Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 49

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Владимир 2
    Offline

    Владимир 2 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Липецк
    Ваш автомобиль:
    1.6 л (106 л.с.) 5МТ
    И чему тут удивляться, обычное американское дерьмо. Выбрось.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Прогнал еще 2 цикла заряда - после этого тестер, наконец, согласился не заменять батарею, но потребовал зарядить ее. :)
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Дело не в тестере, а в АКБ, который на конвейере ставят.
  4. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
  5. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Интересный тестер.
    Напряжение 12,8 В, пусковой ток 499 А ему не нравятся.
    Видимо он оценивает батарею не по току и напряжению, а по карме, витающей над батареей.
  6. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Не знаю, как насчет всех, но только сегодня перед продажей тестировал 60-ку Тюмень Премиум - при заявленном пусковом токе в 510 А показала 608 А.
    Ни одна из протестированных варт, эксайдов и проч. подобного не показывала.

    Сам удивился.
    Повторю: так он ведет себя только с этой конкретной батареей, ни с одной другой, дешевой или дорогой, новой или вхлам изношенной, подобного не было.
    К сожалению, у меня Акомов в продаже нет, так что сравнить с другими экземплярами не могу.
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2019
  7. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    вот и настал день (прошло 3года и 1месяц с покупки), когда машина с автозапуска не завелась) пришлось садиться, выжать сцепление и поддать газку. Тут его еще наверно добили мои поездки по 15мин. в течении почти всей эксплуатации. Ну и + я еще его ни разу не обслуживал.
    Думаю купить тюмень премиум 6 СТ 64Ah 590A. Есть вообще смысл добавлять денег и покупать как было 620 Ah?
    pavel68 нравится это.
  8. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Для начала сделать КТЦ- что займет пару суток.А уж по итогам судить- покупать новый или этот зиму доходит.
    3 года в общем то не срок для АКБ
    aLSid, MAVR и Electromaster нравится это.
  9. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    спасибо за совет, погуглил, осталось только найти ареометр. И как раз снять 31ого, и уже обратно числа 2ого поставить) планов ездить на машине в этот период нет:D
  10. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Тюмень-64 сейчас и выдает 620 А. Если на этикетке 590 - это старый аккумулятор.
    Это я вам как продавец аккумуляторов говорю. :)

    А я себе нынче воткнул Exide аж на 77 Ач - достался нахаляву практически новый. Но, т.к. езжу сейчас совсем уж неприлично мало (до работы 3 км, машина прогреться не успевает, не то что аккум зарядить) - то это не спасает. Посему поставил себе быстросъемные клеммы аккумулятора, и раз в 2 недели снимаю его с машины и заряжаю - благо, на работе все нужное есть, включая подменную батарейку.
    Нюанс нравится это.
  11. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    вертолетным 12САМ28 раз в год ктц делали в 90-е и они минимум год после этого ходили сверх срока..А в военной авиации все таки требования жестче
  12. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    У нас аккум CA-CA, он не любит глубокий разряд. Можно , по моему, только до 11,7 В разряжать?
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
  13. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    При этом напряжении заряд акб 0% image.jpg image.jpg
  14. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    вообщем сделал КТЦ, но не понял, стало лучше или нет) потому что пропустил момент и просадил акк до 9.6 вольт. Около трех часов держал наверно в районе 11.7 и в какой то момент видимо резко пошел вниз(подключал лампу 55Вт).
    И зарядник за сутки смог зарядить его только до 12 вольт. Ждать дальше не стал, уезжать с дачи надо было, машина завелась струдом но с первого раза. Проездив около часа, смотрю заряд около 13 вольт показывает. Но потом упало до 12.4-12.5 Теперь так и держит, думаю зиму еще на нем проезжу.
    Если больше суток не ездить, то до 12.1-12.2 падает.
  15. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    не, это все.. емкость уже не восстановить
    asfaz нравится это.
  16. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    В идеале при таких замерах использовать ватт-метр и смотреть сколько ёмкости сливается\заливается. А при наличии свободного времени, можно несколько раз повторить цикл заряда\разряда, и по нему будет видно - если ёмкость растёт - то не всё ещё потеряно, и можно его такими циклами немного "раскачать". Например у меня ёмкость родного АКОМа упала где то до 5Ач, и на нём в принципе ещё можно ездить, но если морозы прихватят - завести машину он уже не сможет. При этом циклы заряда\разряда ничего не дают, ёмкость не меняется. Дилер как то почти трое суток заряжал аккум, и сказал что всё хорошо, плотность поднялась до нормы, и никаких проблем с аккумулятором нет. Кратковременный разряд ниже 11В - не проблема, лишь бы разряженный аккумулятор долго не стоял в таком состоянии.
    Electromaster нравится это.
  17. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    вообщем прошел месяц, езжу дальше на этом аккуме, с автоподзаводом проблем больше не было) до лета точно дотяну, а там может и все лето:dontmentionit:
  18. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Попробуйте вот так, как в видео. Интересный способ, не лишённый смысла.
    Я ни когда не выкладываю видео-советы "с бухты-барахты", а только те по моему мнению которые могут помочь и действительно реальны в пользе.
    https://autorambler.ru/vne-dorog/proverennyi-sposob-vosstanovit-avtomobilnyi-akkumulyator.htm

  19. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Спецы, кто подскажет как из себя аккумулятор вот этот, стоит брать? И да кстати нужен обслуживаемый (с пробками) а тут что то не вижу. А вот всё увидел есть пробки, пишут "малообслуживаемый".
    [​IMG]
  20. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    asfaz, лучше не надо, ибо Аком - это лотерея 50:50.
    Много брака попадается.