https://www.zr.ru/content/articles/927508-novyj-renault-duster-5-prichin/ Я 2 раза подступался к Дастеру, сперва к дорейстайлу в 2014, а потом к рейсталинговому в 2016. Оба раза всерьез собирался купить, но в последние моменты отказывался. Какими-то они слишком бюджетными, деревянными казались. В 2018 денег не хватило даже на Stepway. Сейчас вышел новый классный Duster! Дастер здорового человека, а не курильщика! На бензиновых 1,6 и 2,0 жалуются на детонацию. Лучше дизель или 1,3Тбенз, последний легко переваривает 92, кстати. Но хочется дизель, гипотетически, деньги даже если бы и были, то жаба бы задушила. P.S. Еще очень нравится новый Suzuki Jimny, но там форм-фактор совсем короткий. Собственно всё, к остальным авто равнодушен.
Жабы обычно живут 10—12 лет, поэтому за всю жизнь человека могут душить до 10 разных жаб. Если вдруг вы с лёгкостью купили себе новую вещь, это скорее всего значит, что старая жаба уже умерла, а новая ещё не разобралась со своими обязанностями
1,6 норм мотор=экономичный, детонации не замечал ни разу, правда на 95 бензине эксплуатирую, по трассе слабоват, но пережить можно. Расход город =летом 7,5литров, зима 9 литров. По трассе 6,5 - 7 литров при крейсерной 120.(на каптюре жены такой мотор). 2 литровый мотор, детонации на 95 летом в жару имеют место быть= под нагрузкой, подумываю попробовать 98-й, для жарких дней при +30 и выше. По расходу, на механике терпимо= летом город 8,5 зимой=12. По трассе 8 литров при крейсерной 120км/ч. Тянет хорошо, динамика по трассе отличная. (мой каптюр 2 литра). Мотор 1,3 думаю будет дорогой в ремонте, на перспективу такой покупать страшновато. Тысяч на 100 думаю его хватит, если потом продать машину, то можно не париться наверное. Хотя непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, роднит его топливную систему с дизелем и заправлять 92-бензином может наверно потом накладно вылезти. Иридиевые свечи на этот мотор 3,5 тысячи одна штучка стоит, если не ошибаюсь.(на хрюна покупал 4 штуки за 300 рублей))). А сколько стоит топливная форсунка высокого давления или насос топливный высокого давления (что на двигателе стоит) и турбина. Я интересовался но не нашёл.
дмитрий вячеславович, а сколько успели проехать на Иксрее, прежде чем продать? Xray в плане обслуживания экономичный, причём мой опыт свидетельствует, что условия гарантийных обязательств весьма приятны для клиентов, которые обслуживают машину сами или на стороне. Сдаётся мне, что с Рено такое не прокатит. P.S. Расход дизеля манит, но на моём Xray даже когда средняя скорость падает до 27 км/ч, средний расход не переваливает за 10 зимой, а вот когда кондиционер долбит в пробках то бывало 10,6 кажись...)
у меня всё как в старинном монологе Карцева ))): 1) если бы у меня ПОЗАВЧЕРА (2014-2016) было бы 5 рублей, я купил бы дастер 2) ВЧЕРА (2018) случайно оказалось 3 рубля (300 тыщ.) и я купил XRAY по трейд-ину 3) хотя возможность продолжать содержать 8-летнюю казалось бы ЖАБУ (Киа Рио), всего за 1 рубль до сих пор не даёт покоя, 2 года в снах снилась именно Рио. ЖАБА была почти принцессой А сегодня на новый Дастер нужно не меньше 7 рублей, но откуда , вопрос риторический естественно...
За 3 года Я проехал: 36 тысяч, мне хрюша очень понравился. Ничего не ломалось. Но, я когда его покупал, в 17 году пожадничал денег и купил на тот момент самую дешовую комплектацию оптима. И в принципе всё устраивало, но не хватало кондиционера. Противотуманки я сам поставил, перешёл на колеса, 16-тые родные, ручки в цвет покрасил. Ну и на этой теме, купил уже каптюра в максималке экстрим, чтобы не красить ручки, не менять колеса, купил и ездишь. Хотя нет, спаял мощную лампу в задний ход на каптюр из диодной лампы для фары под цоколь заднего хода. Получилось ярко)
Думал что с хрюнделя, пересяду на б/у хрюнделя. Но думаю, все, хватит с Автовазом-первый и последний раз. Гори в аду этот Автоваз, вместе с руководителем -бывшим чиновником. Запчасти на Ладу дороже в 2- 3 раза, чем на Дастер с Сандеро, хотя часто взаимозаменямы. При такой ценовой политике, не удивительно что свое Г они пытаются продать по 2 млн. Пару раз на прошлой неделе вылетел трос с кронштейна в туннеле. Пока пытался подтянуть - резьба слизалась. Сына работавший у ОД, говорит частая проблема. В результате прилип на смену колодок, которые могли походить, тросов и цилиндра, всего на 7 тыс, + 1500 руб за б/у рычаг с тим тросиком в сборе Стал искать запчасть. Так вот, от Дастера на кронштейне специальные заглушки не позволяющие вылетать наконечникам, и шпилька регулировочная из черного металла, т.е. возможно каленая. Закончится история с реем, пересяду на Дастер, пусть и б\у. Подвеска эксперт говорит- неубиваемая, да еще 4х4 привод.
Интересено,при чем тут производитель, если сам себе злобный буратино? Этот механизм предназначен для натягивания тросов, а если Вы пытаетесь заниматься мнимой экономией и натягиваете тормоза ими, так чего Вы хотели? Эта фраза говорит за Вас все... Дастер Вам не поможет.. С такими подходами через какое время будет пост " хватит с Рено-первый и последний раз. Гори в аду этот Рено"! Кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову!!!
Ну насчёт неубиваемости подвески дастера 4×4 спорный вопрос, за всем нужно следить.многорычажка, развальные болты закисают в хлам и нужно пилить, куча сайлентблоков.То что не развалится это да безспорно.Но называть его можно будет ласково...Моя погремушка.
Сразу же заклеивайте задние двери скотчем, а то после хорошего дождя сможете в салоне рыбок разводить. А ещё перед покупкой внимательно осмотрите ЛКП крыши, у Дустеров гадкая привычка на стыках идти трещинами.
Дядя Федор! Какое кроило ? Вы о чем ? Регулировочная шпилька с резьбой 40 мм длинной и предназначена для выборки люфтов, которые не выбрались саморегулирующим механизмом. Читайте руководства. На колодках еще было 2/3 толщины накладок. Отсутствие прищепок заглушек на кронштейне, и слишком мягкий металл - свидетельства копеечного удешевления, а цена за ладовский оригинальный рычаг в 13 тыс., против 4,5 на реношный - свидетельство неадекватности руководства завода Автолада, не производителя запчасти. Доказательства на фото.
Я то руководство читаю, кроме того учился на права еще в ДОСААФ. Это регулировка предназначена для натяжения тросиков, другими словами регулируется свободный ход рычага ручного тормоза. А народ в большинстве своем и Вы в том числе используют для притяжения износившихся колодок, на что данный узел не расчитан.