Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Ребята подскажите кто знает.Отломил вчера носик на впускном коллекторе,куда подходит трубка малой циркуляции картерных газов.Слева от ДАД есть точно такой же.Можно ли его задействовать?
Думаю нет,маленькая она,и внутренний диаметр маленький,температуры высокие.Парни сказали,что и резьбу там не накрутить в пластике,чтобы штуцер в крутить.Надежда была на вторую пипку.Если шланг на улицу теперь будет,опасно для движка это?
Дыру заклеить надо на впускном, а шланг на улицу-чисто не экологично, ну и масло в виде тумана выкидывать будет. Можно его в какую нибудь бутылку засунуть-чище будет
Ну так резьбу таки нарезать надо, и штуцер в нее на холодную сварку, действующую по пластику, вкручивать. Давно уже так штуцера на радиаторе ремонтировал - а там еще и давление, в отличие от.
В ДТП водительскую дверь порвало в клочья и теперь собираю с миру по нитке. Подскажет может быть кто, деталь "806017126R Замок двери (личинка)" - они парами идут, и их покупают для двух дверей сразу или как?
Личинку свою переставьте и все. Если она не рабочая, или это не возможно, то идите к диллеру, и заказывайте личинку по номеру , который с ключом идет.
Приклеить обратно секундным клеем с содой. Можно и марлю задействовать. Я так на крайслере обломанный штуцер охлаждения на тройнике пристряпал, А там и температуры за сотню и вибрации дай бог ( на двигателе крепился жеспко).
Не нашёл темы подходящей,попытаюсь спросить здесь:с некоторых пор дверь багажника перестала открываться штатными упорами.Купил у оф.дилера новые-картина та же.В каком направлении копать?Кто что подскажет?