Есть ли реальные владельцы такого авто? А то на просторах интернета только обзорщики, к которым доверия не очень то много. Сам ездил на тест драйв этого авто, вроде не плохо, но есть не большое но... Чуть помедленнее разгон моей нынешней калины на автомате. Собственно это и смущает! Может после обкатки будет пободрее? Да и вообще, кто нибудь купил такой авто?
Тоже планирую пересесть на Хrey-Cross c вариатором. Посмотрел много роликов в ютубе. А от реального владельца ни одного мнения. Как то не хочется платить большие деньги за эксперимент. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!
Вот именно! Не хочется платить деньги за эксперимент! Охота услышать владельца хоть с маломальски большим пробегом (несколько тыщ), а то на тестдрайвовой тачке пробег было 200!км, заехал в салон через месяц узнать что да как, а на ней всего 350 накатано! Видать спросом не пользуются! Или я ошибаюсь? Так же все обзорщики на ютубе говорят что она не едет! За исключением нескольких, например где-то на варике с амт вестой сравнивали, вполне нормально получилось.
А я вообще без тестдрайва покупал ибо по соотношению требования/бюджет подошел только один вариант. Просто предварительно посидел в салоне чтоб понять влазию я в него по габаритам или нет. И ни капли не жалею о покупке
Неа. На роботе. На вариаторе бюджет не тянет. Да и считаю надо дать автовазу год-полтора на лечение детских болезней. А вообще по описаниям и обзорам, да еще если правда защита от дурака внедрена чтоб вариатор не убить очень интересная машина у автоваза получилась на вариаторе.
Раз уж продано столько хреев на варике, где отзывы??? Ни отзывов (на драйве этих тачек раз два и обсчелся) ни видео, тем более. Подозрительно!
Есть несколько человек, но они только зарегистрировались и всё. (читают). Пару постов написал Mitrofan_tut_i_tam , но он был в крайний раз 28 сентября. Если только в личку ему кинуть вопрос, может прочтёт по электронке и появится.
Ну не скажи. У дилера на тест-драйве (у нас по Москве) особо не накатаешься. Да то только по асфальту. Так что как только увижу в наших каршерах икса на варике, обязательно зарегаюсь и помучаю аппарат. Сам на мешалке ещё не накатался, но и тот заценить по полной хочется. А то обзорщикам дают пожестить, а простому люду только взад-вперёд.
Я пересел с Xrey 1.8 АМТ на Xrey Cross 1,6 c AT. Проехал только 200 км по городу. Первые впечатления: новое авто ни сколько не медленней предыдущего. Разгон с места я не делал - со светофора рвать смысла не вижу. Но если автомобиль разогнался до 60 и нужно обогнать - топнул акселератором и машина ускоряется. Для тех, кто ездил на АМТ пересесть на вариатор будет комфортно. Бесступенчатая коробка обеспечивает плавный разгон. В выходные попробую проехать от Уфы до Самары и обратно. О своих ощущениях расскажу. Другие наблюдения: выходишь из машины и сразу чувствуешь - расстояние до земли выше, т.е. байки про "завышенный" клиренс не верны. Автомобиль действительно выше.
В прошлом году, когда собирался Кросса брать, спецом интересовался - будут на каком либо автомате аль нет? Меня даже АМТ устраивает, 4 года на Гранте откатал без нареканий. Менеджеры сказали - категорично нет. Сейчас на тебе, вариатор. Обидушки! У моей машинки пробег 6 тыщ! Менять на новую с АТ не выгодно никак. Доплатить сотню тыщ наверняка придется. Буду ездить пока на механике. Но коли надумаю, без пробников и сомнений возьму.
Андрей, нашёл у кого интересоваться по данному вопросу - у менеджера (заинтересованного лица) которому нужно СЕЙЧАС продать тебе автомобиль. Ну да, ты подумал мол менеджер АВТОВАЗА, обладает больше всех других, нужной и даже неафишируемой информацией, за что и попался на дезу. Самый правильный ход который нужно было сделать, что бы узнать об этом на тот момент : поинтересоваться (задать вопрос) НА НАШЕМ ФОРУМЕ. Но при этом тебе пришлось бы ждать машину до 22 июля 2019 г.