Что требуется сделать, чтобы появилась достойная альтернатива Лада Калине Седан? 1 вариант - купить АвтоВАЗ. 2 вариант - сменить маркетологов. 3 вариант -
1-Автоваз уже не Российский,контрольный пакет акций у Рено-Ниссан. 2-маркетологи будут делать то ,что выгодно хозяину,см. пункт первый.3-Калина(по факту восьмёрка 1984 года выпуска) последняя модель Российского автопрома,т.к. Российского автопрома больше нет.
"ИМХО"! В Лада Калина седан, - вполне гармоничный кузов, с достоинствами, которых нет в других типах и моделях ВАЗ. Размеры: 4040x1676/1925x1500 мм. И это его преимущество послужило причиной снятия его с производства (отсутствие в Калине 2) , в угоду определённых интересов... Пока вижу только XRAY Sedan в размерах Калины седан, - реальной альтернативой старой иномарки.
Автовазу для прорыва катастрофически не хватает полноценного седана С класса, даже С+, который ближе к Д классу. Волга умерла, ниша свободна, разрабатывайте, работы непочатый край. Одна Веста этого мало. И самое главное - внедрение автомобиля на рынок, ни несколько лет по срокам, а год, максимум два.
Даже и не знал, что Калину седан сняли, наверное потому что есть Гранта, не вижу проблем. Да ну, рассказывайте. Такие крупные седаны уже стоят дорого и нужен престиж марки, которого у ВАЗа нет, не стоит лезть в эту нишу. Веста будет, и это на некоторое время будет вполне достаточно.
Признаю ошибку. Присматривался,прокатился,понравился.. Но полный привод на трассе не подключишь и сыпется.
А Вольво вообще на корню китайцы купили, и что? Шведы что не возмущаются. налоги платятся в нашу казну, доля российская есть, рабочие наши, не вижу повода для каких то недовольства.
Откуда решили что не хватает и что вообще должен быть какойто там прорыв? Хватит уже этих коммунистических замашек.
По Вашему давайте дальше продолжать жевать сопли. А хорошие автомобили пусть изобретают и делают другие и продают нам, то что предложат. Мы и так в автомобильной промышленности отстали от передовых технологий на несколько десятков лет. Если не НАВСЕГДА. И теперь что-бы сделать что-то стоящее, приходится покупать у капиталистов лицензии и патенты, за очень большие деньги. Привести пример? Пожалуйста. У нас даже хорошей механической коробки на легковые автомобили нет, я уже не говорю про коробку автомат которой вообще нет. И даже робот делали совместно с ZF. У нас нет хорошего даже малолитражного двигателя, я уже не говорю от двух литров и выше. А то что нет вообще дизельного двигателя, вообще молчу. Обозначте мне хоть один инновационный узел за последние 50 лет который родила наша автомобильная промышленность. Ну там подвеска Мак Ферсон, или задняя скручивающаяся балка, или наконец дисковые тормоза, кто придумал? А электронные блоки управления, ну там АВС, ESP, ASR, TCS, DSC/. Ну и наконец мне лично не хватает нормального современного отечественного автомобиля размерами с нашу старушку "Волгу". А нету его. Вот Вам и не хватает.
Навсегда отстали. Может еще как-то цеплялись бы, если не Китай. Смысла с ним бороться нет, там появляются новые компании, которым лет по 10-20, они и то выпустили уже по несколько автомобилей + каждая еще выпустила электромобиль. И несколько из них придется в Россию в 2015 - 2016 году. Но гражданское автомобилестроение никогда и не было нашей сильной стороной, момент окончательно и бесповоротно упущен. А Китай не только запрыгнул на подножку уходящего поезда, но еще и машиниста попросил выйти. Россия в этом поезде пассажир на третьей полке.
Наш рынок как никак ваз все таки же обеспечивает. А занимать другие секторы рынка при таком количестве конкурентов просто нереально. но в бюджетном секторе он с Вестой и икс Реем будет первым!
Еще тридцать лет назад китайского автопрома вообще не было. А теперь посмотрите, что? И они не побоялись занимать все секторы рынка. И заняли. Это только начало, впереди огромная экспансия китайских автомобилей не только в России. Мы в своей стране должны уметь делать и выпускать любые автомобили которые хотим и это реально было-бы желание. А то, что Веста и Хрей будут вне конкуренции я не сомневаюсь, к этому есть все предпосылки и удачный расклад. Вот только на несколько месяцев пораньше бы.