Иногда не хочет заводиться, не крутит стартер.

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем konvas, 29 авг 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    XRAY, 1,8 АМТ. Изначально на проблему начала жаловаться супруга. Дескать приехала, дела сделала, села, а он не крутит!
    Я прекрасно помню кучу прочитанной информации, что рычаг КПП нужно оставлять на N, а если оставил не в положении N, и попробовал завести, то нужно поставить ее туда, затем выключить зажигание (или наоборот выключить, потом на N) и пробовать заводить. Но, супруга жаловалась, что завести не получается все равно и начинала паниковать. Я тогда списывал все проблемы на ее панику и не опытность, 1й автомобиль для нее Рей, рассказывал про нажатие тормоза и даже запуск через "автозапуск" сигнализации. Но всякий раз проблема у нее "проходила сама", ну "незаню что сделела, она работает". Случаев было наверное 3 или 4, за 2,5 года.
    У меня таких ситуаций не возникало ни разу, до вчерашнего дня...
    Сажусь, включаю зажигание, кручу ключ дальше и НИЧЕГО! Ладно, выключил зажигание, включил опять, рычаг на А, затем опять в нейтраль, горит N, ключ дальше - ничего! Опять вынимаю ключ, вставляю, включаю зажигание, перевожу селектор на A и потом R, коробка работает, звуки актюаторов слышны, ставлю N - ничего, стартер не крутит! Пробую тоже самое с выключенным зажиганем, N горит, стартер не фурычит.
    Попробовал "автозапуск" - тоже никак!
    Вышел из машины, вынул ключи, открыл капот чтоб посмотреть предохранители и потом попробовать снять аккумулятор, опа супруга из магазина идет. Даю ей ключи, прошу показать как она выходила из тех ситуаций, а она садится и спокойно заводит!
    До меня потом дошло, что скорее всего питание на некую электронику подается и после извлечения ключей из замка зажигания, и нужно было дождаться пока погаснет экран БК, и уже тогда пробовать заводить, но это не точно Ситуация не критична, но как-бы особо приятна.
    Может у кого-то было подобное? Спасибо.
  2. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Видимо не считается ключ , что то с иммобилайзером .
    Спасает именно снять клемму , или просто дождаться отключения главного реле .
    Глюк , довольно часто описывают владельцы именно Реев с роботом .
    Иван_800 и konvas нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    У меня на прошлых авто, при не считывании ключа, стартер крутил, но машина не заводилась, ну лампа иммо горела на приборке... А тут получается, даже стартер не начинает крутить... а почему тогда автозапуск не срабатывает? Ему то на наличие ключа должно быть фиолетово?
  4. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    konvas, согласен .
    Это как предположение было .
    Тогда есть ещё предположение , что связано с селектором КП .
    Иногда ведь помогает , если просто переключить режим .
    Од в этом случае ничего не делает , так как никаких ошибок нет .
    Вот такая загадка существует .
    Именно 2-4 раза в год бывает .
  5. TopicStarter Overlay
    konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Ну, собственно значит что я не один такой, и это уже не плохо. Значит в следующий раз буду пробовать сразу выйти из машины и дождаться пока погаснет дисплей БК.
  6. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Электрика глючит. АвтоВАЗ все-таки. У Меня такое было на механике пару раз. Спасло только скидывание клеммы с аккума. Без ключик на 10 никуда :)
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
  7. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    У меня тоже такая фигня на днях случилась.Возле магазина заглушил,пока ждал супругу слушал музыку .Ключ был на втором положении. Супруга пришла через 15 минут. Стал заводить, приборка загорается на 3ем положении ключа и когда на 4м положении должен включиться стартер - молчок. Попробовал 3 - 4 раза безуспешно. Потом вытащил ключ и через секунд 10 - 15 вставил обратно и вуаля, всё заработало. Но при этом подумал , что ключик на 10 надо положить поближе , либо поставить клемму быстросъёмную. Это было впервые за 3 с половиной года.
    Иван_800 нравится это.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Где-то рядом граббером сканируют какую-то машину на частоте 433 МГц :cool:
    Просто один из вариантов :spiteful:
    Иван_800 и Serdgio нравится это.
  9. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    Славливал такую беду раза три за всё время эксплуатации. Первый раз снимал клемму аккумулятора. Вроде помогло. Второй раз - снятие клеммы не помогло. Попробывал завестись с нажатой педалью газа и... машина завелась. Последний раз сразу нажал педаль газа - и завёлся.
    konvas нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Рад что я далеко не один со своей такой бедой...
    Тоесть стартер не крутил, а после нажатия на газ, начал крутить? Интересно, надо будет попробовать.
  11. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    Да, всё верно, стартер не запускался. Проверял разное, второй раз дважды скидывал клемму аккумулятора и не помогало. Смотрел по бортовику UX-7. Ошибок не было. Да и не мудрено, бортовик еще не успел заработать. Пока машина не заводилась, начал нажимать педали. И к моему удивлению завелась после выжима педали газа.
    Так то я понимаю, что это был либо глюк иммобилайзера, либо неисправности с катушкой в замке зажигания или в контактах.
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Я конечно извиняюсь, но не вижу связи стартера и педали акселератора . Тут в другом дело
  13. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Приветствую братьев по несчастью.или специфическому счастью С.тала пару мес назад владелицей сего чуда под названием иксрей. Бу 2017 с пробегом 42К,робот.
    так то посчитала я шикарный вариант для первого авто. Но оказалось не все так радужно и просто. Смущают пару багов. Один с заводкой, другой с перегревои сцепления или коробки хз быстрым, загорание чека зигзаг и невозможность завести потом. Или с нуля ключ поворачивает панель загорается, а машина не заводится. Это кстати как раз то что на форуме пытались выяснить.
    Удалось ли разобраться? Может кто знает что это?
    Кстати сброс клемы с акка помог вчера.
    ПиСи :Пару дней назад проходила ТО у официалов и сняла старлайн сигналку думала может она подглючивает. После ТО машинка весь день бегала замечательно, а на другой день начала выпендриваться.
  14. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Сцепление, на Вашем авто, надо, менять! Это, первое, что, приходит на ум!
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Emily, так официалам говорили про все это ?
  16. TopicStarter Overlay
    konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    С "не заводом", ну пока в мыслях только вынимать ключ, выходить из машины и ждать пока погаснет экран БК. Проблема у меня возникает не так уж и часто, чтоб понять как с ней бороться.
    По поводу трансмиссии, есть отдельная тема по ней, если что, думаю модераторы перенесут пост, но если уж тут спросили, тут и отвечу:
    Перегревы были летом, в пробках, когда БК показывал +37, были и не летом в диком "ползуне" минут на 40, но только 1 раз. Обращался к дилерам, трем разным. Везде говорят одно и то-же: "не лечится никак", и "готовьтесь, сцепление скоро умрет". Причем, с момента когда проблема появилась впервые, наездил уже тысяч 15, а то и побольше. Писал на завод - пришла отписка "обращайтесь к дилеру".
    По ощущениям, какой-то датчик температуры виноват, ибо даже запаха "паленого сцепления" в салоне нет, а машина уже сигнализирует о перегреве. Так-же неоднократно читал, что проблему решает перепрошивка трансмиссии на АМТ 2.0 или 3.0, но официалы ее не делают.
    Вот гарантия скоро закончится и тоже попробую перепрошиться, правда незнаю где в Мск это можно сделать.
    Ну а пока, немного поможет вариант такой: если впереди серьезная пробка, то по возможности, пока стоите, и коробку переключать в положение N, это даст время трансмиссии остыть. Также рекомендуют не трогаться несколько раз, проезжая по пол метра, а подождать пока появится пространство хотя-бы в пару метров до впереди стоящего авто, и только потом проезжать его. в Мск не реально, как только появится хотя бы 1,5 метра, туда обязательно кто-нибудь полезет.
  17. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Да конечно говорила. И клялись божились особенно после снятия сигналка что протестировали её на площадке а-ля в условиях города и пробки и что машина полностью исправна. А на другой день сюрприз за сюрпризом.
    Я поехала потренировать плавный ход.Я чайник и резко газую. Вот через 10-15 мин у меня загорелся чек. Перегрев. ‍♀️ Ок. Выключила подождала мин 5 завожу и хрена лысого. Панель загорается, а машина не заводится. Всё делала по инструкции ручка нейтраль и тд. Пришлось читать в нете и скидывать клему. Благо инструмент уже купила.и это уже не первый раз с момента покупки. Как зааертела все назад. Ключ вставляю, а она не заводится, панель загорелась музыка даже, а двигатель нифига. И такое тоже уже было.
    А она у меня всего 2 мес из которых я ездила раз 5-6 ( уезжала как раз на 2 мес в другой город не на ней)
    Кстати на счёт чека. Я связалась с бывшей этой машины, она я так поняла из за этих глюков и скинула её такую молодую, через диллера по трейдину, как только гарантия тютю. А я повелась на то что машина молодая и со смешным пробегом в 42 тыщи. Она мне посоветовала то что ей говорили мастера купить считыватель ошибок и скидывать этот чек самой. Грит в какой то мере помогало
    Последнее редактирование: 15 сен 2020
  18. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
  19. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Спасибо за ответ))
    На счёт перепрошивки на 3.0 это кастомная прошивка. То есть гаражная. Официалы её не рекомендуют. Сам подумай вмешательство хз каких мастеров в сложную электронику.по поводу сцепления. Вот как раз таки Официалы мне сейчас на ТО говорили что все более чем чудесно. Мне сказали что когда сцепление наЕ.. Машина начинает дёргаться когда заводишь. Ну и смотрели они её типа вдоль и поперёк и никаких багов не нашли
    Последнее редактирование: 15 сен 2020
  20. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017