор мало кому меняыть приходится"... Блин, получается, что ни ни дилеры, ни частники не понимают что там конкретно происходит в пробках на жаре и вызывает эти ошибки.
  18. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Вылезают.
    5 тык нормально проездило, и начался опять "эффект пазика" по утрам, при первом троганьи.
    В жару выражено слабо, а вот при +20 и ниже - вполне сильно.
    В остальное время ездит нормально. Пока.
    konvas нравится это.
  19. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    "Пазик" зимой, не особо беспокоит, мне главное чтобы летом больше АМТ в ошибку не падал... Вставать на трассе ой как неприятно!
  20. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Может, я не прав, но все (или практически все) сообщения об ошибке АМТ, отвале, "пиле" и т.п., что я встречал, были от владельцев машин с прошивкой АМТ 1,0.
    У меня с завода 2,0 - ничего и близко похожего ни разу не было.