Лада Xray или Лада Vesta ? | Страница 18

Тема в разделе "Конкуренты Lada Xray", создана пользователем Ivan, 24 фев 2016.

  1. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Последнее время на большинстве машин шаровые меняются в сборе с рычагами, хотя я на своей несколько раз менял одни шаровые и сайлентблоки в рычаге отдельно. Правда есть одно но. Хорошо можно перепресовать только один раз и то без гарантии, приходится еще и закернить или подварить. И это на предыдущей машине. На Рее проблем нет.
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Сложно советовать человеку, который считает Гранту рестайлингом Калины. Платформа одна, но машины по сути разные.
    Неубиваемых машин не бывает. Хотя, по закону можно и БМП купить.
  3. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    единственный плюс Гранты- это то что она проходит над всеми нашими ямами не замечая их.
    Возят меня на казенной Гранте регулярно в одно и тоже место - так вот на ней настырного - бу-бу-бу на стыках/ямах/буграх нету - в отличии от своего Рея, Весты водителя нашего, Калины(всех модификаций), Нивы (как шеви так и обычной), Ланоса, КИА Рио, Патриота и даже прости Господи - Камаза...
    Причем все в отличии от казенной Гранты - с добросовестными хозяевами, своевременно и качественно обслуживаемые.
    Так что Гранта и Калина -на порепанной трассе это небо и земля,это абсолютно разная вещь в себе

    Хочется надежности - ищите Рея с Н4М. На форуме единичные вопросы были по машинам с такой комплектацией,с учетом того что их вначале было даже больше(до прекращения выпуска) - чем с обычным вазовским движком
    Deadушка нравится это.
  4. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Здесь у многих пробег уже большой и что то не слышно о больших проблеммах с подвеской и шаровых.
  5. om_peter
    Offline

    om_peter Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    калина 11173
    Да это так . Гранту делали на базе Калины . Это было - можешь поднять публикации тех времен. Сравни двери калины-седана и гранты . Да и вон смотри универсал легко стал грантой сменив лищ фары ;) . Кстати - некоторые не верят, что "датсун он-до" это легкий рестайлинг гранты, а "ми-до" калина-хетч ;) .

    По теме... Вазовские движки меня устраивают. Напрягает лишь логановская передняя подвеска и рулевое. Я раньше, перед покупкой второй подряд калины, достаточно часто почитывал форумы В0. Кто бы что не говорил, но проблемы там есть. Шаровые и рулевые у них не долговечны в нашем климате. За столько лет ничего не изменилось - почитайте форум ларгуса. И рейка B0 гремит также как на моей калине.
  6. gavrosh52
    Offline

    gavrosh52 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    XRAY 2018г. 1.6 л (106 л.с.), 5МТ.
    если читать профильные железячные форумы - радость жизни потеряешь и не купишь ничего. там пишут люди, у которых случилась проблема. много людей - активный форум, именно поэтому по Б0 много данных а вовсе не потому что аппарат - барахло. сравните масштаб продаж логанов и астон-мартин, например. Если Б0 настолько плохо, почему таксисты только его и покупают, а не гранту, например. дешевле же?
    pavel68 нравится это.
  7. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    gavrosh52, если я правильно понял om_peter, тут больше вопрос о надёжности В0 относительно Весты, а не в принципе.
    IgM74 нравится это.
  8. Ferz
    Offline

    Ferz Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с. МТ, 2018г.
    Это радует! Я недавно купил, хотелось бы, чтобы без серьезного ремонта подольше проездить)
  9. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Тут есть ещё два фактора: первый - везение, нет ли брака; второй - манера езды, подвеску можно разбить как два пальца обо......ь.
    rusel79 нравится это.
  10. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Брака в принципе в ходовке немного было жалоб.,.рычаг у кого то , мои задние аммо, стойки стабилизатора...
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    После гибели в ДТП моего 2,5 летнего хрея и получения страховки была взамен приобретена веста CD - 18 года, 1,8, АМТ, с пробегом 50 тык.
    Покатался на ней по городу, а сегодня съездил на дачу переобуться (300 км по трассе) - так что, в принципе, уже можно сравнивать.

    Итак: сделана веста, на мой взгляд, чуть-чуть аккуратнее хрея - касается качества изготовления пластика (такого же дубового), зазоров и общей продуманности салона и багажника.
    Подвеска на весте мягче хреевской.
    По трассе прямую держит хуже, приходится подруливать, и руль у нее без малейшего "люфта" в средней точке - малейшее шевеление, и машина пошла в сторону. Неудобно. Но зато в руль меньше отдаются ухабы.
    Тормоза, которые задние дисковые - разницы в торможении с барабанами хрея не ощутил. Один хрен, как и ожидалось.
    Водительское сиденье немного удобнее, но именно немного - до идеала ой как далеко. Очень сильно загнуты вперед подголовники. Но зато есть регулировка поясничного упора.
    Сзади места больше - и намного больше.
    ДХО после хреевких, конечно, полный позор.
    Дурацкая нерегулируемая форсунка заднего омывателя, льющая воду на самый правый край стекла. И постоянная "сопля" на стекле из нее после полива и очистки стекла щеткой.
    Неудобный штатный подлокотник - и руку на него толком не положить, и ручнику с ремнем ощутимо мешает.
    Паршивое качество приема на штатную антенну-плавник - на хрее та же балалайка принимала ощутимо увереннее.
    Багажник больше хреевского, и гораздо удобнее по количеству всяких емкостей и нычек - и настолько же неудобнее при необходимости достать запаску или что-то, лежащее рядом с ней. Штатный домкрат - отдельная песня.
    Приборка не понравилась - замороченный алгоритм переключений-скидываний борткомпа, и его же совершенная "слепота" при дневном свете. Зато есть напряжометр и термометр.
    На трассе, при скорости 110 км/ч, на тахометре всего ок. 2800 оборотов на пятой. Я уже и забыл, что так бывает. В остальном сравнивать двигатели и коробки не буду - слишком разные.

    В сухом остатке: веста, в целом, понравилась больше, чем хрей - хотя до хорошего автомобиля им обоим, увы, далеко. Все же дешевая повозка дешевой повозкой и остается, и глупо требовать от нее большего.
    Эндрю70, asfaz, IgorSHC и 3 другим нравится это.
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    у коллеги перед выходными на Весте оторвался торсион на балке-бьет себя в грудь что ни балкой ни бился, ни литьем.У него она одна из первых -февраль 2016. Новая балка-20 с хвостиком тысяч
  13. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Это из за электроусилителя. По началу непривычно.
  14. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Всегда везде пишут, что на Весте подвеска мягче чем на Рее.,
    Перед выбором Веста или Рей , проехал на Весте друга (не кросс) по плохой дороге, не по ямкам , а по плохой.
    Так вот это просто .... та- бу - ре -тка!!! Это моё мнение.
    Возможно были перекачены колеса, но сама подвеска не спешила отрабатывать.
    После очередного удара головой о крышу Весты, я понял что подвеска ЖЕСТКАЯ !!! Те кто рассуждает о мягкости подвески, сначала должен понять, что такое мягкая подвеска . А потом уже рассуждать. До этого, я ездил 10 лет на Нивах . Вот Шеви Нива это очень мягкая машина..
    По этому Веста или Рей по мягкости подвески для меня абсолютно одинаковы. Одинаковы жестки. Ловить миллиметры лучше -хуже, это для экспертов в лаборатории НАМИ.
    Так как по привычке, мне нужна машина с 20см под брюхом, и высокая посадка, выбрал Икс РЕй Кросс.
    Поставил колеса на 15. И все нормально стало с подвеской. для меня комфорта хватает. По разбитой дороге еду быстро.
    За колеса не переживаю теперь. Да и колеса с БОльшим профилем, дадут БОльше прожить подвеске.
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    Lord 68, hankeef, Dorist и 2 другим нравится это.
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Ander, комфорт во многом зависит от колес - высоты профиля, да и просто от конкретной резины.
    Я могу сравнивать хрея (не кросс) и весту СВ (тоже не кросс), т.к. на весте у меня сейчас стоят летние колеса от моего хрея - штатные пирелли 205/55 R16.
    И вот на одних и тех же колесах веста немного мягче хрея, плюс заметно меньше козлит.
    Хотя мягкой я бы не назвал подвески обоих автомобилей - так, средненькие.
    Нюанс и Ander нравится это.
  16. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Про это я и говорю.. Ожидал что Веста наамного мягче Рея . А в реальности там разница на грани погрешности.
    Действительно много зависит от колес. Мягкости резины и размера профиля.
  17. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Может чуть большая база и корма тяжелее, вносят свои коррективы.
    Нюанс нравится это.
  18. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Мне не нравиться паралон торчащий из панели весты.
  19. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    О..
    Весомые аргументы пошли
  20. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Месяц назад выбирали дочери гранту. Поехали в отстойник осмотреть машины в наличии. Ехали на Весте тест драйвовской, за рулём манагер. Ещё раз убедился, что в своё время правильно остановился на Хрее. Реально табуретка, даже жена сказала: что она как то не так едит. Кстати и стуков и сверчков в разы больше чем на моей. Плюс движок с вариатором показался громковат. Может это и субъективно, но ... Надо как нибудь на рее вариаторном проехать. Может он тоже громковат. Тогда придётся выбирать что другое из китайцев.
    hankeef нравится это.