Всем Доброго времени суток! Ребята помогите советом, Стук спереди справа в мороз ниже 0 чем сильнее мороз тем сильнее выражен стук. При плюсовой температуре все норм. кто с такими же симптомами? как побороть? Всем спасибо кто ответил.
Скорее всего стойка, когда то давно, на Авео было такое же на заднем амортизаторе. В мороз, шток начинал постукивать. Может быть такое.
Вобщем с новья был стук при проезде лежачих. Приговорили шаровую. Замена рычага, с какой стороны не помню . Это было в прошлом году. Ремонт был по гарантии. Я пожалел денег , надо было второй рычаг менять. В этом году опять такая беда случилась. Стук неприятный .Поеду через неделю на диагностику , по результатам отпишусь.
У меня появился звук со стороны левого колеса при трогании в морозы, не понятно пока что это. Может у кого было?
Вчера к офицалам ездил с этой бедой, всë проверили ничего не нашли, тоже самое сказали что наверное колодки подмерзают. Как это вылечить? Звук вообще не приятный. Сначало грешил на привода, но вчера успокоили.
Всем здрасти))). Сейчас в сервисе. На подьемнике машину осмотрели, по ходовой нареканий нет. Перегонят на яму и ещё раз посмотрят пощупают. Типо под нагрузкой. Есть мнение , что стойки так работают. Сегодня на улице минус 3 , стука я не услышал пока ехал в сервис. Напишу позже по результату осмотра из ямы)))))
В общем так. Нашли причину стука. Не поверите , это правая стойка. На яме еще раз мастер все ощупал. Шаровые , рулевые , рейка в норме. Он машину из стороны в сторону покачал и вуаля, знакомый стук. В моем случае тема закрыта.
То же самое началось. Температура вниз стук такой одиночный со щелчком при трогании и торможении, даже при резком сбросе газа. В -10 стук есть, в -6 уже нет. Смотрел на яме, щупал, раскачивали машину ничего не нашел. Полтергейст.
На неровной дороги, до 20км/час тоже проявляется постукивание. На стенд загоняли, трясли/покачивали, сам ухо прикладывал - тишина. Возле ОД по плохой дороге с мастером проехал - затаился гад.
Доброго времени суток. Еще есть причина стуков, по крайней мере у меня. Это пыльники , которые на амортизаторы одеваются. Силиконом их обработаешь, стук пропадает на какоето время. Один на штоке свободно ходит , другой туго. Я все ставил новое , кроме пружин и этих пыльников. Все верно , из тепла выехал и стука нет.
Был у меня тоже случай со стуком, то есть, то нет, с мужиками всё прослушали в моторном отсеке. Нашёл случайно протягивая динамометрическим ключом всё подряд с низу. Оказалась стучала, иногда, нижняя опора(гитара), протянул и теперь тишина. После замены сцепления мастера не затянули как положено.
Стойки стаба (не амортизаторы), на вывешенной машине можно услышать только когда они уже в хлам. Чтобы диагностировать в начале, нужно поддамкрачивать каждое колесо. Так делают не всегда у ОД. Они вообще часто стучат. Я за 160 тыс поменял уже раза 3, если не больше.
Лучший метод диагностики сильно и разко раскачивать машину с боку на бок, одновременно кто то должен положить руки на стойки стабилизатора снизу. Но тут только с ямы можно продиагностировать.