Красный Lada Xray - отзыв | Страница 10

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Сергей Зинченко, 24 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Задние барабанные тормоза. По сравнению с дисковыми у них только один недостаток – ниже эффективность торможения. Но поскольку при торможении задние тормоза создают лишь 20% тормозного усилия то пользы от их эффективности мало.
    Зато у барабанных есть простота, надёжность, дешевизна, износоустойчивость. Ещё один малоизвестный факт – на кросоверах и джипах их специально ставят, поскольку после преодоления водных преград они быстрее просушиваются.
    Так что дисковые тормоза сзади это конечно круто, но больше понты чем реальная необходимость для обычного авто. Про барабанные тормоза сзади я бы сказал словами рекламы «Если нет особой разницы то зачем платить больше».
    I_Rostoff, Deadушка и Electromaster нравится это.
  2. WASP
    Offline

    WASP Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Крым.
    Ваш автомобиль:
    LADA Xray Cross 1,6 CVТ, 2021
    Разница в работе тормозов весьма ощутима, я уже выше писал что была новая Приора сейчас Фокус, там барабаны, тут диски. Но лично я не вижу большого минуса для себя, мне стало удобнее, но не принципиально. Что касается Рея, то мне больше всего понравился в красном исполнении и черный, друг взял белый на днях......как по мне, чего то не хватает в "белом" исполнении.
    Трудно конечно найти кроссовер, или высокий хетчбек, с ценой до 1 млн., чтобы он удовлетворял всем запросам. Кто то купил Рей, кто то выбрал Тигго, Лифан Х60, Джилли Х7, Дастер, и у каждого свои аргументы. Я считаю что если нравится машина, и катайся на здоровье, и по-меньше слушать всяких "знатоков" что купил типа "ТАЗ", или ведро, или китайца из фольги.
  3. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Черт его знает... ничего не ощущаю. Пять лет катался на другом корейце с барабанами (не говоря уже про 20лет на классике). Сейчас на Рио с дисками. Если бы сам не делал ТО и не проверял состояние колодок - и не знал бы что там диски стоят. Наверное с чувствительностью что-то у меня. Нервы, нервы... все от нервов :eek:
  4. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я всёж не соглашусь по поводу сравнения тормозов на примере Приоры и Фокуса. Машины слишком разные, а ещё и резина наверно была разной.
    Машину я выбирал какую мне хотелось, не обращая внимания на разные "круто" "не круто". Когда купил Ларгуса, мои подчинённые (которые ездили поголовно на кроссоверах раза в три дороже) сказали, что такая машина мне "не по статусу". Зажрались. Пришлось популярно объяснить, что по статусу. Поскольку я могу себе позволить купить авто какое хочу. А они могут купить только то которое указывает им общество.
    I_Rostoff нравится это.
  5. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    А по мне из всех цветов для рея это белый. Все машины черные до этого были. Больше не хочу с каждым разом приглядываешься и новые царапины появлялись на кузове. Практичнее цвет платина но не то пальто. Цвету пума не хватает сочности. Красный на любителя.
    Имхо но если выбирать из китайцев и "нашепром" то однозначно наши. А так да, как только купил рея все в один голос "Фу, тазомазо купил" но мне честно все равно на мнения других. Да есть косяки в рее но пережить можно. Но к покупке рея я бы все таки не рекомендовал, честно.
  6. WASP
    Offline

    WASP Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Крым.
    Ваш автомобиль:
    LADA Xray Cross 1,6 CVТ, 2021
    Конечно я высказываю свое субъективное мнение, тут дело скорее даже не в размере дисков или шин, просто на дисках торможение интенсивнее я почувствовал сразу как пересел в Фокус, машины конечно разные, как и ощущения от езды, в Фокусе мне легче и спокойнее, можно сказать даже уютнее чем в Приоре, но я с любовью ее вспоминаю и понимаю что на тот момент это был пик совершенства ВАЗа. Я не привередлив и могу ездить на любом авто. :)
    Вот слышу уже не первый раз что владельцы Рея не рекомендуют покупать своим знакомым Рей........а почему пока не понял)
  7. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я тоже не посоветую друзьям покупать XREY. Поскольку, как говорил кто то из великих - «форма не соответствует содержанию».
    Машина позиционируется как кроссовер, ей сделали очень приличный клиренс. Но нет полного привода, большой передний свес снижает профильную проходимость, электроника душит двигатель на бездорожье. Тип кузова хечбек подразумевает удобный просторный багажник. Но его кастрировали, чуть ли не до размера авоськи. В престижных модификациях рекламируют огромный набор опций. Но нет элементарного круиза. Те опции, что есть часто полный бред. Типа открытие замка багажника. А про мотор очень популярно могут объяснить пользователи темы «проблема с бачком ОЖ». Если добавить ещё пожар на одном из XREY.
    Лично мне XREY нравиться, поскольку на тот круг задач, что он у меня выполняет указанные выше недостатки мало влияют.
  8. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    как может быстрее просохнуть то что находится в замкнутом пространстве? примерзание барабанов после мойки самая распространенная проблема из за того что вода попадающая внутрь смешивается с пылью от фрикционов и эта смесь прихватывает колодки, если колодки откровенный кусок какашки, это грозит срывом накладки и заклиниванием колеса. на дисках такого нет, перегрев и охлаждение у дисковых выше на порядок.
    ещё один момент, если не независимая подвеска так проще производителю, потому как все новые модели получаются из старых, а замена на диск это серьезная переработка конструкции.
    Electromaster и ARC нравится это.
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    serzh36, I_Rostoff, переберайтесь уже в личку- пора. Или тему создавайте про плюсы и минусы электроники и там обсуждайте это дело.
  10. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Жаль удалили пару сообщений, а такая интересная дискуссия намечалась. В личку мне писать не надо – если есть вопросы я не стесняюсь их обсуждать открыто.
    Значит почему барабаны сохнут быстрее. Ответ был в вашем вопросе – они плохо вентилируются. Выезжая из реки (не лужи, а именно преодолев водную преграду) нажимаете на педаль тормоза до упора. Сначала тормоза отсутствуют напрочь. Потом понемногу начинают схватывать, не на всех колёсах сразу. От трения барабанные тормоза (поскольку плохо вентилируются) греются сильнее дисковых и испаряют воду.
    К стати есть вариант герметичного исполнения барабанных тормозов для плавающих автомобилей, а дисковых герметичных пока не придумали.
    По причине закрытого корпуса барабанные тормоза легко прихватывает после зимней мойки. Вы сами всё это описали. Тут выход только один. После мойки немного проехать слегка затянув ручник.
    Вопрос по изменению конструкции я не понял.
  11. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    Вы немного путаетесь, преодолев водную преграду вы гарантированно намочите все фрикционы, и после нажатия тормоза у вас не будет тормозов, поэтому и рекомендуют после преодоления водной преграды просушить тормоза, только не подтягиванием ручника, а левой ногой давите на тормоз а правой газуете, первыми просохнут передние колодки из за своей площади и у вас сразу появятся тормоза так как тормозное усилие распределяется между передней и задней осью в каком соотношении? дисковые тормоза практичней, менее затратны в обслуживании, не страдают перегревом, пыль от фрикционов отводится сразу. у барабанов плюсы имхо дешевизна производства и большой ресурс износа колодок, в среднем на 100тыс. км барабаны меняют раз а перед в зависимости от стиля езды бывает что и раза 4.
  12. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ну вот смешали в кучу кони люди. Я ж писал про ручник после мойки на морозе. А про сушку тормозов после брода Вы полностью повторили моё описание. Только вывод сделали свой. Переубеждать не буду, если не верите мне попробуйте летом проехать в брод.
    Если честно я сам это на практике не проверял. По хорошим серьёзным бродам неоднократно ездил только на ГАЗ-22, а у неё все тормоза барабанные. После выезда из воды ещё с километр едет без тормозов. Потом начинают прихватывать и наперекор науке иногда первыми сохнут задние тормоза. Заранее не угадать какое колесо прихватит первым.
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Чем интересно мойка от брода отличается? Сушить в любом случае надо и передние и задние, что не сделаешь ручником.
  14. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    о блин, тогда значит не допоняли друг друга.) тогда из личного опыта, если после каждой мойки зимой будете сушить ручником колодки)) то через три четыре мойки придётся лезть подтягивать.

    а я опять же говорю из личного опыта) так как с 2002 года ну очень активное участие в автоспорте принимал)) что уж говорить про гражданскую езду.
    имхо но х рей установили барабаны так как это дешевле чем те же дисковые, что скажется на финальной цене для покупателя. но пройдёт ещё полгода и у того же "дарбиса" появятся комплекты здт под абс.
  15. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    при форсировании брода у вас все механизмы целиком в воде, а при мойке нет) более того если стоят штампы то и колодки толком не намокнут.
    другой вопрос за нах форсировать брод с глубиной сантиметров 40 на х-рее?
    это же не ТЛС и не Уазик
  16. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Про форсирование брода я упоминал как пример барабанных тормозов на джипах. На XREY брод ещё ни кто не форсировал (по крайней мере не писал об этом). А зачем лезть в реку. Мы ведь живем в России, дороги у нас специфические. На "Волге" я ездил в брод когда жил у друга в деревне. Единственная дорога в их деревню шла через реку и без вариантов. Один раз залил трамблёр и загорал посреди этой реки.
    Мою машину автомойкой во дворе, зимой иногда задние прихватывает. Аккуратненько начинаю движение. Сохнет машина в гараже и утром уже ни чего не прихватывает.
    Если не секрет в автоспорте на каком автомобиле. Я никогда не общался с автогонщиком, очень интересно.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    serzh36, Я к тому, что вода она везде вода. И куда она там попадёт при мойке и форсировании луж и ручьёв к примеру никто не скажет. Смотря как мыть и тд.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня товарищ в прошлом году приобретал и ставил на калину хэтч кит-комплект дисковых тормозов. В комплекте было все - задняя балка в сборе с тормозными дисками, суппортами, тросиками ручника и даже датчиками АБС. Установка заняла пару часов, а стоимость была в районе 20 тыр. При этом комплектующие были вполне на уровне - суппорта Lucas, диски TRW, датчики Bosch. Комплект из Тольятти, пересылка транспортной компанией.
    У нас конечно АБС посложнее, думаю комплекты если и появятся, цена будет побольше.
  19. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    судейство в дрэге, кроссе ралли кроссе и кольце. как региональные так и мировые серии.
    сам ездил в дрэге, спринте, сейчас картинг и опять же очень много времени судейство.

    не то что вода найдёт где протечь это спора нет))), но всё равно при мойке и при форсировании степень намокания разная. после мойки у вас тормоза сразу есть, а вот если проедете лужу большую то не сразу, сушить нужно колодки будет.
    кстати был удивлён тому что новых водителей не учат методу просушки колёс после луж.
  20. serzh36
    Offline

    serzh36 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    воронеж
    на самом деле всё гораздо проще, просто ваш товарищ покупал балку с торсионом, а так можно обойтись было просто комплектом ступиц и дисками) рублей 7-8 точно экономия.)
Статус темы:
Закрыта.