Всем доброго. Вообщем машину забрал, заказали новый шкиф и демфер. По факту, был ослаблен болт шкива. В выходные опять ехать менять по гарантии.
Вот жеж. Думается иногда, хорошо что я ушел от плотных занятий с авто. Помощников таких вот, которые не задумываясь лезут куда не надо, а после не проверят, все больше и больше.. Сейчас только пасека и консультации. И старым друзьям.. ПыСы. На месте руководителя сервиса, я заставил бы слесаря делать за свой счет.
на задающем диске двацатый зуб после пропуска по ходу вращения соответствет ВМТ первого цилиндра. ДПКВ получает сигнал. Через 30 зубов настает очередь третьего. ДПКВ получет сигнал отличный от первого. И несмотря что дальше 4 и 2 тоже будут расхождения, драйверная диагностика пропусков воспламенения будет считать косяком третий, поскольку у него первого сигнал был иным от эталонного первого. Блин, постарался по простому без терминов. Не люблю в частных беседах в дебри.. Вроде получилось.)))
Наверное вернее говорить задающий диск. ))) Он бывает что восьмерит не только от неверной установки. Но и из за повреждения резинового демпфера Первые шкивы были цельные, там наверное было лучше. Сейчас при обращении стараемся тоже цельные брать.
1. Значит я помню раньше.))) 2. Маркерный на маховик. Маркерный на к\в внутри двигателя. К сожалению а может и нет, наши пошли не тем путем. 3. Можете называть как угодно. Я привык так как было изначально. )))
По моему у Высоцкого в песне было " это не езда а ёрзанье..." Интересно на циферки этой осцилки глянуть. Какое время ппрокрутки перед пуском.)))
Краткий отчёт о проделанной работе))) За 2 дня до то-1 загорелся чек. Просканировал- ошибки 36 и 140. Ошибка появилась после запуска , на прогреве. Движок сначала затроил, но после перезапуска заработал нормально. В общем, так пару дней с чеком проездил. На То-1 датчик кислорода поменяли по гарантии, молча))) Теперь немного субъектива: движок с новым датчиком работает гораздо легче, микровибрации какие-то пропали ,которые ранее не чувствовались, так как сравнить не с чем было. Расход увеличился, с 11 до 12 л., хотя езжу сейчас исключительно по городу , тыр- тыр, светофор-пробка)))) может, так и должно быть. Пару раз на низких оборотах были провалы, на 1-2 секунды. Ну а так, в целом, всё норм. Повезло ,что гарантия сработала. Пробег был 14800км , машине ровно год. Движок 129
Вам поменяли второй ДК,да и что за ошибка 36?Второй ДК,который после нейтрализатора никак не влияет на работу двигателя,он диагностический и дает сведения о деградации нейтрализатора.
Перед новым годом, у меня тоже сдох этот датчик.Ездил до замены около недели. На работу двигателя он не влияет ни как.
Доброго времени суток, камрады, нужна Ваша помощь! Вчера загорелся чек двигателя, после запуска (не троит) восемь раз моргает чек, а затем горит постоянно. Звук выхлопной трубы как бы с басами. С утра завелась с автозапуска, никаких индикаторов на панели. После работы тоже. После зашли с женой в магазин, и приключилась такая незадача. Восемь морганий и постоянный чек двигателя, и звук немного изменился. Был почти пустой бак, я подумал на отсутствие бензина, лью только 95й, заехал заправился, проблема не исчезла. Утром опять тоже самое... Печалька... ТО проходил два месяца назад, масло роснефть, пробег + - 17000, машине два года. ОД в соседнем городе, доехать не проблема, вот добраться обратно, если что серьёзное, вот это уже проблема! Код ошибки узнать не могу, на данный момент финансово беден(свой дом, ремонт). Почитал форум, после работы попробую скинуть клемму с АКБ. Кто-то сталкивался с чем-то подобным? И да, у нас за - 20
Без диагностики просто гадание на кофейной гуще будет. Нужен код ошибки. Скинете клемму, если поможет - хорошо. Нет - диагностика.