Тяжело ехать в пробке

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Роботрон, 20 авг 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Роботрон
    Offline

    Роботрон Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    лада икс рэй
    Всем добрый день,не знаю в какой раздел написать,так как не пойму в чём дело. Рассказываю: Проблема в том что очень тяжело ползти в пробке. Трогаюсь потихоньку еду в натяжечку на 1-ой ,отпускаю педаль газа чтобы катится накатом ,но происходит дерганье,как будто у меня кругом люфты,машина дернулась ,катится накатом,плавненько добавляю газ,опять люфт,дёрганье,как будто шрузы от старого 41-го москвича. Не получается плавно ехать в пробке,приходится поджигать сцепление чтобы не выделятся из толпы,что это такое ? Так у всех ? двигатель наш,106 сил. Такую ерунду ощутил с самой покупки,проехал уже 8000 км. Раньше был фиат тоже с МКП, но таких проблем не было,потихоньку ехать в пробке можно было спокойно. То газок чуть чуть ,то накат,то газок.... ну вы поняли . Спасибо если подскажете .
  2. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Обратитесь к инженеру по гарантии. Пусть прокатиться с Вами. А так мы можем долго гадать, что у Вас не так. Ваши симптомы нужно "увидеть", а сидя на диване сложно точно подсказать.
    КСН нравится это.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Не пойму-как в пробке можно поджечь сцепление? Ну если сильно дрырается - играем педалью сцепления без газа. На холостых прекрасно едет.
  4. Екатерина-x-rey
    Offline

    Екатерина-x-rey Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2018
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Калуга
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray, 106л.с. МКПП. 2017г.в.
    Сколько езжу по Московским пробкам, но сцепление поджечь в них :eek: Я только на горках и зимой при буксовке в снегу (когда села по полной программе). А, так проблем нет. Едте в сервис к ОД.
  5. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    После того как тронетесь отпустите педаль газа вообще машина сама будет ползти даже в горку и газовать не надо, а если подгазовывать то один выход это выжимать сцепление
  6. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Инженерам ВАЗа, спроектировавшим электронную педаль газа и софт к ней, надо набить лицо. Именно за такое поведение педали газа. На второй то же самое, только слабее. На третей почти незаметно, на четвёртой и пятой ваще красота. Понятно, из-за передаточных чисел хуже всего на первой. Торможение двигателем практически невозможно, машина дёргается при отпускании газа как будто быстро нажал и отпустил тормоз. Официалы говорят "это нормально" и посылают. Как мне думается, выход только искать альтернативную прошивку с евро2.

    Да, адаптацию дроссельной заслонки делал. Помогает, но очень ненадолго.
    Роботрон и pavel68 нравится это.
  7. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Проблема в том, что в пробке зачастую приходится ползти медленнее, чем машина едет на холостом ходу. Притормаживать нельзя, есть шанс заглохнуть, работаешь сцеплением, а чтобы поехать побыстрее добавляешь газ (чтобы снова не заглохнуть). И дёргаешься, как калечный.
    olegp171 и pavel68 нравится это.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не обязательно Евро2, можно и Евро5 оставить, хороший специалист именно для вашей машины может отредактировать калибровки и дерготня закончится. Только готовые прошивки не помогут, хоть Евро0, нужен индивидуальный подход к конкретной машине.
  9. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Где бы в Ростове такого специалиста найти, вот в чём вопрос, официалы тут бесполезны.

    Кстати, такое поведение педали газа вполне может быть причиной быстрого выхода из строя сцепления, о чём и на этом форуме написано немало - чтобы сгладить дёрганье приходится в пробках тащиться на полувыжатом сцеплении, в результате корзина быстро перегревается и лепестки теряют упругость, добавляя ещё и проблемы при начале движения в виде дёрганья.
    Роботрон нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я вот так вышел из положения: https://www.drive2.ru/l/536644688556327828/
  11. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Не совсем понятно, что не так в настройках газюльки. Естественно, иногда скорость потока меньше скорости, которая получается при отпущенной педали газа. Но если программно не поднимать обороты двигателя, то при отпускании сцепления и не нажатой при этом газюльке автомобиль скорее всего просто заглохнет. По-моему грамотно все сделано, очень хорошо машинка ползет при работе сцеплением, хуже только тогда, когда включен кондей - тогда есть подергивания.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не заглохнет. Проверено многократно на машинах с вазовскими движками. Практически уверен, что и на Н4М так же.
  13. TopicStarter Overlay
    Роботрон
    Offline

    Роботрон Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    лада икс рэй
    сцепление не сжигал,просто приходится им гасить эти "люфты"
  14. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    На Н4М при включении передачи обороты приподнимаются достаточно для трогания без газа даже если машина трогается в небольшой подъем. Если бы обороты не повышались - не знаю, тронулась бы машина так же комфортно или дергалась бы.
    Нюанс нравится это.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На машинах с вазовскими движками точно так же - обороты принудительного холостого хода поднимаются до 1000.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да почему то не у всех. Причём на вазовских уже при выжиме сцепы обороты подкидывает, у н4м только после вкл первой передачи
    Нюанс нравится это.
  17. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Понял. Это достаточно сложная процедура - из команды ММК тут у нас никого не нашёл. Зато есть представители адакта, попробую пообщаться с ними. Если верить отзывам - немалую часть проблем, описанных выше, их прошивка убирает. Если так - и хорошо.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тут главное найти человека с комби-лоадером, т.е. с оборудованием и ПО, позволяющим записывать прошивки в ЭБУ М86. А отредактированные прошивки можно и по эл.почте отправлять/получать, как выяснилось.
  19. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Вот-вот. Тоже надо кого-то искать.
    Начал общение с msa96. Он тоже спрашивал, как прошивать буду, мол или оборудование, или блок присылать. Блок, конечно, не буду снимать.
    Прислал мне программу для ноутбука логи снять, говорит, пока начать посмотреть что к чему хотя бы. Не сразу, но как сделаю, отправлю ему. Щас первоклашку в школу собираем, голова и машина кругом, не до логов. Да что-то и датчик детонации хочу вернуть, поставить не АТ который (писали тут недавно. А вообще чем АТ от простого отличается? На самой упаковке написано, что они аналоги). С ним уже логи делать.
    Electromaster нравится это.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    slavafroloff, так-то по идее практически все диагносты у ладовских ОД в свободное время занимаются записью прошивок.
    slavafroloff нравится это.