Работа Ride Select (Xray Cross). Неисправности, устранение. | Страница 3

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем pozitiffcat, 29 янв 2019.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это каким же образом, если не секрет?
  2. seskar
    Offline

    seskar Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Оренбургская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 122л.с. МТ 2018г.
    В программе OpenDiag сделал сброс контролера затем сброс контролера с инициализацией должен включится бензонасос это при включенном зажинании, после включения зажигания и запуска двигателя обратил внимание на мигающую зеленую лампочку на шайбе как описывается здесь: https://лада.онлайн/do-my-self/repa...-i-shema-podkljuchenija-lada-ride-select.html
    Цитата:
    • при возникновении неисправности, запрещающей работу выбранного режима, функция EDL выключается, сигнализатор режима, включенный в момент определения ошибки, моргает в течении 5 сек, затем гаснет, на комбинации приборов загорается сигнализатор неисправности ЭСУД. и/или ESC, и/или УЭРУ, и/или АМТ в зависимости от контроллера, определившего неисправность;
    • при нажатии на выключатель «SPORT» функция EDL активирует режим «SPORT», вне зависимости от того какой режим был выбран до этого. При повторном нажатии на выключатель «SPORT» функция EDL активирует режим «ESC ON».
    При заведенном двигателе на панеле приборов горели неисправности как приведено в цитате выше только ещё неисправность ABS. Далее нажал на кнопку "Спорт" несколько раз как описывается в цитате выше и через программу OpenDiag сделал обычный сброс ошибок не помню какие ошибки, но по-моему с ABS что то связано их было две. Далее заглушил двигатель вынул ключ и через минуты 3-4 завёл кнопка "Спорт" заработала. Таким методом так сказать научного тыка получилось включить кнопку))
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    Andrew28 и Electromaster нравится это.
  3. Antipinant
    Offline

    Antipinant Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Татарстан
    Ваш автомобиль:
    ХRAY Cross 1.8л.122л.с. МТ. 2019г.
    Добрый день! Как приобрел авто замечаю, что при проезде лежачих полицейских иногда включается антибукс TCS, хотя асфальт сухой, гололеда нет. У кого-нибудь наблюдается подобное?
  4. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    190
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    многие тазоненавистники и дивано-эксперты пишут, что на Кроссе шайба Райл Селект- это просто маркетинговая, абсолютно бесполезная приблуда, просто накручивающая конечную стоимость продукта.
    много есть обзоров про снег, грязь и работу этой шайбы.

    сегодня решил заскочить к знакомому в гараж. поехал объездными путями, гаражи на горе, не ездил по этой дороге лет 7, раньше следили, а сегодня упёрся в подъём, с размытым дождями асфальтом (раньше был нормальный спуск).

    с разгону заскочить — не вариант, после промоины торчал асфальтовый уступ, можно было погнуть диск.
    просто с тихого хода не получилось, колёса буксанули, откатился, включил шайбу, причём в положение снег и спокойно, без раскрутки двигателя заехал, с первого раза…

    делаем выводы.

    Последнее редактирование: 3 сен 2020
    Валерий Михайлович и Georgy нравится это.
  5. sergo
    Offline

    sergo Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    Новосибирсая обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 122л.с. МТ. 2018г.
    Работает и ещё как!!! Я говорил что кросса уже из-за одной этой шайбы стоит купить.

    Добрый день Уважаемый!! Вижу Ваш вопрос немного подвис- отвечаю- у меня именно так !!! видимо скорость преодоления препятствия большая или угол въезда т.е. заезжаешь на препятствие сначала одним колесом потом другим тогда "кривая дорого" на панели нет-нет и заморгает!!
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2020
    biglayner62 нравится это.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Без всяких шайбов езжу ещё в более худших местах, без напрягов имхо
    Andrew28 и Сергей64ХЛ нравится это.
  7. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    190
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    оно то так, но там, где ты всё-таки сядешь- шайба бы тебя вытянула :cool:
    Georgy нравится это.
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Georgy и biglayner62 нравится это.
  9. sergo
    Offline

    sergo Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    Новосибирсая обл.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 122л.с. МТ. 2018г.
    Мой самый близкий друг любил говорить так: " хорошо когда есть - плохо когда нет". То что с проходимостью к хрюни полный порядок -это понятно. Геометрия кузова и клиренс делают своё дело!!!
    biglayner62, Georgy, Andrew28 и ещё 1-му нравится это.
  10. biglayner62
    Offline

    biglayner62 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    190
    Адрес:
    Ухта. Коми
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8.122л.с.МТ. 2019 г.в.
    Georgy нравится это.
  11. Alexander_76
    Offline

    Alexander_76 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray cross 1.8 122 л/с мкпп 2018г.в.
    Это не только на Лада, но и на дружественных Рено и Ниссан. Так что нормально не переживай.
  12. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    И Вам доброго здравия!
    Можно уточнить, если есть информация, что было "не так" с установкой старлайна? Объясню интерес, хотя, видимо, офтоп, модератор переместит в нужное место (я не смог понять, в какой теме писать).
    У меня старлайн а93 2кан+2лин. Как сказали - "установлено правильно". И вроде бы действительно всё работает. Кроме одного необъяснимого факта - при заводе автозапуском машина становится безумно "ватная". То есть: тронулся, где-то набрал 20км/ч и тапку в пол, включая кик-даун, а машина продолжает плавно и неторопливо набирать скорость. Проездив где-то месяц я уже стал думать о продаже, так как вписаться на кольцо или в поток - надо оставлять очень большую дистанцию, что в нашем городе нереально. Потом пару раз заметил - да нет, нормально едет, не механика, понятно, но вполне приемлимо. Пару выходных назад потратил 2+ часа на пустынной пригородной дороге и за ~20 раз остановок и попыток завести с брелока и ключа подтвердилась чёткая зависимость - автозапуск - машина ватная, с ключа - машина едет. На ТО-0 продемонстрировал официалам, те сквозь зубы зависимость признали, но сразу "это не к нам, сигназизация это доп.оборудование, ничего не знаем". Единственное хоть какое-то закравшееся объяснение у меня - при автозапуске сигналка генерит что-то по кан-линии и, возможно, как раз включается какой-то "снежный/грязевой" режим, райд селект тоже по кан-линии работает, а прошивка одна. Есть у кого-либо мысли, куда ещё думать? И ещё - при автозапуске максимум что смог это 133км/ч, двигатель почти на 6000 оборотах, но дальше никак. С ключа - 152км/ч сделал. Как будто программно уменьшен максимальный момент у двигателя, но как это сделано на высоких оборотах - не понимаю.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    AlexR, с вашим ниссановским двигателем никакой связи с райд-селект нет и быть не может. Основные алгоритмы прописаны в прошивке блока управления двигателем, а они абсолютно разные с вазовским 1,8.
  14. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Ответ с запозданием, но мне простительно. Старожилы знают, что сезон я на пасеке. Здрасте всем.
    Этакое срабатывание объясняется логически. Проезжаем ЛП осями по очереди. При прямолинейном движении одна ось идет по ровной плоскости, другая какой то период по дуге. Получается внезапная разница скорости, которая воспринимается АБС как пробуксовка. Это проявится при проезде лежачего полицейского объемного. Так сказать майора или выше. Небольшие нашлепки не сильно увеличат разницу во время проезда. )))
    Electromaster нравится это.
  15. Alexander_76
    Offline

    Alexander_76 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray cross 1.8 122 л/с мкпп 2018г.в.
    А какую графу надо зайти, чтобы сделать сброс контролера?
  16. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Я тогда вообще в полном непонимании ситуации и что делать в смысле как исправлять ситуацию. Понятно, что я глушу мотор после автозапуска перед тем, как ехать, но всё же это, на мой взгляд, ненормально. Ещё и непонятно, насколько этот ватный режим "полезен" для вариатора и двигателя.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сначала во вкладку Ошибки, внизу будет кнопка Сброс.
    Screenshot_20201026-203612.jpg
    Надо нажать ее и откроются все доступные варианты.
    Screenshot_20201026-203618.jpg
  18. Alexander_76
    Offline

    Alexander_76 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray cross 1.8 122 л/с мкпп 2018г.в.
    Я установил и активировал круиз контроль. После этого появилась ошибка p1100 и перестала работать кнопка спорт. Пытался сбросить ошибку, но она снова появляется.

    У меня после активации круиза кнопка спорт перестала работать.
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2020
  19. vladfil
    Offline

    vladfil Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 122л.с. MT июнь 2019г. люкс престиж
    Доброго времени суток. Вчера увяз правой стороной в глубоком снегу. Левая сторона осталась на укатанном снегу. При попытке двинуться назад, как положено, левое колесо провернулось. Включил шайбой raid select режим "снег", индикатор на шайбе включился, а на приборной панели загорелся значок "esc off", но правое колесо не стало вращаться. Переключал на режим "песок" - все то же самое. Разве система не должна была заблокировать свободно вращающееся левое колесо? И должен ли на приборке в режимах "снег/грязь" и "песок" включаться значок "esc off"? Или усилие подтормаживания свободно вращающегося колеса ограничено электроникой?
  20. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вот тут подробнее:

    https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...-i-shema-podkljuchenija-lada-ride-select.html
    NlCK и vladfil нравится это.