Очень интересное видео. Нечасто, так подробно разъясняются и показываются все нюансы и тонкости ремонта, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ (http://xrayclub.ru/threads/2625/) такого довольно сложного механизма как CVT ( и ничего страшного и необычного в этом нет).. Лично Я куплю именно автомобиль с вариатором. Ну нравится мне в пользовании и эксплуатации такая коробка.
Чем больше, я, узнаю про вариатор, тем больше радуюсь тому что у меня АМТ! Перед тем как покупать Хрей, посматривал на Кашкаи с вариатором на б/у рынке! У всех из них, пробег был около 120 тысяч! Теперь понимаю, почему так!
Ничего страшного в видео не увидел. Все ремонтопригодно. Если покупать бу варик надо получается просто сразу готовить дополнительные 60к сверх стоимости машины и все. Правда есть одно но. Не везде есть такие умные ребята.
Про то и говорю! За 60к - если АМТ, можно новую коробку приобрести вместе с актуаторами! Кроме того, насколько понял, АМТ можно отремонтировать и самостоятельно, практически в гаражных условиях! Раньше было проблемным провести адаптацию сцепления, но теперь и это, можно проделать самостоятельно!
Так я и не спорю. Мне тоже АМТ нравится. Но еслиб был выбор или ручка или вариатор я бы вариатор взял.
Я часто езжу в лес, на рыбалку. Поэтому мне варик никак не зайдет. Кроме того раздражает тот факт, что производитель выпускает продукт с хилыми шестернями, роликами, ремнями и прочими там клапанами. И тут же говорит - не бойтесь мы вам поможем. И тут же выпускает усиленные запчасти для этого куска дерьма которые нужно купить за дополнительные деньги и сделать так, чтобы это можно было эксплуатировать. Ощущение развода на бабки.
Все нынешние высокотехнологичные продукты это развод на бабки в той или иной мере. И автомобили не исключение. А усиленные запчасти я думаю делают вообще другие фирмы. Просто это их хлеб. Как и услуги по ремонту хлеб вот таких сообразительных ребят. А варик агрегат для города и не надо на нем штурмовать бездорожье. А для бездорожья механика и полный привод.
Тем не менее, появились сообщения о том, что ВАЗ отказался от выпуска, по крайней мере Вест, с АМТ, в пользу вариатора! Т.е., в России, очередной раз вверх взяла "женская логика" - лучше переплачу за машину и ее обслуживание, чем сделаю над собою усилие, и научусь ездить, "не на таком как обычный, автомате"! Основные претензии к АМТ, которые слышал - дергание на малых скоростях (когда происходит трогание машины на 1-й передаче) и проблемы с перегревом в пробках! К 1-й проблеме, я, вполне, приспособился, а вот, супруга, после стандартного автомата, неохотно смиряется с этим, да еще же, про "ручник" постоянно забывает! Со 2-й проблемой, я сталкивался, даже пост мой, с рекомендациями по преодолению этой проблемы имеется:http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436. Но, после, замены сцепления, по гарантии, эта проблема, уж какую тысячу километров, не возникает! хотя и дорожные условия в городе, стали гораздо хуже, чем ранее, а пробки стали длиннее!
С точки зрения механики вариатор идеальная штука. Его конструкция проста, в производстве он тоже дешев. В то же время его можно настроить на любые передаточные отношения не меняя внутренностей, на любой стиль езды - просто перепрограммировать блок. Для производителей авто это просто подарок. Вот еще бы немного ему надежности и неприхотливости вопросов бы не было. Это крайности. Между бездорожьем и асфальтом есть вполне ощутимый кусок дорог не очень то дружелюбных для вариатора но вполне годный для монопривода и механики. В том числе снег и лед в городских условиях.
Время покажет сколько будет ходить вариатор на икс рее и весте. Но думаю 200 тыс. должен. Для меня этого было бы более чем достаточно. Посмотрим сколько у моего товарища Аркана на вариаторе отходит. Пока мне нравиться как себя ведёт Аркана на вариаторе. Тестили вчера на внедорожье. Горы, снег, поле, целина. Я на хрее для сравнения. У меня в хрее запах горелого сцепления, как показатель тяжёлых дорожных условий. И хрей сикается незамерзайкой на заднее стекло в крутых этих горках))). В Аркане с вариатором приятный запах вонючки на этих же горках. Вариатор так плавно трогает в скользкую горку, что даже только на передке взбирается без пробуксовок. Очень хорошо идёт внатяг вариатор, что хорошо сказывается на проходимости. На механике чуток с газом переборщить если, пробуксовка сразу и скольжение, закапывание. Вариатор даёт эффект дизеля на бездорожье если хотите. А это очень положительный эффект.
Тут сочетание факторов. И не маловажный хорошая резина чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Без нее никакая плавность не поможет.
Какой вариатор на Аркане, тоже наш 15-й? У меня вьезд в гараж на 5 см. выше и пробуксовывает , кое как приспособился с разгона
РНВ73, на Аркане 15 вариатор с мотором 1.6 и переднем приводе, 16 вариатор на моторах 1,3 турбо. У моего товарища 16-й.
В принципе не соглашусь - это тоже самое, что вторая у меня -дизель на механике с заблокированным межосевым и задним межколесным диффом трогается с места в такую горку мягко при любом положении педали- хоть в пол... - машины не сравнимые в принципе...
Я брал тест-драйв на варике, вялый он какой-то, насилу бурилку 60кмч обогнал, хотя и придавливая его вручную. У брата на Рав4 варик отличный, но увы, на иксрее не такой, поэтому мимо, туда же аркана, крета и Кашкай. Брать 10-12 летний Рав4 не вариант, знакомый у меня любит это, потом стопийсяточку ищет на контрактный коробас, а ремонтированный года 2-3 продает потом.