Всем привет. Машине пол года, пробег 1500. Вчера на нейтральной, когда подъезжал к светофору включился газ, причем на полную, секунд на пять. Ну думал может ногой задел. Когда стал уезжать со светофора секунд через 10 опять включился, причем я его еле держал а машина рычала на всю, понятно что отпустил и еле -еле потихоньку нажимая сцепление покатился к обочине. Секунд через 7 рычать перестала, я доехал до стоянки, нормально припарковал, потрогал педаль, вроде коврик не задевает. Вечером увезли машину в сервис к ОД, ошибок нет, сама не газует, сказали коврик надо с клепками, я уже один поменял, так как первый, который продал мне ОД за 3т.р. часто ложился на педаль сцепления. Не пойму как мне поможет коврик у которого родные клепки внизу где кресло, ну ладно куплю. Только когда вечером стали смотреть видео из регистратора то в моменты когда газ самопроизвольно включался запись зависала, а когда отключался запись отвисала. Думаю не просто так. У одного владельца ХРей было подобное, ему советовали прошивку сменить. Можно поменять прошивку у ОД или только у умельцев и прощай гарантия? Кто что ещё может посоветовать, а то это машина жены, там и ребенок ездит, как-то напрягает. (Один раз было она не заводилась, решилось советом с интернета сбросить аккум, сигналки глючат своя и старлайн. Раньше, за период владения разными автомобилями и ВАЗовскими в том числе, за 15 лет ни разу вопросов с ковриками не было.
. Такая же хренотень. Приехал, припарковался. Двигатель сразу не заглушил. Стою. Слышу, что то зарычало. По сторонам глядь, никого. Глаза на приборку. 5-6 тыс. обороты. Коврик исключается, и давайте сразу, я тоже не дурак. Ногу на педаль газа, несколько резких нажатий. Обороты упали, стабилизировались. Я задался вопросом: Это что было? А если такая хренотень в пробке, на трассе, во дворе? 1,6 механика, 106 л.с. 2018 года.
adzeriho, прошивку блока эсуд укажите , думаю это тоже важно для статистики , может тоже у кого то бывает.
Летом такого нет. В экстремалку, зимой, на улице было +1С. Такое чувство, как буд то что то замерзает, потом увлажняется оттаивая, покрывается росой. Прошивку укажу позже, когда комп подключу. Дело пару дней.
Машина 16 года. На 49т.км один раз также словил такой глюк с увеличением оборотов до 5.5т. Ехал в горку на 2-й передачи, ускорялся. На педаль газа движок не реагировал. Выжал сцепление, почти остановился... и все вернулось в норму. Не ищите связь с версией прошивки. Если это баг в прошивке ЭБУ, то он кочует от версии к версии.
Первый признак самопроизвольного поднятия оборотов,это плохая масса контроллера,этим грешат все ВАЗы,да и не только.Есть и другие причины,связанные с лямбда-регулированием(например подсос воздуха),но обороты при этом так сильно не поднимаются.
Попробуйте сброс с инициализацией контроллера сделать ( делаю на своей хотя бы раз в месяц- убрать накопившиеся баги...).
Соглашусь. В первую очередь протянуть массы в блоке реле и предохранителей моторного отсека, проверить контакт реле ЭСУД, самого блока.
Вчера такой случай.Товарищ,правда на весте,но какая разница,двигатель 1.6 ВАЗ.Помыли двигатель керхером и началось:плавают обороты,то вот-вот заглохнет,то поднимутся,то троить начнет,без педали газа не заводится,при нажатии педали газа даже на оборотах неровно работает.Подключили сканер,какая-то свистопляска:счетчик пропусков-по всем цилиндрам,то обнулится,но чек не загорается.Достали катушки-сухие.На датчиках ДЗ и педали прыгает напряжение,угол опережения зажигания от-0.8 до 27 градусов.Напряжение на генераторе прыгает от 13.2 до 14.6.Год назад у него пропала зарядка,подмена генератора ничего не дала,оставил старый,подключив по "старой"схеме (выносное) реле,как на копейке.Отцепили генератор(реле) и все заработало,как часы,никаких пропусков,обороты на месте.Поменяли реле-все нормально.
А ведь под капотом даже этикеточку наклеили запрещающую мыть двигатль с применением мойки высокого давления.....
Да было б интересно . На хрее и весте другой принцип работы генератора . Тонкий провод это LIN шина , и если автоэлектрик об этом не знает и использует старую схему как на " копейке" подключая его к возбуждению РН , то могут появиться проблемы в работе ЭСУД.
a178, значит так,купил он реле- регулятор от классики (электронное),с генератора снял реле и выкинул все потроха электронные,нужно,чтобы остался корпус со щетками.Одна щетка там сидит на минусе,плюсовую соединяем проводом с 67 разъемом реле-регулятора классики,15 разъем реле подключаем к (+)после замка зажигания,он нашел с предохранителя,а саму коробочку крепим куда-нибудь на корпус,на нем (-).На корпусе реле установил переменный резистор,предварительно сняв крышку и подпаялся к схеме.Реле трех видов,так,что переменный резистор нужно определиться по месту,куда подключать.
Судя по описанию провод LIN не задействовали . а вот реле прикрутили на кузов авто , тем самым восстановив массу между мотором и кузовом. Возможно проблема в этом.
Дак а проблемы не было,пока генератор водой не залили,все нормально работало пол года,наверное.Три релюшки сгорело.
Наш и на весте генератор самовозбуждающийся , причину все таки надо было б поискать , а не колхозить выносные реле. Я бы этого так не оставил)