Добрый день. Записался по гарантии к оф. Дилеру на диагностику через неделю. Хрей новый, этого года.Базовая комплектация. МКПП. Двигатель 21129 1.6 16 клапанов. Купил 10 дней назад. Пробег 340 км. 6 дней назад загорелась оранжевая пила. Сегодня в СТО(неофициал) провели диагностику. Показало две ошибки: -B1520 реле стартера короткое замыкание или поломка. -B15F0 цепь питания транспондера нет сигнала. Проблем никаких не вижу. Машина без нареканий. Доп сигнализация не стоит. Только штатный иммобилайзер. Может скажет кто пару слов если в теме? Неделю до поездки в сервис, а мыслей никаких нет.
ну во-первых всё-таки хочу поздравить с покупкой и вливанием в наши ряды рееводов даже не смотря на то огорчение которое я уверен доставляет эта неисправность!!! Мыслей конечно же много но вот одна так и просится наружу-не парьтесь!!-машина на гарантии пусть это будет головной болью ОД. Я уверен они всё сделают как должно быть!!! А нижеследующее примите просто как слова поддержки; мой друг купил новый лендкрузер 200 и за первый месяц эксплуатации 2 раза приезжал на ремонт к ОД переругался там со всеми с кем только было можно даже хотел вернуть авто но потом всё утряслось. я к тому что проблемы могут возникнуть с любым авто даже с новым!!! Вам терпения и держите нас в курсе. Удачи!!!
Да. Это один из вариантов решения проблемы. Но хотелось бы понять причину возникновения двух ошибок и их возможную взаимосвязь. Точно не помню, но вроде бы в тот день я открывал замок двери физическим ключом( проверял его) и сработала штатная звуковая сигнализация. Кажется, что была кратковременно активизирована функция иммобилайзера. И это и есть корень ошибки. Вот до поездки в оф.сервис хотел бы приблизительно понять в чём суть.
Доброго времени суток, у меня лампочка не горит, но при подключении сканера показывает ошибку (реле стартера КЗ на землю ) , стираю,а она через некоторое время появляется снова.
Интересно. Я бы начал с того, что сначала нужно убедиться в адекватности программного обеспечения, которым производится диагностика. Официальное ПО от производителя или модуль EML и программа с плеймаркета.
Я бы ничего не делал.Пускай голову ломают те, кто получают за это деньги. Ну, а утешиться можно тем, что Тесла заняла последнее место в рейтинге качественных автомобилей. https://iz.ru/1028298/video/tesla-zaniala-poslednee-mesto-v-reitinge-kachestva-novykh-avtomobilei Вот это досада. Купил за 50 тыс.дол. машину, а она сломалась, а сервиса поди поищи. Хаммер кстати тоже занимал это место одно время.
23 июня прошёл ТО-1 !!!!! А сегодня загорелась пила !!! Вот это дилер произвёл техническое обслуживание , поеду разносить контору )
Продолжение истории. Три дня назад купил модуль wifi для диагностики авто запустил на тлф программу. Ошибок не обнаружено. Сегодня был в сервисе у официального дилера. Итог: Ошибок нет. Оказалось, что это заводская особенность указывающая о необходимости заехать на очередное ТО. Сняли её отключив на панели бортового компьютера "гаечный ключ". Гаечный ключ отключили кнопками переключения "верх-вниз". Теперь остался вопрос к частной СТО. Как они мне наколдовали две ошибки? Помню, что они долго не могли подключится к ЭБУ моей машины. Потом когда подключились, не могли подобрать нужную модификацию марки авто. Потом распознали как Рено.... Ошибок не было. Потом распознали как ещё что-то и показало две ошибки. Но самое главное, что усвоил из всей этой эпопеи это то, что нельзя просто сбрасывать возникшие ошибки. Можно сбросить до кучи другие настройки авто.
Да, я не правильно высказался. Функционал некоторых программ позволяет, не смотря на отсутствие ошибок в "мозгах" производить тотальную чистку ЭБУ с целью убрать сигнализацию с панели приборов. Вот в этом случае и есть вероятность нарушения работы электронных настроек авто.