В теме обсуждаем генератор на Лада Xray. Устанавливаются три типа генераторов – 120 ампер (комплектации до Люкс) и 150 (от Люкс и выше, с обогревом ветрового стекла), 90 ампер в новой комплектации Стандарт. Не исключается установка другой мощности и разных производителей, судя по отзывам форумчан... Существенные недостатки, связанные с работой генератора, на форуме замечены не были. Изучаем информацию по снятию генератора и замене его ремня. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Проверяя просадку напряжения при вкл.потребителей, заметил такую особенность работы генератора,он ведь какой-то интеллектуальный,вроде.При запуске двигателя напряжение выставляется 12.8-12.9В,затем начинает плавно расти,вплоть до 14.9-15.0 В и так и стоит.
Смотрел на клеммах АКБ цешкой-14.41,индикатором в прикуривателе-14.7,сканматиком-14.8-14.9 (напряжение На ЭБУ).
На машинах с Н4М реле-регулятор умное и совсем другое, чем на машинах с вазовскими движками. Так что параметры все правильные, только надо добавить, что через некоторое время после начала движения (полчаса или побольше) напряжение устремится к 13,6-13.9.
Могу. Только цены никого не обрадуют... Бошевский генератор 150 А - 231001910R Бошевский генератор 120 А - 231009362R Оба два для машин с ниссановскими движками. Вазовский от Валео 120 А - 8450006900 Вазовский от Валео 150 А - 8450006901
Здравствуйте! Прошу прощения, только сегодня зарегистрировался. Ещё не особо разобрался в форуме. Месяц назад взял себе иксрей в минимальной комплектации и уже куча вопросов появилась. А сегодня вообще проблема с генератором. На улице стало раньше темнеть и сильней холодать. Включил свет и печку помощнее и высветился значке аккумулятора одновременно с пилой. Проверил вольтаж тестером 11.5v С генератора зарядка не идёт. Свет и печку выключаю, значки исчезают.
Bumbam, Новая машина? На новой у меня аккум разряжен был. Тоже лампа зажигалась. Так же на новом генераторе не притерлись щетки . Покатайтесь хоть пару дней. Тем более гарантия .
Машине месяц уже. Генератор зарядку не даёт. А аккумулятор хороше держит. Сегодня утром зарядил, на день заряда хватило. Генератор вообще заряда не даёт. Чего-то не догоняю немного. Понимаю что мелочь какая-то... Дилерам звонил, запись только на понедельник. Предложили завтра с утра на весь день оставить, типа мастер в свободное время посмотрит.
Проверил и на генераторе, и на аккумуляторе, везде где смог. Вокруг мотора очень тесно, осматривать что-то и то не реально Везде пишут, что генераторы 120амп. , У меня 90амп.
Так-то хоть и 90 а БОШ. Думаю должен работать. Критических нагрузок небыло. Да и приборов лишних нет, даже магнитолы нет. А заряда вообще нет. Полный ноль так генератор выглядит. Сейчас обратил внимание, что к генератору прикручен только один провод. Маленького в разъёме нет, и его вообще нет!!! Может такое быть?
Спасибо. На схеме вижу, что кроме большого плюсового провода, крепящнгося гайкой, должен быть ещё провод в верхнем разъёме. А его том нет и небыло. Неужели я 2000 км от ездил на одном аккумуляторе? Где провод то? Всё там обшарил. Верхний разъем пустой
Посмотрел на своем генераторе. Чуть ниже среза на вашем самом первом фото, на моем генераторе есть разъем с проводом. Провод на небольшом расстоянии от генератора, посредством хомута прикреплен корпусу коллектора.
Я правильно понимаю, что маленький провод в генераторе должен быть? Куда он делся? Я его нигде найти не могу. Сейчас снова искать пойду. Тесно там очень. Обычно этот провод из одной гофры с толстым проводом выходит, но у меня его нет нигде.
На наших авто разные двигателя. На моем он один уходит в сторону двигателя, дальше трудно проследить. Но куда то исчезнуть не может, т.к. чуть дальше прикреплен хомутом.