Проблемы с бачком ОЖ. Раздел № 2. | Страница 5

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Запах какой в бачке? Бензом не пахнет?
  2. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    У нас система охлаждения с приколами. С неделю назад открыл капот и офигел , уровень ож в бачке поднялся сантиметра на четыре. Тоже попрыгал вокруг машины , вроде все ок. Покатался, уровень не падает, тогда поставил машину креном , чтобы бачек был как можно выше открутил пробку , и оставил так на часок. Уровень упал почти до нормы.После закрутил крышку и проехал еще километров двести. Уровень стал норма.
  3. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Возможно был воздух в системе пробка вышла
  4. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Как то он туда попал. Пробку не менял , но сейчас все ок.
  5. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Воздух может быть там очень долго
    asfaz нравится это.
  6. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    В общем, докладываю голосом: вчера долил около 1,5 литров до риски МАХ. До работы добрался благополучно, печка работает, по прибытию уровень в расширительном стал чуть ниже риски MIN. Двигатель остынет - еще подолью жижки, а как посветлеет - посмотрю внимательно под капотом и под машиной. Специально встал , чтобы под машиной чистый снег был.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Самое главное, чтобы не помпа подтекала.
  8. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    Неужели может так быстро потечь? А на улице слякоть сейчас, фиг увидишь - течет или нет, снизу всё мокрое.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    67 тыс для ТЗА это не так уж и быстро. Проблема в том, что если заклинит подшипник помпы, то может оборваться ремень ГРМ со всеми вытекающими((
    Дэмон нравится это.
  10. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    А как бы это достоверно диагностировать? Помпа или нет...
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это трудно. Надо снимать кожух ремня ГРМ, а сделать это ох как непросто. Снимается правое переднее колесо, там же подкрылок, под двигатель устанавливается домкрат, после чего снимается правая опора двигателя и только после этого можно снять кожух ГРМ.
  12. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    Ну так, ради поржать... Попытался попасть к дилеру на гарантийный ремонт/диагностику... Старый дилер умер, у нового нет толком ни оборудования, ни обученного персонала... Только на диагностику записали на 12 января... Чувствую, что зря я связался с этим авто...
  13. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    А может просто просверлить дырочку в пластмасске снизу и на ночь подложить под эту дырочку газету. Если помпа течет, то через дырочку будет капать на газетку.
    М?
    asfaz нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Хорошая идея))
    Надо на завод отправить данную рацуху.
  15. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Можно просто на защиту положить газету.
    pavel68 нравится это.
  16. Мухомор
    Offline

    Мухомор Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Владивосток
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ, 2016
    Ехал с работы домой, включил в телефоне прогу, смотрел за температурой. И тут оппа... Пробочка... И вроде с горки качусь, а градусов аж 100 показала. Вот тут я малость испугался... Еще и место поганое - леера с двух сторон, ни обочины, ни встречки... Решил не рисковать, около километра катился с горки с заглушенным двигателем. А внизу ну ехать надо, завелся и поехал. По трассе температуру кажет 80-83-80 градусов - типа норма. Так до дома и доехал. Во двор загонять - так взял грабли, разровнял снег, убрал все лишнее - утром буду посмотреть куда и где капает.
    А пока в пробке стоял, автоваз позвонил - не нравится им, что местный дилер так долго меня в очереди на диагностику держать будет, обещали в выходные все срастить. Будем посмотреть... ;)
    А интересно... а как в сей ситуации я до дилера ехать должен? Доливать же нельзя непонятно чо... Двигатель заводить - так а вдруг перегрев?
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вентилятор включается на первой скорости при температуре ОЖ 103 градуса. В пробках даже зимой включается, так что температуры 100 град бояться не надо. Другое дело, что лучше бы температуру контролировать, хотя бы с помощью ЕЛМ и телефона.
  18. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    УФ-лампой поискать протечку
    Сергей Анатольевич нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Говорили уже об этом : http://xrayclub.ru/threads/2504/#post-111000
    Кстати 67 тысяч км и более как раз начинается время "умирания" водяного насоса, и не только для ТЗА. И если это даже не помпа (хотя скорее всего она), я бы рекомендовал её поменять.
    Зря вы так, естественный износ железяки, всё-ж почти 70 тысяч провозила вас, надо и должок отдать.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сейчас опять начнут кидаться тапками и говорить - не надо нам физики.
    А между тем первый слоган Яндекса говорил- "уже всё найдено"
    Цитата
    "
    Почему охлаждающую жидкость необходимо все время доливать?
    К сожалению, эта проблема сегодня носит массовый характер, и среди факторов, влияющих на уровень антифриза в системе охлаждения можно выделить следующие:

    1. При минусовых температурах антифриз теряет часть своего объема. Именно поэтому рекомендовано постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости зимой, и доливать ее в случае необходимости.
    1. Возможно, на бачке появились трещины, через которые протекает антифриз. Кстати, выявить подобные повреждения практически невозможно, поскольку своим внешним видом они больше похожи на обыкновенные царапины. Но все же, для того чтобы охлаждающая жидкость покинула пределы расширительного бачка достаточно одной незначительной трещины, которую невозможно определить при визуальном осмотре.
    1. Наличие течей в системе, в результате чего она потеряла свою герметичность. Часто причина кроется в повреждении патрубков и соединительных шлангов системы, поэтому без полной ревизии трубопроводов здесь не обойтись. Может быть и так, что повреждена прокладка термостата, либо в радиаторе образовалась течь.
    1. Поскольку основной составляющей антифриза является вода, которая имеет свойства испаряться, соответственно объем охлаждающей жидкости в системе уменьшается. Необходимо дополнить, что потери антифриза в пределах двухсот грамм между регламентными сроками его замены принято считать нормой." https://www.moly-shop.ru/blog/coolantlevel
    2. Если ТО делалось не у ОД, то за уровнем возможно и не следили.
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2019
    nickjet нравится это.