Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня приключилась неприятность с машиной, может у кого то было похожее, или есть предположения, что это может быть. Сейчас машина у дилера, но на вопрос что с авто, он пока не мычит не телится, и, есть подозрение, что попытается списать на не гарантийный случай. Попробую более ли менее внятно объяснить, что произошло))) Вчера машина завелась со звуковым сигналом и кратковременным включением многофункционального датчика (похож на кардиограмму в прямоугольнике). Перезапускала несколько раз с разным интервалом. Если запускала сразу, или через 15 минут после остановки, сигнала не было, если машина час стояла, то снова пищала и загорался датчик. Сегодня с утра машина отказалась заводиться. Насос качал, приборная панель зажигалась, но стартер даже не пытался крутить. Завелась попытки с десятой со звуковым сигналом и опять многофункциональным датчиком.Решили проверить аккумулятор, оказался почти разряжен и ток утечки на выключенной машине (часа 2 стояла выключенной) 1,5 ампера. Поставили на зарядку, часа через 3 сняли, одели обратно клемму, и тут началось. Завелась машина раза с 20-го, до этого даже не пыталась крутить стартер. После завода пару минуту припадочно тряслась, истерично пищала и зажигала все лампочки, которые есть на приборной панели. После перезапуска зажгла чек, который пропал после еще трех перезапусков. А дальше спокойно поехала, как будто ничего и не было. До города 200 км проехала без происшествий, послушно заводилась на заправках, без проблем завелась после часовой стоянки перед домом, и у дилера тоже показала себя с лучшей стороны. В общем, я в растерянности, что это было.
Причин может много быть, от замыкания в проводке до фортелей дополнительного оборудования. Например видеорегистратора, вставленного в гнездо прикуривателя (только лишь как пример). Надо было когда ток утечки вам измеряли, определить, в какой цепи утечка. Для этого по очереди вынимают предохранители в салонном блоке и смотрят, после вынимания какого утечка пропала. А дальше уже дело техники найти виновника. По поводу звуковых сигналов и многофункциональной лампы - это машина так реагирует на сниженное ниже минимума напряжение бортовой сети. Теперь и ошибок в разных блоках полно из-за этого. Вкратце вывод - искать виновника утечки.
Спасибо большое за развернутый ответ! Доп оборудования в салоне нет, только зарядка для телефона, но она вряд ли является причиной. У отца на весте была похожая ситуация, залипло реле кондея и сажало аккумулятор. Но у него не было светомузыки, и чек не горел.
Чтобы ошибки смотреть самостоятельно, а не надеяться на дилера (который может их тупо затереть и вам об этом не сказать), надо бы адаптер ЕЛМ327 приобрести за 400 руб у китайцев. Но это мы в другой теме обсуждаем: http://xrayclub.ru/threads/1993/
1,5 ампера - это стандартное потребление на "разбуженной" машине. Подозреваю, что мерили ток утечки, просто не дав машине "заснуть".
А двери не трогали? А после присоединения амперметра минут 10-15 выждали? Дело в том, что, скажем, открытие двери или капота "будит" машину. Присоединение амперметра в разрыв проводов питания (фактически подключение к машине аккума) также "будит" ее. Поэтому технология замера утечек такая: открываем капот, закрываем двери, подключаем амперметр и минут 10-15 в сторону машины даже не дышать. Потом подойти на цыпочках и смотреть показания.
Сразу после подключения мультика у меня 9,5 Ампер показывает. Через 5 минут - 30 мА, еще через час - 12 мА, но это доп оборудование засыпает.
Ничего не трогали, капот заранее открыли. У меня отец хорошо в автомобилях разбирается, бывшую приору мог с закрытыми глазами разобрать-собрать. Так что мерили по правилам все.
Утечку они самостоятельно измеряли, а АКБ дилер меняет. Теперь надо дилера пытать, откуда утечка и что они сделали для ее устранения.
Да нету там никакой утечки, более чем уверен - уж больно цифра "утечки" характерная. В аккуме банка коротнула, вот он и сдох. С такой утечкой после ночи простоя да на дохлом аккуме - его высаживало бы просто в ноль, даже на загорание приборки не хватало бы. А вот на поведение исправной машины с коротнувшей банкой аккума - вполне похоже.
Не знаю, чем она характерна, у меня цифры другие. Также буквально неделю назад у walla03 накрылась банка, напряжение просело до 8,5 вольт - никаких сигнальных ламп не загоралось. Косвенно говорит о том, что с каким-то из потребителей есть неполадки у Helga78.
Ток утечки это ток утечки,а коротнувшая банка покажет только меньшее напряжение,и нагрузочной вилкой с точком будет не все норм. Так что если ток утечки мерели правильно никакой связи с мертвым аккумом я тоже не вижу. Согласен с Electromaster, надо О.Д. теребить !
Забрала мащину, сказали была низкая плотность электролита в аккумуляторе, из за этого машина глючила. Утечки, сказали, нет. На выходных сами еще раз померяем с учетом выданых здесь рекомендаций. Если будет, поеду опять истерить к дилеру.