Работа кондиционера | Страница 12

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Алексей_477, 14 май 2016.

  1. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Давление в системе зависит от многих факторов таких как: температура наружного воздуха, обороты двигателя, обороты вентилятора печки, чистота салонного фильтра (тепловая нагрузка на испаритель), чистота конденсатора (теплоотдача). Для каждой системы кондиционирования по марке авто есть график зависимости температуры выходящего из сопел воздуха в зависимости от температуры наружного воздуха, а давление в системе величина переменная и её значение Вам ничего не скажет. Это информация полезна только специалисту при диагностике неисправности системы, а у Вас

  2. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    В том и дело. По графику минимальные значения при 9С 1370кПа контура аысокого давления при включённой муфте и 2000 оборотов. У меня сегодня не выше 820 кПа
    HECTEPOB нравится это.
  3. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Что Вы меня так и не поняли!

    Выполните все условия теста, а не только обороты двигателя! Скорость печки - максимал, задатчик температуры - минимум, рециркуляция - вкл. окна открыты.
    И где взяли график?
    HECTEPOB нравится это.
  4. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    На дастер форуме выкладывали таблицу
  5. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Если предположить, что данная таблица взята из официальной технической документации, то в ней всё же должны быть приведены величины

    А на величину давления влияет слишком много факторов, главное чтобы система справлялась и температура из сопел соответствовала графику. Если не соответствует, следует раскачать систему при этом определиться величина скаченного хладагента и сравнить её значение с заправочных объёмом, если не хватает то заправить по норме и вновь провести тест на соответствие температур. Правда это платная процедура и есть один нюанс, при раскачке из системы будет скачен и какой-то объём масла, весовую величину которого при заправке необходимо залить в систему, но уже свежего. Скаченное масло не подлежит повторному использованию!
    xviper нравится это.
  6. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Просто по зиме не замечал, кондей то не включается в минус. А сейчас при включении и работе издаёт звук : ззззззз , как у клапана сброса давления пневмо тормоза ЗИЛа, только естественно тише. Если бы была проблема компрессора или муфты, то это было бы постоянно, а тут чем дольше пауза, тем громче. Если включается секунд черещ 5 ,то совсем не жужжит.
  7. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Есть подозрение, что это ззззз не с проста :D
    Если это слышно только из салона, то такой звук может издавать расширительный клапан, который установлен на входе в испаритель при недостатке хладагента. Под капотом есть табличка с объёмом заправленного хладагента можно сравнить со скаченный объёмом. Недостаток хладагента чреват тем, что со временем происходит перегрев самого компрессора и как следствие повышенный износ его поршневой со всеми вытекающими. Как-то так.
  8. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Вот вот, но... Именно в салоне его вообще не слышно. Именно от компрессора.
  9. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Если от компрессора и Вы ничего не путаете, то советую обратиться в сервис, если машина ещё на гарантии.
  10. kyr
    Offline

    kyr Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    52
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT
    Короче, съездил к дилеру.
    Инженер по гарантии послушал работу :
    - Отличная работа компрессора, придираетесь...
    - Ну а звук "ззззз" при работе?
    - Пойдёмте заведём парочку новых хреев.
    - Пойдёмте.
    Заводим один - тот же самый звук. На выезде с сервис-зоны выезжает ещё один кросс...
    - Включи кондей.
    Таже самая история и звук один в один.
    - Вы ещё не слышали на новых ларгусах, там громче раза в полтора!
    Короче сел я и поехал домой, денег не взяли.
    Видимо и правда такие компрессоры ныне...
    Сегодня у соседа послушал на новом дастере. Такого звука при работе нет, зато муфта щёлкает громче раза в два!
    Валерий Михайлович и Georgy нравится это.
  11. Сашакот
    Offline

    Сашакот Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2021
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106л.с.) МКПП, 2021
    Такая же фигня - щелчки при включенном кондиционере, когда стоишь на нейтралке. Может и в движении щелкает, просто не слышу. Удивлен, на старом 15-летнем форде кондиционер никогда не щелкал и вот я купил Хрэй :)
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2021
  12. Вячаслав
    Offline

    Вячаслав Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY CROSS 1.6,113л.с, CVT, 2019 г.
    А у вас кондей или микроклимат? Если температура по микроклимату, то будет щелкать.
  13. Сашакот
    Offline

    Сашакот Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2021
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106л.с.) МКПП, 2021
    У меня обычный кондей.
  14. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    там нечему щелкать кроме муфты....
  15. Сашакот
    Offline

    Сашакот Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2021
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106л.с.) МКПП, 2021
    Я о чем и говорю, у меня на 15-летнем форде не щелкала, а здесь щелкает, что кондюк хочется выключить, ибо дискомфортно как-то.
  16. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Щелчок при подачи питания на электромагнитную муфту происходит всегда и на всех авто не зависимо от марки, где установлены компрессоры с электромуфтой. А вот сила звука этого щелчка на всех авто разная.

    Щёлкает и в движении, частота включения/отключения питания на электромуфте зависит от многих факторов один из которых температура на испарителе. Это уже тут не один раз обсуждали. Установлена допотопная система регулирования, что Вы хотите авто-то бюджетное.
    Я вот на своём раскачал систему взвесил скаченный газ и получилось вместо 475 грамм всего 400 грамм, заправил по норме холодить стал лучше. Прошло всего 2 года, детектор утечек ничего не обнаружил, видимо на заводе экономят фреон!
  17. Nata_Gtn
    Offline

    Nata_Gtn Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Всем привет! Есть живые в этой теме?!)
    Ребят, подскажите, плиз, с чем может быть связано, что при включении кондея, из водительских воздуховодов дует более теплый воздух, чем из пассажирских?! И при работающем кондее не должно же быть посторонних звуков? А то вроде раньше, казалось, не было, а сейчас как будто какой-то шипящий (словно всасывающий воздух) появился.


    И ещё вопросик, если не брать в расчёт, что мало фреона (разная температура из воздуховодов) то с чем можно ещё связать не адекватную температуру из воздуховодов? А то печка чудит (может из-за этого и кондей чудить стал):

    1. Может дуть холодный воздух со всех сторон(и чем выше скорость машины, тем кажется холоднее воздух и выше скорость потока воздуха, хотя и стоит на 1), и при этом не важно, включил ты 18 градусов или 24, разницы почти нет. Жар шёл только если включить режим hi.

    Либо же 2 вариант..за бортом 16 градусов, а в салон (при режиме lo) дует градусов 24, и только после включения на пару минут кондея, температура становится прохладнее на протяжении всего остального пути..
    Один раз была на диагностике, долго на холостых стояла. При минимально выставленной температуре воздух из воздуховодов (из водительских был ещё теплее) был под 43 градуса, чего быть не должно даже с учётом горячего воздуха под капотом, в самом сервисе градусов 25 было. Диагност развёл руками, со словами, заслонки вроде все работают. Коврики сухие.
    Где причину искать этой неисправности? :headbang:
  18. анатолий
    Offline

    анатолий Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Волгоградская область
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1.6л, 110лс МТ. 2016г.
    Как вариант рукав воздухо-отвода слетел или отошёл с крепления , подхватывает с салона и тёплый подаёт , раз в зад (если правильно понял) идёт холодный , кондёр работает исправно, воздуховод проверить и режим рециркуляции воздуха салон должен быть.
  19. Nata_Gtn
    Offline

    Nata_Gtn Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    На счёт сзади не знаю, редко вожу там пассажиров) а разный воздух шёл с передних дефлекторов. На фото показала. В красном круге воздух ни такой холодный шёл, как был в синем круге.
    Про рукав, посмотрю, спасибо.
    Ой, а у меня кондей всегда без режима циркуляции включён, но я с ним долго все равно ни езжу.. Периодически включаю и выключаю:confused:

    Вложения:

  20. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Надо начать с диагностики:
    1. Проверить работу термостата. Рабочий ли он и на какой температуре открывается.
    2. Прочитать ошибки в блоке климат-контроля.
    3. Измерить давление в системе кондиционирования.
    Нюанс и Nata_Gtn нравится это.