Придумали инженеры ВАЗа. Это впуск от Лада Веста Спорт. Там смысл в том, что впуск стал короче и прямее, фильтр устанавливается прямо в резонатор.
Там ещё и площадь фильтрации гораздо больше штатной, отсюда и более лёгкий проход воздуха. Поставил себе недавно. Эффект плацебо отрицаю, реально есть разница. Чуть-чуть, но заметно. Актуально для 1.8. На 1.6 хватает и штатной системы
Да собственно немного. Усы от короба не совпадают с нашим крепежом. Пришлось применить инструмент типа ножовка по металлу, да просверлить новое отверстие. На фото показал. И ещё ножницами по металлу немного срезать пластик сзади слева от аккумулятора. Мешал коробу. Сам короб задней нижне-боковой частью лежит на бачке с тормозухой. Пока не придумал как приподнять. Да, ещё нужно найти гофру на 70 примерно и сделать вход воздуха ближе к фаре. А то сейчас перед аккумом
Поставил впуск от 10-ки так как более короткий тракт. и площадь гофры фильтра больше на 30%.чем родной. Забор воздуха из под левой фары. Установил терморезистор на входе перед фильтром но пока не подсоединил. Под аккум сделал площадку под родной поддон.
За месяц эксплуатации только положительные эмоции. Двигатель быстрее реагирует на педаль. немного уменьшился затуп на переключении . Пробег около 800 км. чисто город. расход бенза вроде как понизился было 9.1-9.2. сейчас стабильно 8.8-8.9. Резина стоит АТ тяжелая 205*70*15. Так как все лето рыбалка. грибы. Кстати заметил звук двигателя вообще не изменился. накой ляд этот резонатор тогда. Может на больших оборотах только гасит звук. Переделал из любопытства и от скуки от нечего делать на пенсии. Корпус воздухофильтра с гофрой валялся старый у друга. вот и решил примериться. Сделал все за день. Теперь думаю обклеить корпус воздухана теплоизолятором. но это уже к весне. У себя не замечал ни каких ударов в ЭГУР. хотя много езжу по пересечёнке.
Не знаю причин этого явления, но на двух машинах с ЭГУР, что у меня были (Пикассо и Иксрей) удары в руль передавались гораздо сильнее, чем на пачке машин с ГУР и, сейчас, на Весте с ЭУР.
Вроде не замечал удары. Нужно вспомнить и повнимательнее к возможному проявлению. Да, на Приоре тоже не замечал ударов.
Что подвернулось подешевле. до этого на нексии 6 лет вполне устраивало кроме клиренса. в основном песчаные почвы у нас.
Хоть и для Весты, а двигателя же одни и те же. Может тем, кто этим заморачивается, понравится. Доработка системы впуска двигателя Lada Vesta - 4 варианта тюнинга https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...-vpuska-dvigatelja-lada-vesta-3-varianta.html