Добрый день. Недавно приобрел данный аппарат и все никак не привыкну к небольшим клевкам при полной остановке. При чем даже если едешь на холостых и аккуратно останавливаешься, то в момент остановки все равно ощутим клевок. Конечно не то чтобы сильно напрягает, но неприятно. Хотел уточнить это у всех так или мне обращаться в сервис для диагностики? До этого был Stepway у него такое наблюдалось только при резком торможении, а тут все время, как ни старайся плавно тормозить. Так то понимаю, что физику не обманешь, но на других авто такого не замечал. Машина еще новая 1000км всего.
Александр К, А степвей тоже на вариаторе был ? То что описано , про клевки .. Это первое , что бросается в глаза , после того как пересел с механики ! Тут никак нельзя остановиться плавно в самом конце . Потому что , надо зафиксировать машину тормозом , иначе она опять поедет . На механике , можно просто в конце отпустить тормоз и все , клевка не будет . Сам это заметил , ещё у друга на Х трейле с вариатором .
Не понял про клевки... вы жалуетесь на тормоза? Аккуратнее жмите. На каких "холостых" вы там передвигаетесь на варике?
sshsecurity, А что тут не понятного . Если давить на тормоз хоть как в конце . Будет небольшой кивок . Как фиксация транспортного средства . Если приотпустить. То машина поедет дальше , на холостых .
Да, все верно, пересел с механики. Значит придется привыкать. Спасибо! А то думал что тормоза неправильно настроены или с подвеской что то не так.
Вы заблуждаетесь. Это конечно не приведет к немедленной поломке, но здоровья не добавит агрегату. Да и смысла тогда покупать с АКПП нет, если на каждом светофоре дергать рычагом. Даже такую сомнительную функцию как автонейтраль отключают программно, для увеличения срока службы КПП.
Понятно что ничего страшно не произойдет, так называемая "Защита от дурака" в работе. На малых скоростях включается, проверено . (видимо когда еще не заблокирован транс)