Доброго времени суток уважаемый форум ! начну с начала.. Дилер по гарантии заменил мне дроссельный узел, загорелся чек, машина перестала ехать.. В общем заменили... Все стало хорошо, но после второго моего визита мастер удалил ошибку, и как то так вышло что и круиз он тоже удалил.. а точнее после сброса ошибок, ограничение скорости кнопкой включается, но выставить скорость не выходит, нет реакции на клавиши, то же и с круизом. Также теперь нет реакции на нажатие кнопки спорт на селектроре режимов, лампочка не загорается. Гарантийщики разводят руками и игнорят меня, горят хз, поломалось что то, )) было ли что то подобное у кого нибудь ? думаю что местные сервисмены, мне не помогут..
сегодня написал им претензию, так, что то писать в заказ наряде отказываются, спасибо за подсказку, копию претензии отправлю на завод.
В другой теме прочитал этот вопрос сначала, а тут увидел, что круиз, похоже, штатный. Тогда однозначно через од, пусть чинит, что поломал. Не надо туда пока самому лезть.
Было 1 в 1 такое же (не включался "SPORT" и не работали кнопки "+/-" круиза/лимита) и они так же перестали работать после того, как дилер сбрасывал ошибку "кардиограмма". Два раза ездил к дилеру с этой проблемой. Сначала дилер думал, что просто сам блок шайбы сломан. Ставили мою шайбу на другой CROSS и там она работала. Значит НЕ шайба. Далее дилер начал грешить на установленную сигнализацию (ставил у них же, поэтому не могли отвертеться и послать). Планировали снимать сигналку и уже после думать. Параллельно с этим, как потом оказалось, дилер сделал запрос на завод и завод прислал им инструкцию по исправлению проблемы. Общий смысл: дилер сам виноват (низкая квалификация сотрудников похоже), т.к. при "сбросе ошибок" что-то там в настройках убивает/затирает и перестают работать кнопки "SPORT" и "+/-" круиза/лимита.
Вот нужно этих дилеров связать, чтоб один другому подсказал алгоритм действий, а не самому бегать от одного к другому.
У дилеров есть свой закрытый форум, они там обмениваются постоянно информацией. Не все конечно, некоторые еще по старинке работают. Но завод постепенно им мозги вправляет.
Интересно, а если самому сбросить ошибку через ЕЛМ?? , что тоже писец спорту и круизу??? Зачем тогда такая машина нужна? ... На которой так просто не стереть ошибку! Это ж рядовая ситуация.
Кардиограмма (пила) - это, как оказалось, НЕ рядовая ситуация и дилер, чтобы просто "сбросить" эту кардиограмму возился 5 часов и трижды (безуспешно) сдёргивал клемму с АКБ. Убрать её смогли только "перепрошив пол машины" (убив при этом SPORT и +/-). Тут говорить об ELM'ах вообще НЕ приходится, т.к. кардиограмма НЕ виделась как ошибка даже дилерским спец. сканером, но упорно "горела" на приборке.
aquakosh, хорошо, что не рядовая. А то Я уж подумал, что ошибку просто так не удалить на кроссе без последствий.