AMT с прошивками 2.0 3.0 | Страница 9

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Michael777, 3 май 2018.

  1. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
  2. mail-inside
    Offline

    mail-inside Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л. АМТ. 2017г.
    с ползучем режимом в пробках решили проблему или так и мучатесь? каким образом свечи могут влиять на ползучий режим???

    с ползучем режимом в пробках решили проблему или так и мучатесь? Все сомневаюсь делать ли прошивку коробки...
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2020
  3. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Дерготня при торможении на 3.0, возникает, чаще всего или из-за дефектного диска сцепления или из-за перегрева этого же диска!
  4. mail-inside
    Offline

    mail-inside Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л. АМТ. 2017г.
    я про пробки, ползучий режим едет на 1,8 быстрее пробки и приходится рывками ехать, пишут выше люди об этом
  5. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, все нормально и в пробке! Набор скорости, после отпускания педали тормоза, вполне адекватен перемещению автомобилей! Для сравнения, имеется вторая машина, Ауди 80, с автоматической коробкой, так, она, гораздо быстрее движется, после отпускания тормоза!
    Единственно, что досаждает, так это, дерготня, в случае длительной пробки и перегрева сцепления!
    mail-inside нравится это.
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Заметил еще такую особенность: где-то прочитал, что в случае появления дерготни при трогании в пробках, советуют переходить в ручной режим и трогаться со второй передачи (доступно только на прошивке АМТ 3.0). Так вот, поездил по этому совету, пару дней, и, о чудо, пропала дерготня при трогании на холодный двигатель, а так же и в случае непродолжительных пробок! И теперь, если появляется дерготня, перевожу коробку в ручной режим и трогаюсь некоторое время на второй передаче. После нескольких таких стартов, перехожу в автоматический режим и пару-тройку дней езжу вполне нормально!
    PavelG нравится это.
  7. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    На 2.0 тоже доступно.
  8. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Не могу прийти к решению - целесообразно ли съездить к прошивальщикам и прошить АМТ из версии 1.0 в 3.0, или остаться на исходной?
    (при версии 3.0 будет ползучий режим, переключения станут на 30 процентов быстрее, появится спортивный, а также "зимний" режимы - возможность начинать движение со второй передачи).

    Мои личные доводы "за":
    1. Ускорение работы коробки для меня ценно, особенно при перестроениях, обгонах и пр. Иногда скорости реакции АМТ определенно не хватает. Выше реакция - безопаснее.
    2. Зимний режим тоже был бы полезен, т.к. зимой практически еженедельно приходится попадать в снежную кашу в пригороде.

    Нейтральные моменты:
    1. Ползучий режим - это хорошо, но он мне даром не нужен, т.к. прекрасно обхожусь в пробках и без него. Да и потом, пробки - очень разные (с разной скоростью продвижения), т.е. в большинстве случаев все-равно придется вмешиваться газом/тормозом в работу ползучего алгоритма. В общем, зачем попусту дергать АМТ?
    2. Спортивный режим тоже не особенно нужен, т.к. ни "шахматистом", ни Спиди-гонщиком не являюсь, да и Xray - машина не для подобного.

    Доводы "против":
    1. Вся эта избыточная активность внутри АМТ при ползучести будет быстрее изнашивать и сцепление, и актуаторы и пр. А у меня родному сцеплению пробег уже 40 тыс. км, т.е. замена - не за горами. Зачем самому ее приближать? Да и машина - не гарантийная, и если задурят актуаторы, то никто бесплатно коробку не заменит.

    В общем, колеблюсь. Что скажут камрады в данном случае?

    П.С. К слову, "дерготня" на машине исходно была в достаточно умеренных размерах, а теперь с пробегом и пропала почти полностью. Так что, убирание дерготни прошивкой АМТ в моем случае - не аргумент. Убирать нечего.
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
  9. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Прошивка дерготню и не убирает. Сам тоже не перепрошиваюсь из-за ползучего режима. Мне нравится, что я сам решаю, когда начинать движение. К переключениям привык, с 30% не ездил, поэтому сравнивать не с чем, всё устраивает
  10. Metra
    Offline

    Metra Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2019
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. AМТ 2016г
    Вставлю свои 5 копеек в ваш трудный выбор, как у меня пропала дерготня. Год назад я заказывал у Михаила из Санкт Петербурга выносной датчик ДТВВ, машина перестала дергаться в пробках на прогретом двигателе. Но бесили тупые передачи на роботе 60 км при 5 передаче. Решил прошить робота на АМТ 3.0 заехал к местному дилеру на прошивку за 5к рублей прошили и машина поехала совсем по другому, в сравнении раньше при старте с перекрестка при разгоне до 60км я ехал на 5 передаче, что меня сильно раздражало, динамики никакой, ни обогнать ни маневр совершить. После прошивки появилась эта та самая динамика автомобиль стал ехать как на механике, 1,2,3 передачи, если не нажимать на педаль газа на 3 передачи он переключит на 4 а далее 5, а если пождать педаль на 3 передачи, так и буду ехать на 3, и никаких переключений до 5 передачи на 60 км в час. АМТ я прошивал на 25 тыс км.После прошивки автомобиль еще ну не знаю как сказать притирался что ли, потому что даже при движении при отпускании педали тормоза он ехал и мог кивнуть, был скрежет, но мастер сказал что через 1-2 тыс км звук пропадет и станет все плавно, и поехала. Проехал 7 тыс. и только положительные эмоции от этой прошивки. До прошивки были мысли даже продавать автомобиль, но взвесив все за ездить и мучится но с "большим" ресурсом в баснословные 50-60 тыс километров на замену сцепления корзины и всего всего, или ездить и нормально существовать в потоке с этим роботом выбор пал на прошивку. Доволен, стало только лучше.
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2022
    Валерий Михайлович и asfaz нравится это.
  11. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Я перепрошил на АМТ 3, 2 года назад, о чем, совсем не жалею! Правда, по началу, пришлось переобучаться вождению в пробках, т.к. ползучий режим хорош ровно до тех пор пока не перегреется сцепление! Но это было и на АМТ 1, правда, не так часто.
    Что понравилось, так это, более адекватное переключение передач при ускорении и при движении на различных уклонах (на АМТ 1, часто случалось клевать на 1 передаче, при неспешном движении).
    Про ползучий режим, добавлю, что, для меня, он незаменим при парковках между близко стоящими машинами, т.к., следя по камере, можно, практически до 3-5 см безопасно приблизиться к бамперу соседней машины, а вот на АМТ 1, это сделать было очень проблематично, т.к. на АМТ 1, при управлении машиной, на низкой скорости, необходимо пользоваться обоими педалями, и газом и тормозом! На АМТ 3, можно только тормозом управлять, что значительно повышает точность приближения к бамперу соседней машины.
    Переход на АМТ 3 делал, когда на данном комплекте сцепления, проехал около 40 тыс. км. Сейчас, уже 55 тыс. на нем откатал. Иногда, в длинных пробках, стала появляться "пила", так что, видимо к 60 тыс., придется менять сцепление. Но, как мне сказал, мастер который делал прошивку на АМТ 3, что на АМТ 1, что на АМТ 3, сцепление, редко ходит более 60 тыс. км.
    Валерий Михайлович нравится это.
  12. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
    Перепрошил АМТ более двух лет назад и для меня разница между АМТ 1 и АМТ 3, как говорят в Одессе, две больших и одна маленькая. Переключения передач очень адекватные, ползущий режим,как написано выше, хороший помощник при парковках, заезд в гараж и пр., спортивный режим использую часто при езде по снежной каше на оборотах либо при интенсивной езде. Пробег на данный момент 52000 км., "Пила" на этой прошивке ни разу не выскакивала, симптомов замены сцепления пока не наблюдаю. О перепрошивке не сожалею ни минуты и возврат обратно, как говорится " ни за какие коврижки"
    Валерий Михайлович и Жора нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Больше всего у меня вызывает опасение, что АМТ 3.0 будет быстрее изнашивать (и греть!) сцепление при езде в пробках.

    Но с другой стороны, когда сейчас двигаюсь по пробкам на АМТ 1.0, то нажимая постоянно и часто газ/тормоз я, все-равно, суммарно "долблю" сцепление БОЛЬШЕ, чем долбала бы его АМТ 3.0 штатно ползя, даже учитывая мои неизбежные и в случае 3.0 тоже нажатия газа/тормоза (чтоб увеличить или уменьшить скорость ползения до необходимой в данной пробке).