Не нашел похожего раздела, поэтому пишу здесь - выпускная система ведь тоже к двигателю относится. Итак, был сегодня на ТО-2 (не у ОД), и на нем обнаружилась прогоревшая и порванная гофра. И это при пробеге всего 22 тысячи! Теперь предстоит поиск части глушителя с гофрой или замена гофры на универсальную. К слову, некоторые комплектующие автомобиля снизу производят угнетающее впечатление: ржавый выпуск (весь, включая катколлектор), ржавые привода - на двухлетней машине. Да у меня на 10-летках родные детали гораздо лучше сохранялись, и с пробегом в 7-8 раз больше. Передо мной на подъемнике была веста-седан с пробегом 45 тык - тоже гофру приговорили. Отрадно, что двигатель, коробка и тормоза сухие... пока.
Вся проблема с гофрой из-за того, что задняя подушка двигателя точно такая же, как и в Хрее с двигателем Н4М, который как известно имеет алюминиевый блок и явно легче, чем чугунный 21129. Поэтому на этой подушке российский движок (вместе с выпуском, конечно) при трогании-ускорении-торможении получает вертикальные колебания. Гофра не прогорает, а тупо рвется. Тут либо с новья подушку усиливать: Либо гофру менять каждые 20-50 тыс: http://xrayclub.ru/threads/1084/page-3#post-106959
Посмотрел я цены на часть выпускной с гофрой - и очешуел. От 11 до 17 тысяч! Кусок выхлопной! На Жигули! И даже не катализатор! Да еще и под заказ с другого конца страны. В-общем, поехал и поменял гофру на универсальную. Полчаса времени и 2 тысячи рублей. Пока на холостых тихо.
Съездил сегодня на дачу с новой гофрой - ну как на новой машине прокатился! Давно забытый гул на 120 км/ч на пятой вернулся в полном объеме - а на родной гофре уже с год его не было. Новая гофра - Interlock.
А у меня как раз этот гул на 130 (шестерни другие на 5-й) пропал полностью с новой гофрой. Что-то у вас по документации вообще в глушителе гофры нет. Странно это как-то...
Приветствую всех, я новичок на форуме. Пришел с аналогичной проблемой. Мой хрэй 2017г.в. пробежал 70000км, потом пошел характерный звук, говорящий о том что в выхлопной системе дырка. Полез смотреть и да, гофра кончилась. Каково было мое удивление что я не нашел "кусок трубы с гофрой" для того чтоб не заморачиваться со сваркой а просто открутить 5 гаек и полностью поменять "заменяемую" часть выхлопной системы. Неужели это действительно так и единственное решение это вваривать новую гофру? если да то вопрос правильно ли я померил? у меня получилось 140мм и 50мм диаметр (удивительно сто сама труба 45 мм, просто расширение на стыке) Если вваривать то это 500-700р гофра + предположительно столько же замена итого 1000-1500р Нашел вот какой вариант, к сожалению это единственное что я нашел: https://stinger-auto.ru/catalog/vyk...y/vstavka-priemnaya-truba-stinger-lada-x-ray/ Тут есть сомнения: диаметр трубы заявлен 51 см, а родной 45 см, как но встанет в хомут крепления с резонатором неизвестно (в тиории должен задавиться но это не точно) Вот думаю ставить его или купить гофру 140/50 и заплатить за замену гофры? P.S. Да, гул на 130 км/ч всегда присутствовал, этот гул возникает при прохождении отметки 4000 об/мин на тахометре.
Странная там формулировка(вставка замены катализатора , которая избавит от проблемы забитого катализатора) ...
Ваше удивление было бы еще больше, если бы вы ее нашли. Сейчас лень проверять, а 2 года назад средняя часть глушителя (которая с гофрой) стоила от 11 до 18 тысяч. Рублей.
Serg174, это с любой машиной так. Что не отменяет совершенно дикой цены на паршивый кусок сильно гниючей железки - выпуск на хрее (как и на весте) крайне низкого качества.
Это да,все ржавое.Но с ценами запчастей не соглашусь.Хотя бы на ту же калину,гранту.По сравнению с хреем,это небо и земля.
Да цена вопроса такой трубы без гофры 30 т.р. предполагаю такой ценник из-за того что в жесткой банке стоит катализатор. Цена "2 года года назад" за трубу с гофрой особо не изменилась. Мне тоже в одном магазине нашли за 18 т.р., мы вместе с продавцом посмеялись над ценником. Качество выхлопной системы хрей и веста "жигулевское" с этим не поспоришь. И это так же удивительно, как же так, поставить 50-70% деталей от Рено, а выхлопную систему оставить ВАЗовскую. До этого у меня был Логан Фаза2, 120000км, 5 лет и никаких проблем с выхлопной системой. А до Логана была классика четверка и там каждые 2-3 года менял какую-нибудь из частей выхлопной системы. Столкнулся с тем же в "современном" автомобиле хрей, как в прошлое попал.
а что за гофра такая универсальная? где заказать и как меняется? вваривать нужно или проще установка? тоже сегодня од приговор выписал((
Есть вариант купить не оригинальную часть глушителя с гофрой недорого: https://avtopasker.ru/goods/19854 Ну и естественно не забыть прокладку и 3 гайки.
А как определить, что пора менять гофру? Недавно просматривал глушитель, на гофре проржавело часть проволоки, если ткнуть пальцем, то можно прорвать ее!
Вот еще кое что из признаков кончины: Владелец авто обнаруживает потерю герметичности по: изменившемуся звуку выхлопа; дымам из-под днища; запаху отработанного газа в пассажирском отсеке салона