Передние и задние тормоза, тормозные диски и колодки. | Страница 24

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Serg40, 15 май 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Serg40
    Offline

    Serg40 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    В теме обсуждаем передние и задние тормоза, а также тормозные колодки, диски и барабаны для Lada XRAY.
    Несмотря на то, что передние тормозные механизмы Lada Vesta и XRAY компании Renault, тормозные колодки этих автомобилей не взаимозаменяемые. У кроссовера установлены тормозные колодки, которые также подходят для моделей Renault Logan II (2016 г.в.) и Sandero/Stepway.
    Артикулы передних тормозных колодок ,тормозных дисков для Lada XRAY:
    Колодки тормозные 410605536R (Renault) диски 7701210081 (Renault)
    Колодки тормозные TRW - GDB2157 диски TRW - DF6186

    Колодки тормозные MARKON 49700170
    Колодки передние Ferodo, артикул FDB4907
    Колодки передние Sangsin — SP4054. (Hi-Q)

    Оригинальные задние тормозные барабанные колодки - 440609415R
    Стоит отметить, что под каталожным номером могут предлагаться колодки разных размеров (145 мм и 155 мм).
    Для XRAY подходят колодки 155 мм.
    С конкретным подбором этих элементов подвески, заменой, установкой и обсуждением можно ознакомиться здесь и здесь .
    Передние и задние колодки для Lada Xray Cross Здесь.
    Уточнения и дополнения через
    ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2020
    Михаил Стар1, XPT, amichi и 2 другим нравится это.
  2. Андрей2312
    Offline

    Андрей2312 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018 г.
    Убедил:(

    Может при резком торможении и не будет особой разницы, а в повседневной эксплуатации при слабых или умеренных нажатиях на педаль, торможение стало более эффективным, хотябы даже потому что машина перестала клевать носом
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2019
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тормозная система у нас 4-контурная, если что. Изучайте принцип работы АБС.
    Далее. Чтобы посмотреть зазор между барабаном и колодками, советую снять барабан и изучить систему разжимных пластин. Тогда поймёте, что регулировать ручник только лишь подтягиванием троса в салоне - пустая затея.
    Дэмон и pavel68 нравится это.
  4. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    И еще зазор между колодкой и барабаном поддерживается автоматически за счет колец в цилиндрах
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    pavel68, он Должен поддерживаться. И то где так задумано, например в жигулях разных. Но на деле в тех же жигулях только ручником и можно было зазор выбрать в задних тормозах.
    А на иных машинах абсолютно другие механизмы подвода колодок реализованы.
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2019
  6. Андрей2312
    Offline

    Андрей2312 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018 г.
    Ну а на х рее система чем отличается от той же восьмёрки?
    pavel68 нравится это.
  7. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    У меня на пятнахе все работало четко, делал все сам, есть только нюанс иногда надо выжимать до упора тормоз на заведенном двигателе и прав электромастер что от натяжки не зависит эфективность тормозов.имхо.
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Эффективность не зависит а удобство очень даже. По ощущениям ездишь как на тачиле с дисковыми тормозами. На шестёре частенько подводил колодки тросиком так как штатная система с колечками вообще не работала.
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Трещётки у нас стоят самоподводящие. По мере износа сами должны прощёлкиваться и подводиться. Но это тока в теории. На деле не всегда эта "шляпа' работает(закисает и тд) . Рекомендую иногда выжимать педаль в пол и при выжатой поработать ручником. Эта же система поможет снять барабан выработанный, с бортиком, не вывернув колодки и тд наружу при снятии те отводит колодки, только уже вручную через отверстие под болт крепления колеса. На ниссане для доступа к трещётке было окошко на щитке с обратной стороны, закрытое заглушкой.
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2019
    Нюанс и asfaz нравится это.
  11. Андрей2312
    Offline

    Андрей2312 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018 г.
    О каких разжимных пластинах идёт речь? Я сам тормозной барабан не разбирал, но судя по вашим фоткам, а также по схемам в каталоге запчастей, система задних тормозов не хрее такая же как и на приоре. Абсолютно не нашёл никакой разницы: колодки сводятся друг к другу двумя пружинами сверху и снизу, посередине направляющая колодок, ручник так же реализован при помощи рычажка, тормозной цилиндр также между колодками вверху. Больше там ничего и нет. Что задерживает колодки от сжатия??? Ничего!! Отсюда я сделал вывод, что выбрать зазор, который появляется с учётом износа накладок можно только подтянув тросс из салона. Этот рычажок не даёт колодкам сводиться. Может, конечно в самом цилиндре как то предусмотрена возможность предотвращения слишком сильного сведения колодок, но в этом я сомневаюсь.
    А эффективность торможения, я думаю, всё таки увеличилась, т.к. 2 контура плюс абс еще делит эти контуры... всё это уменьшает эффект сообщающихся сосудов и невозможность заблокировать задние колеса при уже заблокированных передних.. ну по крайней мере мой жопомер говорит, что все таки разница есть
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
  12. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    вот об о таком речь? http://lada.i-love-mycar.com/regulirovka-stojanochnogo-tormoza-lada-vesta/ (на сайт внимания не обращаем. где первое нашел)
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    slavafroloff, Такая ли как на весте-не знаю, но в общем вот он механизм 02.jpg
    Это который на весте. Но все они похожи
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Отличается. Она точно такая же, как на Логане. Говорил же - учите матчасть.
    2323.JPG
    Дэмон и Deadушка нравится это.
  15. Андрей2312
    Offline

    Андрей2312 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018 г.
    Ок, ну значит трещётка эта не работает, раз такой эффект. Почему тогда раньше я с сиденья не уезжал вперёд? Почему исчесли клевки? Да и вобще по другому ведет себя машина при торможении. Если бы ничего не изменилось, то я бы и не написал тут
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Андрей2312, у меня кстати такие же ощущения когда на велосипеде колодки подвожу к диску.
    Стоп кран прямо!
    Так что это всё психологическое.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Всё правильно))
    Несколько раз уже писал, что только замеры тормозного пути дадут объективную картинку.
  18. Андрей2312
    Offline

    Андрей2312 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018 г.
    Распорная планка - трещотка, видимо на заводе была не правильно отрегулирована, т.к. если бы эта трещотка выдерживала зазор 1мм между колодками и барабаном, то подтяжка ручника ничего бы не дала. Разницу бы я не ощутил. Но она сцука есть. Я на этой машине езжу уже год и знаю её повадки. Ну не могло мне показаться.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Андрей2312, ты по сути прав. Эти трещётки толком не работают. Я на ниссане пока не разобрал, не смазал всё это дело - толком не работало. За то потом при сменеиколодок даже слышно было как они щёлкают. Там после смены ручником работаешь и они двигаются сколько надо.
    Андрей2312 нравится это.
  20. demitriyscipion
    Offline

    demitriyscipion Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    отправили сюда...пробег 46 000 км...официалы год назад сказали что надо менять передние тормоза....год спустя ребята на то сказали что передние тормоза сработаны только на 30 процентов...про барабаны задние вообще сказали что они почти вечные...когда менять все?

    не корректно написал передние дисковые тормоза изношены на 30 процентов
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2019
  21. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Надо не на пробег ориентироваться, а на износ. Снимайте передние колеса, измеряйте износ колодок, заодно и диска. Предельные значения в этой теме указаны.
    Про барабаны правильно сказали - до 100 тыс там ничего менять не надо.