Аварии и последующий ремонт.

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Agnostic, 8 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Сегодня притёрлись с автобусом длинным, ситуация спорная, тратить несколько часов на оформления не хотелось. Притёрлись, Я правым зеркалом и аркой правого переднего колеса, а у него задним левым углом автобуса. Суть не в том, кто прав, а кто виноват, а в том, что правду говорят про огромный плюс этого обвеса пластикового - просто без истерик, протёр мокрой тряпкой и поехал дальше. На ИксРэе так не прокатило)) На СтепВэе такой притир был бы именно по накладке. Зеркалу тоже особо ничего, попало на шершавый пластик. Я вообще не понимаю прерогативу, что зеркала в цвет кузова это круто, и за это доплати денег (например, на Дастере), Я бы доплатил денег, чтобы мне поставили именно матовый пластик.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2016
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Agnostic, жестянщики уже оценили свою работу? На мой взгляд, где-то тыщ 8 получится. Правда, фотки с телефона смотрю, может не все увидел.
    Agnostic нравится это.
  3. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Там только краска. Но я все равно не люблю такие мелкие пакости на кузове
    Agnostic нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Да, как написал Элегантный вазотаз, там только краска. До металла не дошло, вроде. Как говорят, если намочить царапины и они пропадают, то можно обойтись полировкой. У меня, вроде, все царапины пропадают при намокании. А сколько будет стоить полировка крыла Я не знаю. Да и то, нужна полировка не крыла целиком, а только по ободу арки. Делают вообще частично так или только элемент целиком?
  5. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вроде и не случилось ничего, а настроение испорчено
    Agnostic нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Съездил на полировку крыла. Заполировать удалось только 80% царапин. 20% остались, но стали менее заметными и не бросаются в глаза. Цена вопроса 300 рублей, 20 минут работы мастера.

    Вложения:

    dnsz, Deadушка и baddy нравится это.
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.


    :eek::headbang::headbang:
    Agnostic нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Афигеть, неужели и правда такие цены высокие на детали нашего авто?
  9. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Офигеть, но ничего удивительного. Цены сейчас такие. Нам на калину после незначительного дтп насчитали ремонт в 75к рублей. Так что это норм. Единственно что платформа Б0 на которой основан рей УГ.
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да уж. Пичалька . На Весте такой же тест показал минимальный ущерб.
  11. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    А какая платформа, до 800.000, по твоему, не УГ?
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Что нибудь трёх годичное :D а не это недоразумение
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    I_Rostoff,
    Так это известно что б0 это уже старая архаичная база краш тест выше тому доказательство. А варианты рассмотреть как и подобрать всегда можно. А не купить рей за 650к и вложить около 100к когда можно за такую сумму неплохое бу найти. Заглянул сегодня под приборку а так же детально рассмотрел подкапотное пространство как все не аккуратно сделано. :eek:
  14. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    I_Rostoff,
    К сожалению это уже будет оффтоп в данной теме а доказательства что данная платформа уг - выше приведены.
  15. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ни одного доказательства нет, просто голимый повтор, что В0 - УГ, это не аргумент.
    Agnostic нравится это.
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Welle,
    Б0 уже архаичная платформа начало разработки 98г, во вторых для бюджетных авто Б класса в третьих узкая, по безопасности не безопасная как и с ремонтом не особо ремонтопригодна. Еще аргументы? Авто выпущенные на Б0 это дастер, логан, ларгус, рей и еще там парочку. Машины ну так себе хотя кому как.
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Welle,
    Также спешл фор ю, дабы не сочинять многа букоф
    Машины на B0 не могут похвастать очень высокой плавностью хода, отточенной управляемостью или отсутствием кренов в поворотах, зато отличаются всеядной подвеской, которая успешно противостоит разбитым дорогам вот тут нужно оговориться ибо на рее подвеска это зубодробилка еще та и относительно ремонтопригодны как и говорил.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Anlial, так то на В0 кроме названных вами и Рено Клио 3, Симбол 2 еще есть Ниссаны - Куб, Тиида, Ноут, Микра, Террано, Алмера.
    На сегодняшний день все платформы можно назвать устаревшими. Мировые лидеры от платформ переходят к модульным конструкциям. Лидируют в этом ВАГ и Вольво.
  19. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Electromaster,
    Так то оно так но половину уже не выпускают. А почему автоваз стал использовать эту платформу так это понятно 25% акций автоваза принадлежит концерну рено-ниссан ну тут уж понятно.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Понятно и то, что новых платформ нам придется ждать намного дольше, чем французам и японцам. Например, прямой потомок B0 - платформа V (ниссан жук например) будет использоваться ВАЗом лет через 7, да и то лишь при благоприятном развитии ситуации.