Всем доброго времени суток. Хочу установить кнопку старт/стоп , будет ли она работать с штатной сигнализацией. Если кто ставил подскажите .
Я конечно не электрик , но по-моему она будет работать с любой сигнализацией , или без нее. Главное , что б иммо смог считывать нужный чип перед запуском .
Это на самом деле важно. Варианта два - или все равно иметь чип, причем радиус действия антенны иммо (кольцо под облицовкой замка зажигания) очень небольшой. Или прошивать ЭБУ редактированной прошивкой с отключением иммо (по-другому его не отключить) со всеми вытекающими - слёт с гарантии, резкое снижение безопасности от угона. В таких вариантах целесообразность кнопки остаётся под вопросом.
Я думаю что можно сохранить гарантию , если установить у официального дилера ,но какова цена вопроса . Буду узнавать. Спасибо за информацию , всем удачи на дорогах
Вообще не представляю как поставить кнопку, чтобы не было колхоза и не дорого! И зачем она? Если делать как с завода это нужна ключ карта, наружные ручки дверей как у каптюра с кнопками, придумать куда кнопку поставить, кнопку оригинальную, замок убирать родной с руля, ставить электро-запорное устройство на руль как у каптюра, чтобы от кнопки руль отпирался и запирался. Ещё с электрикой целый мозгоштурм. С завода, чтобы завести машину с кнопки нужно держать нажатым тормоз. Такая защита. Плюс функции включения зажигания без заводки кнопкой. И это только на вскидку не вникая.... В общем думаю так сотворить не реально! А колхоз кнопку Китай красного цвета поставить на стартер и руль отпирать ключём при этом как на мотоцикле))). Это кому такое понравиться!?
У рено замок руля целый блок управления, он работает с ЭБУ двигателя в его флеш памяти хранится код иммо, который записывается один раз и навсегда. Поэтому замок от одной машины к другой не подойдет. Нужно либо обнулять флеш память либо менять ее или замок на нульс. В общем гимора вагон и маленькая тележка система сложная завязанная с разными электронными блоками. Я б не стал этим заниматься.
Как с завода, то да... А как на классике делали, так ничего не надо , кроме кнопки. Бывало даже ключ с начало надо было повернуть, потом уже кнопкой заводить... Каждый сходит с ума по своему. Мне она даром не нужна, даже с бесплатной установкой, картой и ручками . П.С. Наш штатный ключ, считаю одним из лучших (красивых ) . На работе тачки и за два ляма и за три, у кого ключ с кнопками, у всех фуфел, с резиновыми кнопками (правда есть вибрация) А у нас нормальный такой, мужской аксессуар..
Там не кнопка "Старт-стоп". Это все-таки замок зажигания с усиленной блокировкой рулевого вала. Зажигание там включается-выключается ключом, а не кнопкой. Кнопка служит только для включения стартера.