В теме обсуждаем генератор на Лада Xray. Устанавливаются три типа генераторов – 120 ампер (комплектации до Люкс) и 150 (от Люкс и выше, с обогревом ветрового стекла), 90 ампер в новой комплектации Стандарт. Не исключается установка другой мощности и разных производителей, судя по отзывам форумчан... Существенные недостатки, связанные с работой генератора, на форуме замечены не были. Изучаем информацию по снятию генератора и замене его ремня. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Этот разъем для провода, который идет на щетки, а через них на обмотку возбуждения. Ясное дело, что без этого провода генератор работать не будет.
Получается я 2000 без генератора на одном аккумуляторе ездил. И провода этого нет нигде. Видимо ещё при сборке где-то зажали. Завтра утром если не найду, придется к дилеру ехать. Думаю если фильтр воздушный с воздуховодами разобрать, то пучёк проводов весь видно будет, всё равно этот провод где-то из общего мотка торчит Так-то можно у дилера на новых машинах посмотреть от куда этот провод идёт. Должен же он где-то быть. Я за месяц всего раза два капот открывал, и то чтоб жидкость в бачок омывателя залить. Больше туда никто не лазил
Не, не получается. Аккумулятор сел бы гораздо раньше - примерно на второй сотне км, и то по теплому и светлому времени.
Генератор на иксрее запускается без дополнительного возбуждения, провод который ищете - это диагностическая линия. Он соединяется с ЭБУ двигателя . Это обычная K line. Диагностирование генератора с вазовским эбу скорее всего так и не реализовали, поэтому могли исключить и провод. При диагностике опендиагом , в одной из вкладок есть параметры тепмература, обороты , напряжение , но обмен данными не осуществляется.
Есть! Нашел я этот провод. За генератором зажат был. Действительно идёт не из общего жгута, а отдельно сам по себе. Подцепил. Заработало. От генератора запах пошел, как будто первый раз запустился. Ток проверил 14.4v
Провод не диагностический. Машина без него никаких ошибок не выдавала. Когда включил дальний свет и печку на полную мощность, появились значки аккумулятора и рыжей пилы. При выключении печки и дальнего света иконки исчезали и машина работала как обычно. Приехав домой замерял напряжение при нагрузке и на заглушеной машине, было 11,5 v .Так что машина начинает показывать ошибки только при понижении напряжения до 11,5 вольт. При неисправностях генератора никаких ошибок не выходит. Спасибо! Это действительно проблемка, но не неисправность.
Вся проблема в том, что нет ни одной точной схемы электрооборудования Хрей, тем более новой комплектации Стандарт, в которой впервые используют гену не 150, не 120, а 90 Ампер. Это реально на щёточный узел идёт провод, посмотрел на живом Хрее с 90-амперным генератором.
Electromaster, спасибо за инфу , уже подумал что скорее что то изменили в эл.оборудовании. Тогда это простой генератор который запускался при больших оборотах, иначе Bumbam, не проездил 2000 км. без зарядки.
Действительно нет. Ни схем, не фотографий, не чего касаемо электрооборудования. Скоро займусь установкой музыки, думаю без подвохов тоже не обойдется
Добрый день. Базовая комплектация. МКПП. Двигатель 21129 1.6 16 клапанов. Аккумулятор 6ct-62vl 20hr 12v. Машина 2020 года. Появляется одновременно сигнал "пила" и аккум спустя некоторое время после работы вентилятора обдува салона и, или работы обогрева стекла, и, или работы ближнего света. Если ехать без ближнего света, обогрева, вентилятора, то сигнал не горит. Замерил напряжение. Машина заглуш-12,12 вольт. Завёл- 11,9 роста напряжения не было. Под нагрузкой фар, обогрева и вентилятора 11,4. (Сигнализации при этом не было). Езжу мало, через день по 15 км. Можно ли что, то сказать по этому поводу? В ближайшее время планирую в оф.диллеру.
Может, но почему тогда сигн не горит постоянно,а только спустя время после работы электропотребителей. Значит какой-то заряд идёт(натяжение ремня нормальное).
Если генератор выходил в рабочий режим после 2000 обм то, что это за провод который подключили и стало 14 вольт. При любых оборотах?
Спасибо. Я всё изначально прочёл. Просто не верится, что на заводе просто массового не втыкают провода в генераторы.