Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 3

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 19 июн 2019.

  1. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    kyr, странно , я это пропустил .
    Наоборот пишут без проблем на крутой подъем выезжает человек с паркинга .
    Я на очень высокую этстакаду заезжал , но я переводил в ручной режим и на 1 скорости без проблем.
    Рекомендуется же при нагрузках на малой скорости на 1 или 2 скорость.
  2. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    См. с 3. минуты
  3. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    kyr, это уже
    давно обсудили на всех ресурсах.
    Надо было переключить на ручной режим .. Как и требует инструкция, в тяжёлых условиях ... но кто ее читает :)
    Так то все просто , перед этим перегрели варик , и что бы он не помер , мозги убавляют или отключают тягу .

    Например , я долго еду в гору наверх , и предстоит ещё круче подъем , при этом жара , я понимаю что надо остановиться , хоть на 10 минут , можно капот открыть ..
    И все будет ок .
    Наш вариатор без радиатора , теплообменник как мёртвому припарка.
  4. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Это всё понятно. Ручной режим тут не шибко помог бы, как и советы по отключению есп. При такой нагрузке и углу подъёма электроника и так держит конуса в районе первой виртуальной передачи, не давая увеличивать передаточные числа в ущерб мощности. Давиш педаль ,авто не едет - понижаная автоматом. Ручной режим позволит взять разгон и держать авто на оборотах - это да. Просто хочется узнать эту границу предела. Каков угол подъёма. Летом предстоит поездка на юг. Со стоянки выезд на трассу через гору. Там крутой и прямой, но асфальтовый подъём. На механике на первой чувствуется натяг. Новый раф4 на варике тоже с трудом, но заехал. Вот думаю как наш, справится?
    Последнее редактирование: 18 май 2021
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А задняя передача не тяговитее?
    Может задом такие подъёмы брать?
  6. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    kyr, все норм будет , главное выезжать на не перегретом , и не останавливаться на подъёме , как на видео .
  7. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Не, это таже виртуальная первая передача, только в реверсе.
  8. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    А не проще авто на механике взять, а не это извращение вариаторное…:rofl:
    Александр_TLT нравится это.
  9. Alex J.Murphy
    Offline

    Alex J.Murphy Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    163
    Адрес:
    г. Пермь, Пермский край.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross, 1.8,122л.с.МТ. 2018г.
    каждому свое. ручка (рено) на 1.8 очень своеобразная. сколько было машин - тут ручка самая неудобная.
    наоборот хочу на вариаторе поездить. вторая машина хтрейл вариатор - сплошное удобство.
    один минус будет. на дачу зимой уже не стоит рисковать на вариаторе.
    и режим езды менять придется. менее активно ездить
  10. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    serdy, кому проще тот берет механику ..
    По мне так лучше даже убогий вариатор , чем механика.:cool:
    Был бы 4х4 там ещё можно подумать .
    На городском авто , только две педали имхо .
    Пока водители механики и гидроавтоматов обсуждают какой же плохой вариатор ...
    Владельцы вариаторов , просто получают удовольствие от вождение
    :hi:
    Последнее редактирование: 19 май 2021
  11. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    НУ не знаю, как по мне, то после Митцу л-200 на механике, х-рей 1.8 на ручке неплохо работает, дача- город...а после митцу убил бы варик за недолго...
  12. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Как увеличить срок службы вариатора в несколько раз

    [​IMG]

    Вариатор (или CVT) не может похвастаться надежностью по сравнению с другими типами трансмиссий. Часто производитель дает гарантию на вариатор - 100 000 км пробега. Иногда эта трансмиссия может и не выхаживать этого срока, однако есть случаи, когда ресурс вариатора удавалось увеличить до 300 000 км. В чем секрет?
    На автомобили LADA устанавливается вариатор JF015E, он же ставится на Nissan Juke, Tiida, Qashqai и другие модели Альянса. Как продлить срок службы этой и других бесступенчатых трансмиссий рассказывают специалисты, которые занимаются профессиональным узкоспециализированным ремонтом этих вариаторов.
    КАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    Основная проблема всех вариаторов - стружка. В ходе эксплуатации любого типа трансмиссий (АКП, МКПП) внутри агрегата скапливается металлическая стружка. Однако в вариаторе стружки всегда больше. Это связано с конструкцией - металлический ремень трется о конусы, появляется стружка.
    Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор выходит из строя.
    Как увеличить ресурс и отсрочить капитальный ремонт вариатора? Для этого необходимо раз в 40 000 км пробега:
    1. Снять поддон вариатора.
    2. Почистить магниты от стружки.
    3. Заменить два фильтра (тонкой и грубой очистки), промывка фильтра не допустима.
    4. Залить новое масло (соответствующей вязкости, NS-2 для жарких стран, NS-3 для России). АВТОВАЗ рекомендует только NS-3.
    Внимание! На вариаторе нельзя выполнять аппаратную замену масла. Под давлением вся стружка отлетит с магнитов, попадет в масло и выведет вариатор из строя.
    Такое регулярное обслуживание вариатора проходят автомобили Nissan Sentra, которые работают в таксопарке Москвы. За первым капитальным ремонтом вариатора они обращаются на пробеге 300 тыс. км.
    Примечание. В руководстве по эксплуатации автомобиля LADA указывается, что вариатор не требует специального планового обслуживания, а трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Замена масла нужна только при разборке трансмиссии.
    Рекомендации от специалиста дилерского центра LADA:
    • Исключить длительные пробуксовки.
    • На светофорах (если ждать более минуты) переводить вариатор в положение N или P. В положение D коробка находится в напряжении, масло быстрей нагревается и теряет свои свойства, что негативно сказывается на ресурсе вариатора.
    • Использовать только оригинальное трансмиссионное масло.
    ДОРАБОТКА ВАРИАТОРА
    Увеличить срок службы вариатора можно при помощи доработок. Обычно их совмещают с ремонтом вариатора. Нужно заменить часть деталей трансмиссии на усиленные (более надежные). К ним можно отнести:
    1. солнечную шестерню, исключит ее обрыв;
    2. редукционный клапан масляного насоса;
    3. усиленный ремень.
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2022
    HECTEPOB, Эл76 и Валерий Михайлович нравится это.
  13. РНВ73
    Offline

    РНВ73 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6л. 113л.с CVT. 2019г.
    Всем доброе утро! Если кто менял уже жидкость в вариаторе, просьба поделиться опытом (пробег, наличие стружки и т.д.)
  14. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    РНВ73, Любой форум Каптюр, Меган , И тд . Уже более 15 лет этот вариатор ставят. Думаю там достаточно и фото и другой информации.
    Georgy и Эл76 нравится это.
  15. mehanik361
    Offline

    mehanik361 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada xrey cross
    Всём привет! Хочу поделиться опытом владения авто на вариатора. Это у меня уже четвёртая машина на варике, т.к. живу во Владивостоке а у японского автопрома в настоящий момент это самая распространённая коробка. Последние три машины ниссаны с вариками Джатко и на всех были проблемы от толчков и пинков до полного выхода из строя коробки, всё лечилось только в спецсервисе за большие деньги. Сейчас на моём иксрее такая проблема: периодически (не знаю от чего это зависит) про движении в городе и на светофорах в положении D отпускаю педаль тормоза и в коробке происходит толчек иногда настолько сильный что машина дёргается, дальше при движении никаких проблем до следующей полной остановки с нажатой педалью тормоза. Может кто подскажет причину, машина на гарантии, официалы говорят всё хорошо, но такого не было у меня ни на одной машине.
  16. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    mehanik361, я так понимаю опытному владельцу вариаторов , нет смысла проверить уровень масла в вариаторе :)
    А так , в первый раз такое встречаю в описании .
    Там никакого толчка быть не должно , ведь гидротрансформатор разомкнут , все плавно долго быть .
    Единственное такое (,похожее ) может быть , если машину только завели , и обороты ещё высокие , тогда конечно будут толчки , при отпускании тормоза .
  17. mehanik361
    Offline

    mehanik361 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada xrey cross
    Уровень жидкости в норме, замена на 30 тыс. ситуацию не изменила,(NS-3 оригинал, фильтры поменяны) а вот как раз таки на не прогретой коробке толчков нет, всё начинается на хорошо прогретом моторе и темп. жидкости в варике 50-65 гр. (по показаниям ELM). И ещё, такое ощущение что включается функция автонейтрали при движении по городу и при её выключении происходит толчок. Может эту функцию можно как-то отключить?
  18. mehanik361
    Offline

    mehanik361 Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada xrey cross
  19. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    У меня нет автонейтрали , и мне она не нужна . Отключить конечно можно .
    Думаю и проблемы уйдут .
  20. Рыболовные войска
    Offline

    Рыболовные войска Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2022
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray Cross 1.6 Вариатор
    У вас тоже вариатор дергается в пробках? Когда при начале движения отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь на газ?