Две недели назад сделал чип тюнинг. Движок раздушил до Евро-2, робот перепрошили на АМТ-3. У АМТ-3 появился ползущий режим и спортивный режим. Машину просто НЕ УЗНАТЬ. Я не подозревал, что она способна так ехать. Переключения стали гораздо быстрее и на более высоких оборотах. Двигатель 1.8, 2016 год, пробег 56 тыс.км. Расход масла до 10 тыс.км был примерно 300-400 гр. на тысячу, сейчас не более 200гр.
А евро-2 катализатор разве не угробит? По поводу амт-3. У меня и на заводской прошивке амт1 переключает на 3-3,5 тыс оборотов. Просто педалью газа поактивнее немного работать надо. Но у нас разница в коробках 3 года может в этом дело
При переходе на Евро-2, катализатор - убирается (вырезается). Такова технология, в противном случае не будет результата.
Позвольте поправить. На Е-2 катализатор нужен обязательно. При удалении обязателен паук, или иная приблуда для небольшого ограничения скорости прохода выхлопных газов. Но в работе только один ДК, тот что управляющий, до катализатора установленный. А вот Р-83 или Е-0, только без катализатора. Дополню. Переход на Е-2 в основном делается по причине снижения эффективности катализатора. Когда уж лампа начнет глаза мозолить с данным оповещением. У некоторых машин так дешевле получается, дорого катализаторы стоят. Ну или эмулятор ДК2 поставить. Тоже дешевле.
Мне катализатор точно не убирали. Весь тюнинг заключался в работе с компьютером и по времени занял минут сорок.
Сорок минут занял весь процесс. Вначале двигатель.После прошивки я его на несколько минут по указанию специалиста завел. А затем АМТ. После всех процедур, меня предупредили, что адаптация будет проходить в течении двух дней. Порекомендовали в это время не совершать обгоны и резкие перестроения. Все данные внесли в свой компьютер.
Для чего тогда переходить на Евро-2? Не лучше ли остаться на родной, заводской прошивке, она всяко лучше.
Не нужен и не обязательно. А в некоторых случаях он вреден если пытаешься поднять мощность двигателя тюнингом, да по другому и не получится не удаляя его. Я же писал, если катализатор не удалить, а просто прошить до Евро-2, мощность повысится от силы на 3 %, в лучшем случае на 5%, но это бывает редко. http://avto-blogger.ru/glush/udalenie-katalizatora.html http://avto-blogger.ru/glush/pauk-4-2-1-i-4-1-chto-eto-takoe.html
asfaz, очень часто прошивкой прибавляется отнюдь не мощность, а удобство управления движком и самое главное - эластичность. Ну какая мощность может быть у дотрёхлитровых движков? Вот я калину с 1,4 шил, вместо чахлого урода, не везущего до трёх тысяч, получил адекватнейший движок с шикарной тягой от полутора тысяч. Катализатор на месте остался и работал прекрасно. Накатал 123 ткм и продал корыто.
Это единичный случай с Калиной 1,4 литра. Как правило заводские прошивки под конкретный двигатель, прошедшие испытания - лучше всяких самодеятельных созданных гаражными умельцами. Конечно ради эластичности можно поменять прошивку и не удалять катализатор, но что то я не видел повального увлечения сим действием. В исключительных случаях есть те, кто хочет "уйти" с родной -заводской прошивки только ради эластичности. А вот для увеличения мощности - повально, но тут повторюсь обязательно надо удалять катализатор. В противном случае, результата не добиться. Те тюнеры которые обещают вам повысить мощность только прошивкой и не меняют выпускную систему, обманывают и делают на вас с умным видом, деньги.
Мощности 122 л.с. хватает для этой машины за глаза. Считаю что этот движок стоит прошивать именно для улучшения момента на низах.
В пятницу прошил себе ммк евро5, и первое что бросается в глаза так это двигатель стал намного тише работать, с низов тянет не плохо, хорошая динамика, с первой на вторую переход быстрый и плавный, но все же мелкие подергивания остались. Видимо это останется на всегда.
Всем привет. Прошивался челябой примерно год назад или чуть более. Вопрос; есть ли сейчас прошивки более свежие и чем то лучше ?
Serdgio, прошился последней челябой (веста 1,8 АМТ) пару недель назад. Что могу сказать: прошивка достаточно дерганая, по сравнению со штатной и ММК. Присутствует любимая мулька прошивальщиков с заниженным расходом - я-то поначалу обрадовался, как мало веста кушать стала на новой прошивке, но заправка расставила все по местам: если раньше у меня при расходе по приборке 45 литров заливалось в бак 42, то сегодня, при расходе 41 литр - залилось 43,5. Плюс когда газуешь на месте - обороты зависают, падают не сразу. Соответственно, машина хуже тормозит двигателем.
Прошивался осенью, и после этого минимум один раз Челяба обновлял прошивку. Я не обновлялся, сказать лучше или нет не могу. Veniamin, у меня на Челябе расход вырос с 8,3л до 8,9л.
Добрый день. Давно пользуюсь прошивками от Сергея Федоренко, ММК. Моё мнение - это лучшие прошивки. Контрольные суммы у него сохранены как на оригинале.