Сегодня притёрлись с автобусом длинным, ситуация спорная, тратить несколько часов на оформления не хотелось. Притёрлись, Я правым зеркалом и аркой правого переднего колеса, а у него задним левым углом автобуса. Суть не в том, кто прав, а кто виноват, а в том, что правду говорят про огромный плюс этого обвеса пластикового - просто без истерик, протёр мокрой тряпкой и поехал дальше. На ИксРэе так не прокатило)) На СтепВэе такой притир был бы именно по накладке. Зеркалу тоже особо ничего, попало на шершавый пластик. Я вообще не понимаю прерогативу, что зеркала в цвет кузова это круто, и за это доплати денег (например, на Дастере), Я бы доплатил денег, чтобы мне поставили именно матовый пластик.
Agnostic, жестянщики уже оценили свою работу? На мой взгляд, где-то тыщ 8 получится. Правда, фотки с телефона смотрю, может не все увидел.
Да, как написал Элегантный вазотаз, там только краска. До металла не дошло, вроде. Как говорят, если намочить царапины и они пропадают, то можно обойтись полировкой. У меня, вроде, все царапины пропадают при намокании. А сколько будет стоить полировка крыла Я не знаю. Да и то, нужна полировка не крыла целиком, а только по ободу арки. Делают вообще частично так или только элемент целиком?
Съездил на полировку крыла. Заполировать удалось только 80% царапин. 20% остались, но стали менее заметными и не бросаются в глаза. Цена вопроса 300 рублей, 20 минут работы мастера.
Офигеть, но ничего удивительного. Цены сейчас такие. Нам на калину после незначительного дтп насчитали ремонт в 75к рублей. Так что это норм. Единственно что платформа Б0 на которой основан рей УГ.
I_Rostoff, Так это известно что б0 это уже старая архаичная база краш тест выше тому доказательство. А варианты рассмотреть как и подобрать всегда можно. А не купить рей за 650к и вложить около 100к когда можно за такую сумму неплохое бу найти. Заглянул сегодня под приборку а так же детально рассмотрел подкапотное пространство как все не аккуратно сделано.
I_Rostoff, К сожалению это уже будет оффтоп в данной теме а доказательства что данная платформа уг - выше приведены.
Welle, Б0 уже архаичная платформа начало разработки 98г, во вторых для бюджетных авто Б класса в третьих узкая, по безопасности не безопасная как и с ремонтом не особо ремонтопригодна. Еще аргументы? Авто выпущенные на Б0 это дастер, логан, ларгус, рей и еще там парочку. Машины ну так себе хотя кому как.
Welle, Также спешл фор ю, дабы не сочинять многа букоф Машины на B0 не могут похвастать очень высокой плавностью хода, отточенной управляемостью или отсутствием кренов в поворотах, зато отличаются всеядной подвеской, которая успешно противостоит разбитым дорогам вот тут нужно оговориться ибо на рее подвеска это зубодробилка еще та и относительно ремонтопригодны как и говорил.
Anlial, так то на В0 кроме названных вами и Рено Клио 3, Симбол 2 еще есть Ниссаны - Куб, Тиида, Ноут, Микра, Террано, Алмера. На сегодняшний день все платформы можно назвать устаревшими. Мировые лидеры от платформ переходят к модульным конструкциям. Лидируют в этом ВАГ и Вольво.
Electromaster, Так то оно так но половину уже не выпускают. А почему автоваз стал использовать эту платформу так это понятно 25% акций автоваза принадлежит концерну рено-ниссан ну тут уж понятно.
Понятно и то, что новых платформ нам придется ждать намного дольше, чем французам и японцам. Например, прямой потомок B0 - платформа V (ниссан жук например) будет использоваться ВАЗом лет через 7, да и то лишь при благоприятном развитии ситуации.