У моего товарища веста,но движок такой же.На днях начала дергаться при движении,ну и ЧЕК загорелся.Подцепил я сканматик-пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах, плюс датчик фаз низкий уровень сигнала.Перекинули катушки с1на 2,а с4 на 3.Пропуски стали во 2 и 3-значит катушки.Поменяли,пропусков нет,но ошибка по датчику фаз,поменяли,все нормально.Вот так,сразу 2 неисправности.Да,там выше все пытаются какой-то ноль ловить на дроссельной заслонке.Нет там его и не может быть,так как байпасного канала в обход дроссельной заслонки там нет,как было с РХХ,как она на холостых работать-то будет?Нормальное положение ДЗ на холостых 1-4%,а педали 0.Сделали адаптацию ДЗ и не надо танцев с бубном,все само установится,как надо.
То же самое купил свечи DENSO K20TT установил и то же нестабильная работа двигателя его трясёт может на подделку нарвался
Начинаю волноваться.. поездил неделю на АУ17ДВРМ, решил не экономить: купил на emex и установил свечи DENSO K20TT, проехал на них уже 4 тыс.км, а на прошлой неделе после заводки авто затроила-посмотрел по opendiag пропуски в 4м цилиндре, заглушил/завёл, всё норм..
Пропуски воспламенения,это не обязательно связано с о свечой,или катушкой.Сюда же:клапана,форсунки,низкая компрессия,подсос воздуха.
Смотрю DENSO не одному мне не подошли. Буду менять однозначно. Это видимо брак последней партии поставленной в РФ. Печально. Не так жалко денег 600 руб за 4 шт, как падает доверие к производителю.
Это видимо левый контрафакт. Я покупал свечи DENSO IK20TT два года назад и стоили они чуть больше тысячи. Пропусков зажигания нет.
Использую Q20ТТ они на 4мм длиннее чем с буквой К. Проблем нет. Может на К20ТТ катушка не полностью насаживается из за их длины ( предположение), неделю назад словил чек, опен диаг выдал второй цилиндр. Заменил катушку, все гуд.
Загорелся чек. Первое подозрение было на катушку, т.к. свечи менял 20т км назад на ТО(60тыс был пробег) .Пробег сейчас 83тыс. Выкрутил, поменял местами, отсоединил клеммы на аккумуляторе, ошибки остались. Вопрос следующий: "Что требовать к замене у ОД по гарантии?". В колодце масло:
По моему однозначно катушка,1302 тоже было,но у них другая прога для диагностики,нашли сразу,после замены машина едет
Сегодня подключил OBD 2 и обнаружил ошибку пропуска зажигания в 4 цилиндре , сбросил ошибку ,проездил целый день ,ошибок больше не было, думаю от старого хозяина осталась и есть следы снятия катушек зажигания на все цилиндры.
Здравствуйте. На днях совершал поездку по городу машину оставил на час. Запускаю двигатель загорается чек, начинаю движение машина троит и дергается , приехал домой через полчаса вышел завел двигатель чек погас. Поехал к диагносту подцепил сканматик выдал следующее ; Ошибки P0037 "Нагреватель датчика О2 2, банк 1 (обрыв или замыкание на массу)", P0363 "обнаружены пропуски воспламенения с отключением топливоподачи", P0661 "Клапан регулируемого впускного коллектора банк 1 - низкое напряжение в цепи", P1301-1304 "Разрушительные пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах", P2105 "Система управления дроссельной заслонкой (запрещение работы двигателя)". В чем может быть причина? Чек до этого иногда загорался но ошибка была плавающей
Сегодня поймал чек, стала троить, один цилиндр не работает, менял местами свечу и катушку, всё равно этот цилиндр не работает. В чем проблема не знаю. Завтра к официалам поеду
Ошибки по пропускам зажигания бывают если посадить аккум в ноль. У меня такое было раз (на рыбалке сотку воткнул подзарядить, забыв что в багажнике электрохолодильник воткнут), прикурили, завели, высыпало кучу ошибок по пропускам. Потер ошибки и все, за последующие 3 года ни разу не выскакивали. Потом прочел что на реях так бывает при посадке аккума.
Какой смысл удалять ошибку, если двигатель троит? После сброса и нового запуска, если проблема не решена и идут пропуски воспламенения, эбу всё равно отрубит подачу топлива и чек так же загорится.
Тоже так думаю, буду надеяться что это так. Уже накрутил себя за клапан, весь на нервиках. На машине большую часть времени езжу по городу, на межгород пару месяцев не выезжал. А сегодня надо было съездить за 200 км от города, ну и на обратном пути думаю дам покручю движок, до 160 разогнал и бах чек и троит Да и это четвёртый цилиндр. Может уже было у кого так или будет
Рустам717, может быть и подсос воздуха в районе 4 цилиндра.А чтобы клапан исключить-замерить компрессию.