Т.е. Вы выходите из машины с заведенным двигателем, ставите на охрану и у Вас продолжает работать двигатель? Если ставили сами, то какие настройки сигнализации делали.
Именно так. Двигатель работает, выходите из машины, закрываете двери, ставите на охрану, сигнализация в работе, двигатель работает. Если открыть дверь с ЦЗ или пнуть по колесу заорет сирена.По настройкам не имею понятия, ставил спец в частном порядке.
Установил Scher-Khan - Logicar - 6i с автозапуском. Автозапуск отличная штука, до этого не было авто с автозапуском. Общая оценка работы на "4". Т.к. в 25% случаев кнопку нажимаешь, реакции 0. Приходится порой нажимать раз по 5. И ещё, когда сработала сигнализация, очень редко можно её отключить, жмёшь на кнопку - 0 эмоций. Машина орёт - народ злится)). Как мне объяснил ОД, что проблема скорее всего из-за того, что сигнал идёт в одну сторону - от машины на брелок, т.к. сигнализация с обратной связью, и перенаправить сигнал не получается, чтобы её отключить, пока канал занят и сигнал не прекратится. Не знаю, может и в уши овна налили... P.S. И это мне Шерхан именно порекомендовал ОД, т.к. у Старлайн, может быть даже больше конфликтов.
У меня старлайн а 93 все отлично, до этого пользовался а 91 и тамагавк. Все с подзаводом. Тамагавк на 3 году жизни весь мозг выпил, а вот а91 без проблем чуть больше 4 лет отслужил. Далее судьба машины не известна.
Шерхан 4i, по каншине подключается, с автозапуском. Есть доп каналы - не настраивал. Не знаю у всех так или нет, есть такая фишка, если запереть замком иммобилайзера, то замком сигналки не открывается. Использую таким образом два замка, запираю иммобилазерам и ставлю на охрану шерханом
У меня также. Если закрыть иммобилайзером, и Шерханом, а потом открыть Шерханом, машина будет закрыта. Зато если закрыть и тем, и тем, а открыть только иммобилайзером, то замки откроются полностью, но при открытии дверей сработает сигнализация. Тоже сначала считал, что типа круто, буду на два замка закрывать. А потом подумал, сигнал штатного иммобилайзера легче считать злоумышленникам, и соответственно если они его считают и им откроют, им проще попасть в машину. А для них это самое главное. И уже никакой Шерхан не поможет. Шерхан, насколько Я понимаю, чуть сложнее считать (а многие утверждают, что вообще нельзя, что смешно, конечно). Потому ставлю только на Шерхан, 6i
При покупке Рея ОД мне установили шерхан 9. Нареканий на работу никаких. Всё отлично работает. Но имхо я за старлайн. На прежнкй киа был старлайн а91 идеально работал. Правда от мороза стекло на пульте сигнализации лопнуло у старлайна.
Сегодня, на подземной парковке гипермаркета, не смог поставить автомобиль на сигнализацию (Scher-Khan - Logicar - 6i). Ни на какие кнопки сигнализация не реагировала. Брелок показывал, что машина открыта, и индикатор антенны был пуст, ни одного деления связи. Потанцевав у авто минут 5, пришлось закрывать каждую дверь вручную. Жалею, что не додумался в тот момент попробовать закрыть иммобилайзером. Скорее всего, прокатило бы. Пока ходил по магазинам, делений связи с авто так и не появлялось. Сделав дела в магазине, через минут 30 вернулся к автомобилю. И, о чудо! Открыл, закрыл авто 5 раз подряд без каких-либо намёков на глюки. Возможно, связано с тем, что парковка подземная, но так-то причём тут это, брелок связывается с машиной, а не с космосом и вышками, а машина в максимальной к нему близости. У кого-нибудь были похожие проблемы на подземных парковках? P.S. До этого, был на данной парковке только один раз, и никаких намёков на проблемы. На подземной парковке другого гипермаркета, ставил автомобиль уже очень много раз и тоже проблем никогда не было.
Да элементарно всё. Человек щелкает кнопку брелока и идет по своим делам. Где то рядом ребята с глушителем сигналов. Сигнал не проходит. Остается открыть незапертые двери и забрать из авто все что приглянется... В твоем случае не прокатило... Остальным того же желаю: Дожидайтесь закрытия замков и звукового сопровождения именно от вашего авто, а после идите за чем приехали.
Ну, не знаю, возможно так всё и было. Кстати, рядом стояла какая-то Нексия с пиликающей сигнализацией, причём уже как-то вяло (чувствовался уставший аккум). И со мной ИМЕННО ТАКОЙ вариант воровства - не прокатит. Я не просто дождусь писка сигналки, Я потом гляну на индикацию замка на брелоке, и всегда прохожу, дёргаю за все ручки и проверяю все стёкла, иногда даже не один раз. Моя "параноидальная шизофрения" вообще, часто помогает мне по жизни.
Всем привет, что за глюк: Машина встает на охрану нажатием кнопки 1, а при кратковременном нажатии на 2 ни чего не происходит, при длительном нажатии на 2 автозапуск работает, при нажатии кнопки 3 машина открывается, а на брелоке горит индикатор открытого багажника, хотя он закрыт. Может, кто сталкивался? ОД посоветовал попробовать второй брелок и вынуть батарейку из главного .
Я вообще никакую не ставлю уже на 3 машину. Невижу смысла. Сурьезные ребятишки и так угонят, а шантропа раскурочит-не поможет ни одна сига. Я другую защитку пользую
Это связано не с космосом ,но со связью точно . В данном случае ,возле вашей машины стояла другая с очень мощным радиомодулем дистанционной связи . Он и глушил вашу слабенькую . Машина уехала ,все нормализовалось . Практически все брелки ,за редким исключением ,работаю на чистоте 433 мгц. Поэтому не важно ,что другая машина или пожарно-охранная система работает на своих кодах. В выигрыше тот ,у кого мощность больше . Я на ниссан поставил сигнализацию на частоте 866 Мгц,но не спаривал с иммобилайзером ,т.е. нажимал все порознь ,специально ,если будут граббить . Так,вот с частотой 866 таких приколов не бывает ,мало сигнализаций на ней. А вот машину открыть возле КПП одного промпредприятия не смог штатным ключём. Охранники сказали там всегда так . ВЫталкивают на руках ,буквально . В 50 м от КПП все нормально работают . У них и жидкий ключ наготове есть ,чтобы механические замки размораживать и расклинивать . Скорее всего на КПП стояла головное устройство радиоканальной пожарно-охранной системы ,типа Стрелец или подобное ,работающей на той же частоте 433 Мгц. Вот и проблемы для всех у кого слабые радиомодули или батарейки в ключах и сигнализациях.
У меня у знакомого, вечно проблемы поставить машину на сигналку возле одного кафе. Ему сказали, что там столбы какие-то мощные высоковольтные. Такое тоже, значит, бывает?
Высоковольтные столбы могут в принципе влиять на реле ,но вряд ли ,кафе стоит под ВЛЭ 100-500 кВ . 10 же кВ не дадут никаких помех.. Скорее всего сигналка этого кафе или большая стоянка дальнобойщиков ,которые могут болтать между собой ,но вряд ли ,т.к. непрерывно говорить трудно . Бывают сигнализации частной охраны с очень мощными усилителя сигнала ,бьющие на 20 км . Практически все гражданские сигнализации и радиостанции сидят на 433 Мгц ,т..к работа на ней не требует специального разрешения .
Кстати, это объясняет глушение вашей,в отличии от других ситуация на парковках ,когда нет рядом стоящих машин со сработавшей сигнализацией . Когда сигнализация срабатывает ,посылается сигнал на брелок на максимальной мощности ,потому и глушит рядом стоящих . Но и в ждушем режиме ,иногда попадаются гады с мощным передающем мудулем . Уже неоднократно сталкивался. Приходится буквально подносить штатный ключ к стеклу ,чтобы открыть или поставить даже на штатный ЦЗ.
Недавно первый раз обедал в том же кафе, где обедает друг, и где у него вечные проблемы с закрытием\открытием машины штатным иммобилайзером (Opel Astra в старом кузове). Дальнобойщиков там, кстати, рядом нет, т.к. это центр города. Приехав туда, без проблем поставил машину на сигнализацию Scher-Khan-Logicar. Отобедав, подхожу к машине, и... ноль эмоций. Антенна на брелке пропала, машина никак на Шерхан не реагирует, не смотря на любые "танцы с бубном" вокруг неё. Пробую открыть машину штатным иммобилайзером Xray, и... о, чудо! Машина легко открывается с первого раза. Сел, завёл, пока ехал, связь на Шерхане не появлялась, пока не проехал целый квартал. На расстоянии квартала, машина начала легко ставится сниматься Шерханом без проблем. Отсюда два вопроса: 1) Неужели мощность штатного иммобилайзера выше, чем мощность достаточно дорогой специально созданной сигнализации. 2) Почему машина изначально поставилась на сигнализацию без проблем? Поделитесь мыслями, спасибо.