Во первых есть два противоположных мнения. В одних статьях считают, что он только отменяет ошибку, а в других- и подачу тоже. Приводил ссылки на обе такие статьи, но после модерации ветки пост не найти, вероятно его удалили, как не соответствующий теме. В данном случае, имею ввиду, что если датчик слишком чувствителен, то может отменять ошибку, а следовательно ЭБУ не будет отменять подачу, тогда когда, это нужно действительно из-за пропусков по другим причинам. Либо наоборот, если слишком загрублен или вовсе не рабочий, а машина ездит по неровной дороге. .
1. Я не к вам обращался, и с Вами поддерживать беседу в таком тоне не намерен. 2. Фиксированные случае только на заводе и ОД, я не являюсь представителем ни того, и другого, не занимаюсь конкурентной разведкой. 3. Если Вас устроит информация с интернете по таким вопросам, то потрудитесь ее сами и найти. 4. Я лишь выразил свое предположение по информации прочитанной в интернете + своя логика. Как собственно это делает наверное 99,9 % форумчан.
Добрый день,уважаемые!! Вот и настала моя очередь, вчера посетил меня Чек Енжин. Двигатель затроил, чек сначала заморгал а потом загорел. Проверил ошибки, Р0363 и Р1302. Почитал, грешу на катушку. Свечи меня месяц назад. Подскажите пожалуйста, я правильно думаю?
Это не сложно проверить. Переставьте катушку из второго цилиндра на третий, например. Если неисправна катушка, ошибка перейдет на третий цилиндр и вместо Р1302 будет Р1303. Не затягивайте с поиском и устранением неисправности - пропуски воспламенения крайне негативно сказываются на катализаторе.
Спасибо большое. Попробую переставить вечером. А ещё, если вас не затруднит, напишите каталожный номер катушки, а то начал смотреть, а их так много всяких разных
Вообще-то номер прямо на катушке есть. Кстати говоря, дилеры меняют по гарантии катушки без проблем в течение всех 3-х лет гарантийного срока. Если дилер не очень далеко от вас, можно доползти. ОД вот такие катушки по гарантии ставят:
Огромное спасибо!!! На гарантию я забил, рассчитывать теперь приходится только на себя. Совсем забыл спросить, а номера цилиндров ведь считаются слева направо, если стоять лицом к двигателю?
Так и знал, что этот вопрос возникнет Первый цилиндр считается от ГРМ, четвертый - к коробке. Так что если смотреть от бампера, то да - слева направо.
Спасибо!! Интуитивно так и думал, но лучше уточнить)) Electromaster, огромное вам спасибо!!! Поменял катушку, нашел такую же как на вашей фотографии. Все стало отлично!!
Согласно программе заложенной в ЭБУ, она должна просто отключать из работы неисправный цилиндр через определенное количество пропусков и катализатору в таком случае ничего не будет.
В случае с М86 кол-во пропусков, после которого отключается топливоподача - 320 на 1 цилиндр. Этого достаточно, чтобы катализатору взгрустнулось. После каждого запуска двигателя.
Позвольте не огласиться, замечал у себя при запуске на 3-4 секунде затроило и вылезла ошибка. не думаю что за 3 секунды 320 пропусков...
Можете соглашаться, можете нет - это число прописано в прошивке. Значит, у вас при глушении не сбрасывался счетчик пропусков. Кстати говоря, при оборотах 1200 (стандарт при холодном запуске) в цилиндре происходит ровно 10 воспламенений в сек.
Всем привет! Выехал сегодня со стоянки , проехал метров 500, загорелся Check! Движок затроил! Заглушил и снова запустил двигатель, ошибка пропала. Но ощущение как- будто подтраивает . При выжиме сцепления работает ровно, а отпускаешь странный шум ! Есть ли смысол ехать к ОД ! Пробег 4700, 1.6 , 106 л.с.
Если есть ЕЛМ, надо провести диагностику и посмотреть наличие ошибок в ЭБУ. Если нет ЕЛМ - скинуть минусовую клемму АКБ на 5 минут. Если ничего не изменится - тогда к дилеру.
Прошло 3 года владения, проехали 19600 (примерно). Гарантия закончилась, значит пришло время ломаться. Вначале было слово, ах нет, вначале было не понятная работа вентилятора перед движком, проехав 12 км до дачи, в не жаркую погоду, без пробок, заглушив двигатель слышу дикий вой карлсона, три минуты молотил, потом выключился. Ну ладно, думаю бывает... Пару раз за последний месяц лета это замечал. Пришла осень. Выезжаю с дачи до дому, включаю зажигание, старт и..... привет Джеки! "Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов". Аккуратно доехал до дома. Сбросил клейму с аккума на 20-25 минут, подключил: всё "хорошо", джек ушёл. Через пару дней выдалось немного времени поиграться ЕМL, на смартфоне есть две проги: Open Diag и Car Scanner (демо версии), просканировал на ошибки, вот результат