Индивидуальные катушки зажигания. Каталожный номер катушек зажигания, установленных с завода, указывает на его производителя: 2112-3705010-10 — «BOSCH», Германия; 2112-3705010-11 — НПП «ИТЭЛМА», г. Москва; 2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол; 2112-3705010-13 — ПО «СЕВЕР», г. Новосибирск.
Можно ли поменять одну катушку зажигания на катушку другой фирмы и производителя. Хочу в запас на дальняк на всякий случай приобрести катушку, может кто подскажет хорошую по АДЕКВАТНОЙ цене?
Так то вазовские катушки особым качеством не отличаются, но и цена у них почти в 2 раза меньше, чем у Бошевских. А все остальные вообще ни о чем. Так что выбор небогатый - или вазовская 21120370501013 за примерно 1200 руб, или бошевская 0221504473 за примерно 2000-2100 руб. По одной можно ставить, но лучше комплектом, конечно. И еще - при пробегах около 50 тыс замена свечей на новые часто приводит к выходу родных катушек из строя.
Связи как бы и нет, а статистика такая есть. Могу лишь предположить, что новые свечи старую катушку добивают повышенной нагрузкой.
Если идти по этому пути, значит свечи ставят такие, которые повышают напряжение пробоя. Или "руки кривые"....
Странно всё это. На многих других автомобилях с таким не сталкивался ни разу. И свечи десятками комплектов менял, по 200 тыс и больше катушки ходили. На Хреях такую проблему слышу впервые.
А в чем кривизна рук, по вашему? На драйве видел с десяток записей именно на эту тему. И сам не избежал.
В чем кривизна?... Если бы Вы видели, что вытворяют, порою, владельцы... Например, могут катушку мимо свечи воткнуть....
Зазор до 0,75 в свече снизьте и вероятность гибели катушки снизится значительно. 1мм слишком уж нагружает всю систему. На Калинах, кстати, бошевские тоже вылетали бывало судя по форуму калиновскому.
0.75 не повлияет на ресурс катушки, вот увеличение зазора, в следствии износа, до 1.5-2 мм(такое бывает) резко повышает напряжение пробоя, уменьшая ресурс даже нормальной КЗ(катушки зажигания).
dk-34, это почему это уменьшение зазора на 1/4 не облегчит жизнь катушки? Напряжение пробоя упадёт и искра не уйдёт куда не надо.
mykola, Как бы доступнее объяснить... КЗ рассчитана на "до критичный" режим работы. Если он не достигнут=обычная работа и ресурс. Если превышен= повышенный "износ" и ресурс...
dk-34, логично так же предположить что применение говноматериалов переводит эксплуатацию катушки со свечой с миллиметровым зазором в критичный режим. Ну да ладно, мне похрен в общем то, у меня катухи живут подолгу и не жужжат.
Только чот по этим номерам бьётся Калина и Приора... Может что-то из этого? https://www.планетажелезяка.рф/forcars/units/BERU/ZSE131
А разве должны быть отличия у 126 и 129( и даже 179) моторов в параметрах катушек? Все абсолютно одинаково..
Андрей Степанов, совершенно верно. Из практики скажу, что вся проблема в качестве КЗ. Бошевской не заменил ни одной еще(хотя как определить, что это именно Бош, а не подделка...). Из отечественных, завтра, если не забуду, то сфоткую те, что ставлю клиентам несколько лет подряд....