Здравствуйте уважаемые форумчане. В апреле этого года я стал счастливым и именно счастливым обладателем Xray Cross MT, комплектацию название не помню, в машине вроде есть все, круиз, подогревы всего и т.д. Обошлась в 920 наших. До этого были и ино, и полный модельный ряд наших. Купил xray т.к. понравился дизайн, и остальные т.т.к. Предстоял перегон машины от дилера в Иркутске в Читу, как только сел за руль, офигел, как им рулить то? Руль очень чюткий, чтоб объехать кочку нужно всего лишь лёгкое движение рулем, буквально 1 или 2 см. Чувствовал себя пилотом спорт кара. Не представлял как буду ехать по трассе, зигзагами ехать? Но на скорости происходит странное, чем быстрей тем тяжелее становился руль, и эта чюткость пропадала, не понял этого момента но очень понравилось, как реализовано? Теперь о проблемах которые возникли за пробег 15 000 Их в общем то нет, но к диллеру пришлось обратится 1 раз. После снятия акб для того чтоб завести машину друга, перестал работать круиз, ограничитель скорости и спорт режим. Дилер у нас в городе ни чего поделать не мог, писал не прерывно письма на завод, скидывал збу, но функции не возвращаться. Сам купил eml 327, тоже не увидел ошибок, но обратил внимание на замечания о том что дроссель не обучен, немного погуглив, обучал, все заработало, печаль что дилеры об этом не знают. Теперь другие есть вопросы... Машин таких у нас в городе по пальцам и пообщаться в живую нет. 1. Отчётливо слышу как шумит ГРМ ролик, инженер по гарантийному сервису говорит что завод не принимает этот шум как неисправности, он уже и видео им стал и звук. С его слов такой шум есть и на новых грантах и на веста.. Как у вас? 2. У нас вчера было - 36 машина завелась хорошо, стояла на улице, но секунд 10, я слышал гидрики, и мотор работал как дизель, как у вас,? 3. Коллега по работе купил ниссан терано, по салону и снизу все одинаково, один конвейер? 4. Жестковата подвеска, опять же как в спорт каре, зато не кренит в поворотах. У всех? 5. Что за рама на передней подвеске?
на 15х колёсах рей едет намного мягче. Но на 17х это совсем другой вид !!!! трясёт конечно сильнее, это так. У меня кросс а у друга просто рей поэтому есть возможность сравнить
какой управляемости? Все жалуются на то, что на трассе на 17 колесах ХРей трясет на скорости.. прямо не едет
Ну не знаю, я из салона 120 км ехал замечательно, сейчас на зиму 16-е мишлен подлавливаю чутка при боковом ветре на скорости. ИМХО 15-е с высоким профилем хороши по говнам лазить
Любая. На хорошей резине и соответственно отрегулированными углами установки колес. Например, если на Хрее выставить схождение не +0,05' как требует завод, а четко в ноль - поедет в колее, как по рельсам. Но хуже будет в поворотах)) Ну и т.д.
Такие тонкости мне не ведомы..У меня по дороге поворотов больше всё же..коллея реже...значит подойдёт заводская настройка...
По сравнению с кроссом многие едут лучше. Из тех, что у меня были например Хонда Цивик, Рено Клио, Пежо 306, Рено Эспейс. Последний вообще колею не замечает. Вообще все без исключения изделия отечественного автопрома вызывают ощущение некой недоделанности. Это словно некая заготовка.
Знаете, у меня нормально едет ..собственно, проблемы такой нет.. наверно дело все же в манере езды...
Пока пружины не обомнутся и резина не притрется будет плавать. У меня кросс пока 1900 км прошел, немного плывет, но это пройдет, как на Гранте прошло и на Весте прошло.