Дергается автомобиль, ПРОШИВКА ??? | Страница 8

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Electromaster, 4 сен 2017.

  1. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    Не знаю как у всех, но у меня конец трубки который к дросселю цепляется вообще на штуцере болтается, такое ощущение что там колечка даже нет. завтра буду исправлять
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    У меня с двиг Н4М вапще обороты хх 650 и никак ничего не дрыгается.
    Electromaster нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да и штуцеры на клапане адсорбера и на впуске такие же, с люфтом))
    И ничего не дергается
    Deadушка и And.rey нравится это.
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вот именно, Борис.
  5. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    У меня эти разъемчики тоже побалтываются, но на подсос проверено и доработок не требует. Плавание оборотов есть, +-40, но заметно только на диагнозе. Но быват всякое, исключать нельзя и надеяться на колечки сильно не надо. Все должно быть к месту.
    Deadушка нравится это.
  6. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    У меня тоже.
    Точнее, при торможении двигателем при оборотах 1500 (обороты включения подачи бензина) появляются легкие толчки с частотой болтающегося силового агрегата, но я к этому отношусь спокойно.
    Прошлые две недели разбирался с плавающими оборотами на повышенных оборотах. Разобрался (починил), а заодно выяснил причину толчков при торможении двигателем.
    Авторегулирование для поддержания стехиометрического состава смеси происходит за счет периодического обогащения и обеднения смеси с контролем по 1-му датчику кислорода.
    На моём моторе, это происходит с периодом около 1,9 сек. На нагруженном двигателе колебаний оборотов не происходит, а на холостом ходу обороты изменяются с таким же периодом. На х/х колебания оборотов порядка 2 - 3%. При торможении двигателем с таким же периодом изменяется крутящий момент.
    При торможении двигателем эти колебания крутящего момента накладываются на собственную частоту колебаний силового агрегата.
    Если частоты близки или кратны друг другу, то наступает резонанс. Этот резонанс мы и чувствуем своей задницей при торможении двигателем на оборотах меньше или равным 1500.
    Мне кажется, что если очень достают эти толчки, то можно поменять заднюю опору силового агрегата на опору с более жесткой резинкой (говорят, от Мегана подходит) или приколхозить дополнительную опору для изменения собственной частоты колебаний силового агрегата.
    Можно немного увеличить х/х, тогда толчки немного ослабнут, но проще забить и ездить как есть.
    Эндрю70 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Задняя опора слабая, это факт. Она хороша для легких рено-ниссановских движков с алюминиевым блоком, но для нашего чугунного не то. Некоторые рееводы усиливали штатную опору или меняли на другую. Например, от Весты спорт (там усиленная) или вот: https://www.drive2.ru/l/540487206817497698/
  8. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Проездил 5 дней, десятка три поездок. Пока поведение машины не изменилось.
    Продолжаем наблюдение.
  9. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Завидую вашему спокойствию.
  10. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Я эти толчки, при торможении двигателем на оборотах ниже 1500, воспринимаю как намек на то, что пора переключиться на пониженную передачу. И торможение двигателем будет эффективнее, и в случае необходимости ускориться не надо будет дёргаться с переключением передач.
    Вообще-то, конечно, надо бы уменьшить амплитуду болтанки силового агрегата. Приколхозить вторую опору, но делать это буду после окончания гарантии.
    Иначе, ОД любую поломку будут приписывать моему несанкционированному изменению конструкции авто.:crazy:
    asfaz, Алексей УР.ИЖ., Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  11. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
  12. dimok-16
    Offline

    dimok-16 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    рязанская область
    У меня еще чуднее. Двигатель 1.6 и эти штуцера на трубках сделаны немного по другому, я их просто пошевелил в разные стороны, они слегка шатаются. Не знаю с этого или нет, но второй день катаюсь без дерготни при переключении с первой на вторую и при отпускании и нажатии газа без выжима сцепления.
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Еще тов. В.И.Ленин писал об объективной реальности, данной нам в ощущениях.
    Так вот, объективная реальность такова, что после установки колец дерганья машины пропали. И я это объективно ощущаю уже который день.
    Поэтому я как-то не очень доверяю блогеру, который что-то там как-то на герметичность проверял. Не говоря даже обо всем прочем - проверял он это не на моей машине. А подействовали кольца (возможно, временно - посмотрим) - именно на моей.
  14. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Вообще-то говоря, подсос воздуха мимо дросселя - явление вредное. В карбюраторных машинах мы этот подсос старались ликвидировать подтяжкой впускного коллектора, протяжкой хомутов шланга вакуумного усилителя тормозов и т.д.
    В конце всех этих процедур, мы регулировали карбюратор винтом качества (искали "горку" - максимальные обороты двигателя на х/х).
    Сейчас поиском "горки" занимается ЭБУ. Меняет длительность впрыска и отслеживает качество сгорания бензина по первому датчику кислорода (пишет в память результаты своих экспериментов).
    Если посмотреть в OpenDiag. то там есть такой параметр "адапт. откл. расх. возд. во вп. колл. мимо дросселя", он указывается в килограммах. Это как раз та штука, которая отражает отклонение подсоса от нормированных значений. При сбросе ЭБУ этот параметр обнуляется, а потом ЭБУ адаптируется к реальным условиям.
    Мне кажется, что если этот параметр положительный и большой, то имеет смысл ставить колечки и вообще проверять впускной коллектор на подсос. Если маленький (меньше 0,5), то колечки бесполезны.
    У каждой машины имеется свой набор "косяков". Поэтому колечки всем не помогут.
    Кроме того, надо учитывать, что ЭБУ в любом случае ( в пределах допустимых значений) будет обеспечивать необходимый состав смеси. Например, может задрать обороты х/х выше нормальных, для компенсации подсоса (бензин будет впрыскивать в этот насосённый воздух).
    Veniamin, если у Вас есть OpenDiag. то не смогли бы Вы выложить сюда лог работы Вашего двигателя на х/х и под нагрузкой. Несколько минут на х/х и минут пять езды по дорогам нашей Родины. Только включите в OpenDiag "допуски" и включите лог для анализа в менюшке.Лог лучше писать во вкладке "Каналы АЦП". Лог будет записан в основной папке программы.
    den19742008 нравится это.
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Александр_1, ОпенДиаг у меня на старом телефоне, который неизвестно где валяется, так что быстрого результата не обещаю.
    Не исключено, что он остался зимовать на даче.
    Если найду - попробую записать лог.
  16. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Спасибо.
    Кстати, разработчик высылает файл для работы с M86 на новом телефоне бесплатно, если Вы уже покупали у него эту возможность.
  17. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сейчас в условиях распространения OрenDiag в связи с политикой гугла произошли изменения:
    Владельцы активированных блоков на одном устройстве ещё на два устройства могут активировать эти блоки бесплатно.
    Поэтому пишите автору, желательно в ответ на письмо, по которому получали файл для активации блока, и прикладывая запрос с нового телефона. Получите еще один файл бесплатно.
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

  19. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    В-общем, установка ОД на новый телефон не удалась: долбаный девятый андроид скрывает папки установленных программ, и как до них добраться - я так и не разобрался.
    Но зато нашел старый телефон, и что-то на него записал. Надеюсь, это то, что просили (удалить расширение .txt, иначе форум не грузит).

    Вложения:

  20. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Странно, что блохер создавал давление в трубке, хотя там ведь наоборот разряжение. Кстати, перед тем, как установить колечки, я пробовал с дымом обнаружить подсос, но на холостых ничего не заметил. Под крышку воздушного фильтра хорошо сосёт, а с обоих концов трубки адсорбера - нет (либо он слишком слабый, либо на холостых не заметен. Но блин, не может же быть такого, что "вы всё врёте, оно так не работает", но при этом машина заметно поменяла поведение.

    Помнится когда-то давненько я писал, что у меня проблема на низких оборотах, когда обороты в районе 500-600 и нажимаешь газ - то машина вместо того, чтобы поехать, начинает замедляться, дёргаться. При этом если газ не нажимать, то машина спокойно набирает обороты, и где то от 800-900 уже можно нажимать газ и она поедет. Так вот теперь такой проблемы нет. Нажимаешь газ на оборотах 500 - и машина разгоняется, плавно, спокойно, без провалов тяги и дерготни.

    Сейчас осталось только снять колечки, и посмотреть, вернётся ли обратно старое поведение, или всё это самообман и оно только в одну сторону работает :crazy: