После ночи, утром включаю зажигание и опа…, горит многофункциональная лампа красным цветом, пищит зуммер . Электроусилитель руля не работает.Снимаю клемму, курю, надеваю- ничего… Опять снимаю, курю, пью кофе, надеваю- ничего… Снимаю, курю и пью кофе очень долго, надеваю-ничего. Мужик, сосед посоветовал кратковременно снять клемму и сразу надеть. Сделал и вуаля заработал эур. Поехал на работу, заглушил. Через час вышел, зажигание и опять авария. Снял и надел клемму работает. И так 4 раза за рабочее время. Позвонил диллеру, завтра еду Может кто то чего посоветует?
Советую: не уезжать от них пока не получится принудительно сымитировать данную поломку, а дальше пусть меняют узел. Нет никакой гарантии, что усилитель не отключится в движении, а это уже опасно. На это и давить.
Вам правильно посоветовали. Совет один - не слезать с ОД пока не починит. Недаром вмешательство и изменения в рулевую с систему недопустимы самовольно ни коим образом. И опасность реально есть, если не водили старый уазик или 21 Волгу. Неожиданно ставший деревянный руль не добавит маневренности, а в руках девушки вообще может привести к аварии. Если это кто не понимает, это его проблема. Имитировать ничего не нужно, если ошибка горела, она записана в ЭБУ. Пускай достают ее, диагностируют и исправляют. На худой конец, можно самому сделать видеозапись неисправности. Все равно ОД именно видеозапись будет отсылать на завод, не машину же.
Хотя бы в том, что может возникнуть ситуация, когда нужно резко изменить траекторию движения, объехать внезапное препятствие, и, не дай бог, человека, а усилие на руле не привычное лёгкое, а гораздо тяжелее. Значит и изменяемая траектория будет не рассчитанная на данный момент, а недостаточная для манёвра. Конечно, многие успели за жизнь поездить на машинах и без усилителя, тогда,возможно, мышечная память и поможет. Но ведь нынешнее поколение, в своём большинстве, уже привыкло к благам цивилизации, и понятия не имеет как среагировать в такой ситуации. Некоторые дамы могут в панике и руль отпускать, не поняв что с ним.
Такое бывало на Приоре во время сильных морозов и не прогретом двигателе. Во время движения усилия на руль имели небольшую разницу с исправным ЭУР, разница большая была при медленном движении.
Тем более. Возможно опять косяк с генератором, поставленным меньшей мощности. Тогда может отключаться в самых неожиданных моментах, например зимой, когда повышенное потребление электроэнергии.
Ни разу не отключался при движении. Обычно такое происходило при ниже -35 и непосредственно сразу при запуске двигателя с ночной стоянки, но за 8 лет только пару раз. (Приора)
Итак☺, посетил я сегодня диллера в г.Каменск-Шахтинском. Если сказать, что я доволен, значит ничего не сказать.Я в восторге! На спидометре 2500.Заменили масло и фильтр. Масло и фильтр мои (Лукойл Генезис армотэк 5-40, фильтр man). В машинке протянули все, что можно протянуть. А протянуть было что( сам видел и мастер сказал, что на заводе могли и гораздо лучше затягивать гайки). И теперь о главном). Диагностика машинки показала 5 ошибок по can шине. Там и эур и абс и свет какой то. Короче ошибки. Вопрос диагноста мне: Вы втыкали что нибудь в диагностический разъем? Я: Да, elm. А ездили с ним? Да, сегодня снял. Сказал, что 98% конфликт elm на ходу. Попросил не делать измерения на ходу и не ездить с воткнутым elm. Ошибки все были сброшены. Теперь по ходовке с протянутой ходовой. Стуки и грюки исчезли! По грунтовке как по асфальту, ну почти. Еще раз огромное спасибо мастерам и менеджерам ! Цена за все 400 рублей! Фух, вроде все написал. Не все. Менеджер разрешил на зиму 16 колеса! Ни о каком снятии с гарантии речь даже не идет!