Уважаемые форумчане.Думаю не лишним будет создать отдельную тему по дросселю.Тем более что проскальзывали высказывания по браку дроссельных заслонок на определенных годах выпуска. Суть темы: После счастливых двух лет владения x-ray cross механика 1,8 (пробег 32000) наступила пора разочарований. Все началось прошлым летом в жару после заправки полного бака.Завожу и чек.Посмотрел ошибку,Р1545 .Движок работает ровно,обороты не плавают,подумал бензин,сбросил и поехал.Больше не повторялось до этого лета. А этим летом в жару уже посыпались ошибки двигателя.Постоянно вылазит чек с руганью на дроссельную заслонку и плюсом перевод движка в аварийный режим. Р2104.И это случается именно в жару когда включен кондей.Без кондея все отлично.С бензином не экспериментирую,лью только 95 ,Роснефть и Лукойл. Машина на гарантии последний год.Записался к дилеру,приехал.Диагностика+чистка дросселя(не снимая)=500руб.(Но это мелочь,ладно.) Вроде бы все пропало .Сегодня,через день после (ремонта), еду по прямой...ни каких нагрузок,горок ...и нате здрасьти,опять то же самое.Блокировка двигателя и чек.Хорошо что по одностороннему ехал и ни кому не помешал.А если бы на левом повороте или при выезде с прилегающей такая шняга произошла? Уже как то не по себе становится. Уважаемые знатоки,мож кто,что посоветует как вести себя с дилером и на что давить и чего требовать от них. Была ошибка, уже не помню номер, что то про возвратную пружину. На движение не сказывалось. Случайно поймал когда был у дилера, там скинули и сказали едь до повторения. Повторилось через 5 минут, пока стоял на выезде при проверке документов. В итоге замена дросселя по гарантии. У тебя примерно то же, была проблема, почистили - не помогло. По идее следующий шаг - замена. На драйве куча таких проблем.Один в один.На разных машинах.У кого калина,у кого гранта Про падтрубок попадаются сообщения,возможны трещины. Но в основном дроссель под замену. Вчера был у дилера.После подключения сканера и сравнения с предыдущими ошибками приговорили заслонку.Заменили сразу(на складе была в наличии) Надеюсь что проблемы закончились.
Где, какие, когда? Можно по подробнее, если вы уж ссылаетесь на какие-то высказывания. Если не знаете и просто хотите прогнать тему. Так и скажите. А если знаете , (в чём я уверен ) то предъявите доказательства.
Уважаемый,я совета спрашивал,конкретно по дросселю и ошибке у спецов,а т к нет на форуме этой темы и посты разбросаны где попало то решил создать.без каких либо прогонов тем,как Вы выразились. Я как утопающий хватался за соломинку и искал любую информацию по этой проблеме на разных ресурсах,надеясь хоть на какую то помощь со стороны спецов или подсказке тех сталкивался с подобным. Перерыл кучу всякой информации и попадались посты по возможному браку (один из них --> http://xrayclub.ru/posts/108789/ другой ресурс--> https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/forum/lada-vesta-forum/2315-oshibki-drosselnoy-zaslonki.html Достаточно?Или еще пол страницы накидать?...Я не специалист,но складывается мнение что в других случаях ее бы не приговаривали в сервисе а просто чистили или ремонтировали или что там еще можно с ней сделать. И конкретно я не указывал на брак,а просто вспоминались высказывания из прочитанного.Я надеялся что в этой теме кто то,что то подскажет и поможет советом.Но увы,откликнулся только один человек. Р.S И если Вы считаете что я изменил к худшему форум этой темой,то ради Бога,можете удалить.
Ваши ссылки полезны и достаточны для создания этой темы. Согласен, она (тема) нужна и будет востребована.
Привет всем. Сегодня у меня тоже самое. Пробег 30000 км. Загорелись двигатель, АВS и ESP педаль газа не риагировала. Остановился заглушил, запустил лампочка двигателя осталась, но машина поехала. Все ошибки (через OBD2) указывают на заслонку. Попробую сначала почистить очистителем карбюратора. ВОПРОС: будет ли какой сбой при снятии фишки с заслонки (говорят на некоторых машинах надо потом прописывать код). И IIEH3A как решил проблему? С гарантии слетела, т.к. не проходил ТО-2 по сроку.
Не факт! При прохождении ТО,с дросселем ни киках обсуживающих действий не производят. Так что, надо ехать к дилеру и требовать.
Я же описал все подробно. Проблема действительно закончилась.Сейчас все отлично. А к дилеру попробуй,главное не снимай дроссель.Мне сказали что там один болтик окрашен синей краской.Если ее сколупнешь,то откажут в гарантийной замене.
Снял заслонку, почистил очистителем дроссельных заслонок. Проблем нет, расход понизился на 800гр. Проблема решена.
Была проблема. Ездил к официалам (машина уже не на гарантии) почистили пальцем не снимая, содрали 1200р. за что?. Помогло на неделю. Опять гирлянда на панели, на педаль не реагирует. Купил очиститель, снял узел, весь почистил, разобрал пластиковую заглушку там все в идеале. Через месяц опять, доходило что через каждые 100 метров. Плюнул, решил менять, еле нашел, на сайтах где было, после заказа пишут "извините нет в наличии". Даже у производителя "Элкар", я говорю почему? не успеваем на конвеер. Все таки нашел в магазине в городе, 5300 р. И все ушло! Вывод: только замена.
Давеча тут и у меня проблема с заслонкой образовалась. Машине около 3 лет, пробег под 60 тыс. км. Гарантия в декабре кончается. Заправился на заправке стал заводить горит значек двигателя на приборке, но машина не изменила поведения как ехала так и едет. В общем чек горел сутки, затем после очередной заводки потух и больше пока не загорался. Тем не менее я обратился в сервис - сделали диагностику и приговорили заслонку теперь жду пока приедет запчасть и заменят по гарантии эту заслонку.
В самую жару по лету периодически вылетала ошибка. Сбрасывал и ездил дальше. Доходило до 2 сбросов в день. К дилеру обращаться некогда было. С уходом жары ушла и ошибка. Такие дела.
Удивительное качество этих заслонок. С уважением вспоминаю троссиковую обычную заслонку . Больше 100т даже не требовала чистки. А ломаться там нечему.
Чем сложнее механизм, тем вероятнее поломка. Неисправности как правило возникают в электрической части механизма привода заслонки. А с тросиковой заслонкой Евро 5 не достигнешь.
Эндрю70, неисправность эл.педали как правило трещина в пластковой шестерне привода . На Шниве было евро 5 . Стояла обычная механическая заслонка.
Не хотелось бы вступать в бессмысленные споры, но на Шниве с механической дроссельной заслонкой экологический класс 4. Кроме того электронной педали газа в сочетании с обычной механической заслонкой установлено быть не может.
Эндрю70, не понял , при чем тут сочетание ? . На Шниве стояла механическая заслонка , а значит троссик естественно. По евро , согласен ,уточнил . пошли евро 5 с 15 года .