Здравствуйте! К нам нагрянули морозы. На улице в последние сутки температура колеблется от -40 до -45°C. Машина стоит в неотапливаемом металлическом гараже (полувагон). Настроил автозапуск при достижении температуры двигателя -15°C. При каждом запуске машина работает 10 минут, температура двигателя при этом достигает 47-50°C. За ночные полусутки заводилась и прогревалась трижды. Подскажите, адекватные ли настройки я включил? Может, нужно откорректировать t двигателя для автозапуска или время его работы? Поделитесь опытом. Спасибо!
Если есть электричество в гараже - поставить котел на 1,5 Квт. Уже на третьем автомобиле устанавливаю. Пока выгоняю автомобиль, закрываю ворота - в салоне уже тепло.
Это оптимальные настройки , греть дольше смысла нет , только лишний расход бензина . Время оставить 10 мин. , а с температурой можно пробовать установить на -12 запуск, посмотреть сколько раз запустится за время простоя.
При текущих настройках (-15°C, 10 минут) с полуночи до текущего момента прогрев включался четыре раза (сейчас 13:36). Это нормально?
Да. Если поставишь на -12 за это время раз пять запустится, при примерно одинаковых условиях окружающей среды. Смотря с какой целью осуществляется автозапуск, если чтоб мотор сильно не застывал , то норм. Если в любое время сел в теплый авто и поехал , то ставь на 0 запуск.
Я бы поставил на -3! Запуск двигателя в мороз, при любом масле, большой "стресс" для двигателя, и чем температура ниже, тем этот "стресс" сильнее! Потому, если уж решил настроить запуск по температуре, то лучше, что бы двигатель запускался при как можно высокой температуре. Насчет длительности, я ставлю максимальное, 20 минут! Потому что, во-первых, холодный пуск, это еще и стресс для аккумулятора, потому, он должен успеть подзарядиться. 10 минут, думаю, в мороз, явно, не достаточно! Во-вторых, когда я ставил автозапуск в морозу, у нас тогда падало до -30, что бывает крайне редко, так вот, за 20 минут верхний патрубок от двигателя к радиатору ( у меня на нем установлен датчик температуры от сигнализации), прогревался, всего до -3. Правда, нужно учесть, что в это время, в салоне была включена печка. А что бы реже запуск происходил, укрой на ночь капот каким-нибудь покрывалом, или термопокрывалом для двигателя.
А подскажите, пожалуйста, про термопокрывало! Его необходимо использовать в непрерывном режиме или укладывать-убирать-укладывать (как свою обувь мы одеваем и снимаем по случаю ?
В нашем климате, необходимость в термопокрывале нет, поэтому его не использую, соответственно, и не могу тут ничего подсказать!
И этот случай наступит весной. Утепление двигателя помогает уменьшить его быстрое остывание во время стоянки, так же можно защитить решетку радиатора. Правда ни разу не закрывал.
Вы имеете в виду - ни разу не закрывали решётку радиатора? Подскажите, пожалуйста, параметры термопокрывала. Я имею в виду размеры. Спасибо!
Ни разу. Вот тут немного об этом: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...it-li-pokupat-avtoodejalo-testy-i-otzyvy.html А тут о защите решетки: https://www.drive2.ru/l/521440366889534111/
О защите решётки читал только что. А о покрывале. Вот это? https://лада.онлайн/shop/vesta/engi...eplitel-dvigatelja-dlja-avtomobilej-lada.html
Жене на Пиканто поставил утеплитель двигателя от STP https://stp-russia.ru/catalog/prochie/uteplitel-dvigatelya-heatshield/ . Понравилось. Себе на хрей только защитные решетки (верх + низ) поставил.