Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 45

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Обратилась в стороннее СТО, в Московской области. Сцепление вроде Валео, в сборе. По деньгам: Само сцепление 8500, работа 6500.
    Сейчас звонили с СТО сказали что шаровую надо менять вместе с рычагом, иначе будет работать некорректно, и недолго проработает, вообщем комплект этой беды будет стоить 4700, работа 600р, и ступицы надо менять.
    И за все эти замены вместе с их запчастями (сцепление, шаровая, ступицы), я отдам где то 25000:girlcry: Не знаю дорого это или нет, но деваться некуда. Говорят можем вам только сцепление поменять, но потом всё равно будите менять всё остальное, и это выльется ещё плюс 4000, так как всё придётся по новой разбирать собирать.
    Димыч нравится это.
  2. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Елена, если не трудно, узнайте пожалуйста код запчасти сцепления в сборе. Судя по стоимости это может быть комплект ваз 8450108938 или валео 832290.
  3. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Машинку сегодня утром забрала. Но попробую завтра позвонить спросить в сервисе)
  4. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Поздравляем! Не забудьте рассказать про впечатления)
  5. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Добрый вечер. Спросила код сцепления, сказали, что они такую инфу не дают, у их поставщиков свои коды. Единственное, что сказали, что поставили сцепление в сборе Валер оригенал. Ну а уж что они там поставили не знаюo_O
  6. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Ну вот два дня проехали, все супер! Не дергается, переключается нормально. В четверг поеду в дальнюю дорогу, посмотрю как будет вести себя на трассе, при обгоне.
    zwlad и Валерий Михайлович нравится это.
  7. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Друзья, подскажите. У меня АМТ+1.8 двигатель. При включении задней передачи происходит удар и машина дергается, такое ощущение, что сцепление выключается не до конца. Машина на гарантии. Это гарантийны случай? Что мне требовать в сервисе чтобы сделали? Адаптацию? Или просто приехать и попросить устранить недостаток?
    Будет ли дилер отказываться это делать и скажет что это все хорошо и такая особенность у коробки?
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Везите к дилеру! Необходимо продемонстрировать ему этот удар при включении! По крайней мере, дергаться машина не должна!
  9. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Сделают адаптацию по гарантии и отправят дальше кататься. А там по результатам
  10. ilya970
    Offline

    ilya970 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    X-ray 1,8 AT 2018
    Только имейте ввиду, что на сцепление гарантия 30т.км!(((
  11. Димыч
    Offline

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ 2018
    У меня тоже так "бьёт", если быстро после драйва переключить. А, если выждать на нейтральной секунд 10ть, то всё норм.
  12. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    А что может быть по результатам? Мне ехать через полтора месяца на юга. Как минимум 10000 накатаю за месяц. Не хотелось бы вдали от дома искать дилера.
  13. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    У меня на холодный и горячий из нейтрали стоит включить сразу бьёт.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    В программке carscanner, ту что в телефон ставят, появилась функция адаптации сцепления и ещё что-то для робота.
    Что мешает хоть каждый день адаптировать?
    Димыч нравится это.
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Ну, мне, к примеру, осенью заменили коробку по гарантии.
  16. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Новая машина. Пусть дилер мучается. Дилер рядом. Я дилера по любой ерунда дёргаю . В мае будет мне сверчки устранять.
    Хочу как в европах.
    Знаний хватает спорить с дилером. И любая претензия письменная.
  17. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Можно и так, если время позволяет.
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В этом году, опять, снял актуатор. Т.е., прошел, примерно год, как его смазал. Т.к. был карантин в том году, смазывал Литолом. Однако, говорят, что для пластмассы это не есть ГУД, потому решил, в этом году, смазать другой смазкой. На фото, актуатор сразу после снятия еще со старой смазкой (Литол), и та смазка, которой смазал в этом году. Как уже говорил, по моему мнению, скрипт пружина, а не шарниры, потому, не вижу смысла в частой смазке актуатора. В следующий раз, буду смазывать, при замене сцепления, тем более, в этот раз, невнимательно закрутил гайку крепления площадки на которой крепится актуатор и срезал, на шпильке резьбу! Пришлось без шайб ставить, чтобы зацепиться за целую резьбу!

    Вложения:

    Валерий Михайлович нравится это.
  19. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Робот, это же обычная коробка + пара актуаторв.
    Так вот у меня на новой Ниве задняя с таким скрежетом и хрустом включалась что аж зубы сводило.
    Диллер отморозился, "Вариант нормы" Приспособился так, сначала врубал третью, потом сразу заднюю. Все тихо и спокойно.
    К примерно 100 т сцепление притерлось, стало выключаться полностью, и задняя включалась всегда хоршо.
    Но, помер выжимной, еле дотянул до мастерской. Поменял на Скас. Какое же это было прекрасное сцепление.
    Мягкое , плавное, педаль легкая. Думаю и на Робота надо его ставить .
  20. Pampam
    Offline

    Pampam Новичок

    Регистрация:
    14 май 2021
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2017
    Добрый день, помогите советом пожалуйста.
    У меня XRAY 1.8 AMT пробег 110 тыс. Летом 2020 заменил сцепление на САКС т.к. при движении в пробке была тряска и перегревы, все прошло.
    Сцепление прошло 12-15 тыс. Сейчас конец весны 2021, началось тепло и появились опять проблемы -
    1) снова перегревы в пробках
    2) после поездки если остановился и отошел куда то на некоторое время машина отказывается заводится с морганием N на приборке. Недавно была ситуация ехал по трассе где то 100-150 км, остановились с семьей отдохнуть на 5-10 минут. После этого я 2 часа не мог завести машину, горела ошибка пила и моргала N даже когда ключ не в замке.
    Мои мысли, что проблема с актуатором, адаптацию делал - она проходит, но не помогает.
    Вот прошу совета - есть ли смысл снимать актуатор, что то там смазывать и ремонтировать, он уже прошел 110 тыс, может у него естественный износ?
    Или же просто заменить актуатор на новый? А может дело вообще не в нем?
    Прошу помочь, я всю голову сломал.
    Так же приложил фотку ошибок, когда делал адаптацию.
    П.С.Я из Перми, может кто-то подскажет к кому можно обратиться с данной проблемой, я найти специалистов не смог.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 май 2021