Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 11

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. zick15
    Offline

    zick15 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    я сегодня посмотрел на весте, там по другому сделано, верхний патрубок тонкий идет на радиатор, на тот штуцер,который у нас заглушен
  3. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Мне вот интересно...собрались токари, пекари, электрики, портные, чешут репу и решают вопрос, почему лопаются бачки! И ведь самое интересное, сдается мне, что выход будет найден! На ВАЗе эта проблема я так думаю тоже очень хорошо известна, но люди, профессионалы, кому положено ее решать по статусу, до сих пор ничего не придумали, кроме как мазать швы краской...странно странно.
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я седня, не придумывая лисапед, взял, да и убавил уровень жижи до минимума. Меньше жижи в системе, меньше давляк, меньше пик скачка. Не панацея конечно, но при соблюдении некоторых правил можно ездить. Пробочку с раздельными клапанами, чел один катается же с фольцовской, 22 тыщи писал уже. Тут методом исключения можно ещё пойти. Я бачок запасной уже катаю,хотя опять же тьфу,тьфу пока гуд.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Элегантный вазотаз, коричневую крышку не купили еще? Я заказал в автодоке, завтра должна придти.
  6. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я все выбираю между коричневой и с раздельными клапанами. Кто вообще знает, от какого фольца она, как выглядит?
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На ларгусах вроде та же проблемс была. Тока движки другие. Кто нить интересовался?
  8. baddy
    Offline

    baddy Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Мск ЮВАО
    Electromaster и proube нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер..
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    baddy нравится это.
  10. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Сегодня посмотрел систему охлаждения Веста 106лс (выпуск сентябрь). Если судить по форуму,то у них вообще нет ни у кого проблем с лопнувшими бачками,а все потому.что система охлаждения сделана по схеме как на XRAY с двигателем H4M. Залит красный антифриз, бачок полукруглый, шланга два - подпитывающий и пароотводящий соединен на радиатор. Подозреваю.что, на XRay, которые собираются в Тольятти просто ставят другой термостат,но почему-то не соединяют пароотводящий шланг - большая загадка.
    baddy нравится это.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сегодня разговаривал с гарантийщиками одного рязанского ОД, получил подтверждение - на Ларгусах с вазовскими движками точно также рвет бачки, как и у нас в комплектациях 106 л.с.
    baddy нравится это.
  12. vitaly
    Offline

    vitaly Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    г.Первоуральск Сверд.обл
    А система охлаждения там как сделана, как у нас или ,как на весте.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Расширительный бачок там точно такой же, как у нас в комплектациях 106 л.с. Просто один в один - Эпл. И тоже к нему идет два шланга.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  15. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Получается рвет только на машинах с двумя шлангами? Получается дело в нем. Заводские эксперименты
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    I_Rostoff и baddy нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Идеальный классический вариант - это конечно же крышка с клапаном на радиаторе, а не на бачке. А к расширительному всего лишь один шланг.
    I_Rostoff, baddy и Deadушка нравится это.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вот. Так и было на Ниссане. Ноу проблем
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    по 300 тысяч такие системы без проблем пробегают.
    На десятках моделей разных производителей так сделано, в том числе и на последних моделях корейцев и японцев. Сегодня рассматривал в салоне Крету - все тоже самое.
  20. Александр52
    Offline

    Александр52 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    43
    На ВАЗ 21011 крышка радиатора без проблем прослужила 32 года и 180 тыс. пробега:acute:
  21. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Это когда своя машина и одна, а когда автопарк предприятия с десятками и сотнями машин, то такие случаи действительно бывали по паре случаев в год на грузовиках типа ГАЗ-53, 3307, ЗИЛ-130 и модификациях. Клапан крышки заклинивал, радиатор в самом слабом месте лопался. Поскольку все ездили на воде, сильно не заморачивались, паяли радиаторы, выламывали клапан с крышки и вперед. Многие даже заранее его выламывали, профилактически.
Статус темы:
Закрыта.