Красный Lada Xray - отзыв | Страница 9

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Сергей Зинченко, 24 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Странная какая-то конструкция,ведь должны же замки регулироваться.Ведь не могут они намертво приварены и прикручены.
  2. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да странная конструкция. По идее регулировка замков дверей, как и замка багажника, смещением скобы за которую замок защёлкивается. В багажнике всё так и есть, отрегулировал без труда. А вот попробовал на передней левой и правой задней - крепление неподвижно. Может оно сделано и не так как я описал. Внутри, через маленькое отверстие очень плохо видно.
  3. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Дополняя тему сравнения Ларгуса и XREY хочу сказать что в соседней теме "Люкс Сердолик" автор временно пересев на Ларгус охарактеризовал его очень плохо. И дело здесь, по моему, совсем не в конкретном авто.
    По моим наблюдениям самое лучшее качество сборки это в начале производства новой модели. Причём не самые первые образцы, а примерно через пару месяцев. Когда всё наладили, отрегулировали но ещё продолжают тщательно контролировать качество сборки. Через полгода - год основным критерием становится количество. Результат предсказуем.
    Новые машины покупал с началом выпуска. К качеству Ларгуса не было ни одной претензии, к качеству сборки моего XREY тоже пока нет вопросов. Такой вот личный опыт.
    I_Rostoff и Electromaster нравится это.
  4. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Тяжело в стране советской жить... рано купишь - получишь букет детских болезней, поздно - качество сборки уже не то... вот ведь елки-палки! Да когда-же это кончится уже, а?!
  5. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Периодически читаю тему про бачок ОЖ. Сильно там ругают рационализаторов ВАЗа. За дело ругают, но и их понять можно. Ведь план по рационализаторской работе ни кто не отменял. Наверняка раз в полгода надо представить отчёт по рационализаторской работе. А в нём основной параметр это выполнение плана по рац. предложениям, изобретениям, промышленным образцам и прочим полётам мысли. Не будет выполнен план не будет премий. Рацухи это дело сложное трудозатратное, с нулевой полезностью. К примеру дабы оформить одну выплату премиальных за рацуху в размере 100р. Надо потратить ровно пачку бумаги ценой 250р. И не факт, что при ревизии фининспектор признает потом эту выплату законной и не придётся её возвращать из собственного кармана.
    В общем рац. работа это как паровоз вся мощность которого уходит в гудок.
  6. WASP
    Offline

    WASP Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Крым.
    Ваш автомобиль:
    LADA Xray Cross 1,6 CVТ, 2021
    Мне это напоминает времена СССР, с его липовыми промфинпланами пятилетками и прочими достижениями, большей частью на бумаге, а за ними стояли вознаграждения, "прогрессивки"......Что и обидно порой, концепт хороший, ценовая политика тоже приемлема более-менее, хорошая ремонтопригодность.........но..........здесь недодумано, там недокручено,........
    Что касается начала либо конца производства модели, то скорее всего это субъективно, все мои новые авто из салона были в "середине" годов выпуска и нареканий не было.
  7. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Когда покупать авто конечно это субъективно. Хоть и не всегда. Достаточно вспомнить Жигули первых выпусков, ещё под контролем итальянцев. Качество было отличное. Какое оно стало потом можно и не комментировать. Да и ни кто не отменял фактор везения при покупке авто. Кому то ВАЗ служит безотказно, а у кого то новый Мерин сыпится постоянно.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Главное не покупать авто которое собрано в пятницу или в понедельник. ))
  9. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Как я выбирал кроссовер.
    Хотелось небольшой кросовер, с мотором 1,6 - 1,8л, МТ 4х2 в максимальной комплектации и желательно с интересным дизайном. Претендентами были – Дастер, Мокка, Етти, Кади, Тигуан, RAV4. ВАЗ не рассматривался, даже теоретически. Сразу отмечу общий минус (для меня). Сейчас производитель заставляет покупать кросоверы в полной комплектации исключительно с автоматом и полным приводом. С механикой найти почти невозможно.
    Дастер отпал сразу, как я только в него сел. Салон копия моего Ларгуса дополненный уродливыми ящиками кнопок стеклоподъёмников на дверях. Нет!
    Мокка имела самый классный салон. И шикарно и удобно. Одна выдвижная подушечка под колени чего стоила. Долго я ходил кругами возле него. Но мне сильно не нравился маленький 1,4л турбированный мотор. Подвеска не очень надёжная и её рычаги торчат под кузовом. На наших дорогах элементарно зацепить и вырвать.
    Етти ни чем не порадовала и отпала сама собой.
    Кади прельщал высоким кузовом и возможностью заказать любую его конфигурацию. Количество дверей – сколько хочешь, можно сдвижные, распашные, подъёмные. В минусе мотор 1,4 турбо, жуткая фирменная навигация и цена. Хозяин одного Кади охарактеризовал его так – «машина хорошая, но она не стоит этих денег»
    Тигуан. самая удобная машина из всех. Минус мотор, тормоза которые не тормозят и явно завышенная цена.
    RAV4 раньше был компактным, а теперь вырос, Я посчитал его размеры великоватыми.
    В итоге купил XREY и не жалею.
    I_Rostoff нравится это.
  10. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Вот его и стоило брать
  11. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    "Вот его и стоило брать" от слова стоило - его цена почти 2 раза выше. Хотя вопрос был не в деньгах, машина мне не понравилась. Почему описал выше.
    Чисто визуально мне очень нравится концепт XREY. Хотя сравнивать концепт и серийный XREY. все равно, что сравнить ягуара и домашнего Барсика. вроде бы то и то кошки но почувствуйте разницу.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    С серийным не сравнить. Рэй по внешности нормальный но по удобству я бы поспорил.
  13. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Про удобства концепта поспорить не получится. Я в нём не ездил, Вы наверно тоже. А спорить посмотрев на фото бессмысленно. Да и у каждого свои критерии "удобно".
  14. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Шестерки 80-х годов выпуска, которые шли на экспорт тоже были сказочного качества. Хотя кажется собирались уже без помощи итальянцев. Просто за качеством следили и по башке давали, если что. Да и не экспортные 5-ки, 7-ки, 4-ки выпуска где то вплоть до 94-го года тоже вроде ничего были. А потом началось...
  15. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    А крету не рассматривали?
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Как вариант но дизайн не очень.
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Я не про концепт говорю. А в общем и целом про рей. Пластик салона ужасен. Подлокотника нет, прикуриватель не удобен, какое то не понятное место под БК видимо внизу где управление отопителем. Задние тормоза барабаны
  18. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Везде их хают... но не объясняют что конкретно не так. До Рио у меня везде сзади были барабаны... Просветите пожалуйста, в чем с ними проблема-то.
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  19. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    I_Rostoff,
    Качество и сила торможения. Сравнить барабаны и диски разница будет. Да и удобство дисковых. Особо не страдают леденением колодок никогда у меня не было. Ручник держит идеально.
  20. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Удобнее менять колодки или удобнее давить на педаль тормоза? :confused:

    (Сергей Зинченко, за оффтоп извиняюсь)
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
Статус темы:
Закрыта.